кто-то кажись неумно скопировал и русифицировал чужую разработку, даже убрал «about».
я кстати только сейчас заметил палитру выскакивающую по shift. офигенно.
рисовалка очень хорошая, больше примеров на canvasdemos.com
и таки да, canvas слишком низкоуровневый чтобы его сравнивать с флешем. вот когда он будет ускорятся за счет gpu, работать во всех основных браузерах нативно и на основе его появятся вменяемые фреймворки, тогда и будем сравнивать.
у меня только когда зажимаю шифт высвечивается, отпускаю - убирается.
Тормозит похлеще флеша.
удивительно, я много рисовалок на canvas пересмотрел, и эта одна из самых юзабельных в смысле скорости работы.
хотел привести еще ссылку на http://hakim.se/experiments/html5/wave/03/ в качестве демонстрации нетормозящего почтиполезного canvas-приложения( водяные пузырки и волны, тыкнешь на пузырь - покажется твит содержащий слово «water» ), но кажись автор за последние несколько дней его дописал ( вода и пузыри двигаются не рандомно, а за курсором, etc etc ) и оно теперь тормозит :/
>Ну и спрашивается, нафиг вообще флеш нужен, если такое творят
Флеш - большой и зрелый фреймворк основанный на одноименной технологии, canvas - технология, даже без библиотеки общеупотребительных функций.
Я тут недавно решил для себя, что canvas позволяет тем, кто не успел, окунуться в прекрасные времена ДОСа (у тебя есть видеобуфер, делай с ним что хочешь, но инструментов мы тебе не дадим, вот тебе еще и слабое железо и глюки ОС) и пробую писать олдскульный «8битный» платформер.