LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[я школьник][спо] Продвижение СПО

0

0

Задаю в Talks, ибо людей больше.
Я школьник (да, остальные признайтесь сами), учусь в обычной средней школе (~70 км от нерезиновой).

Естественно, в школах винда. Лицензии до 31-12-10, все как обычно.

Я пытался разговаривать с учителями и администрацией об установке СПО. У них даже есть коробочки с Альтом, но его они ставить отказываются, почему - не понятно.

Подскажите, какими аргументами можно надавить на администрацию? Просто это оставлять так нельзя (собираются ввести сборы на лицензию).
Никакие материалы об СПО (читай: презентации) не действуют.
На просьбу установить на 1 комп альт (даже не убунту, хотя и это тоже просил, они говорят, что нельзя), мне отвечают отказом которую неделю.

В комментах к новостям я постоянно вижу, что кто-то убунту ставит, и т.д.
Как вы это делаете?

★★★★
Ответ на: комментарий от wfrr

> Чему? Там же солце покрыто песком, о каких мозгах вы говорите? Тудаж даже тараканы не сунутся ибо делать им там нефиг, в таких мозгах.

1) _всеросса_, вероятность проходили как считается?

именно, если средний уровень знаний столь низок, шанс получить призовое место при развитых мозгах довольно высок

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

после олимпиадных егэшные задачки по физике и математике кажутся детскими

Я как-то намедни с друзьями заседал, делать было нечего, решили попроходить ЕГЭ. Компания: к.т.н., три технаря с высшим образованием, физик с педагогическим образованием и школьник. Ни один предмет не сдали на пять (троек тоже не было - все на четверки). Правда, русский сдавали через задание выбирая правильный ответ наугад («многабукафф, ниасилил»), информатику не проходили, т.к. там считать надо (в физике все задачи решались без подсчетов - элементарным устранением заведомо неверных ответов).

А вы говорите, школьнику ЕГЭшные задачки детскими покажутся... Да еще и в стрессовой ситуации...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()