LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[steam][linux] Новые пруфлинки от фороникса.

 ,


0

0

http://store.steampowered.com/public/client/steam_client_linux

// Ъ - список файлов Linux-клиента.

http://store.steampowered.com/public/client/public_all.zip.42037f1079151a7bfb...

http://store.steampowered.com/public/client/skins_all.zip.6a58428db616736d79a...

http://store.steampowered.com/public/client/bins_linux.zip.dc36f31374267ad4a7...

http://store.steampowered.com/public/client/steam_linux.zip.52367793a26b83abc...

Там гуевый клиент:

ldd vgui2_s.so
`./vgui2_s.so'
linux-gate.so.1 => (0xf77a3000)
libtier0_s.so => not found
libvstdlib_s.so => not found
libX11.so.6 => /usr/lib32/libX11.so.6 (0xf734e000)
libGL.so.1 => //usr/lib32/opengl/xorg-x11/lib/libGL.so.1 (0xf72d8000)
libfontconfig.so.1 => /usr/lib32/libfontconfig.so.1 (0xf72a9000)
libfreetype.so.6 => /usr/lib32/libfreetype.so.6 (0xf7223000)
libm.so.6 => /lib32/libm.so.6 (0xf71fd000)
libdl.so.2 => /lib32/libdl.so.2 (0xf71f9000)
libpthread.so.0 => /lib32/libpthread.so.0 (0xf71e0000)
/lib/ld-linux.so.2 (0xf77a4000)
libc.so.6 => /lib32/libc.so.6 (0xf7099000)
libxcb.so.1 => /usr/lib32/libxcb.so.1 (0xf7080000)
libXext.so.6 => /usr/lib32/libXext.so.6 (0xf7070000)
libXxf86vm.so.1 => /usr/lib32/libXxf86vm.so.1 (0xf706a000)
libXdamage.so.1 => /usr/lib32/libXdamage.so.1 (0xf7066000)
libXfixes.so.3 => /usr/lib32/libXfixes.so.3 (0xf705f000)
libX11-xcb.so.1 => /usr/lib32/libX11-xcb.so.1 (0xf705c000)
libxcb-glx.so.0 => /usr/lib32/libxcb-glx.so.0 (0xf704a000)
libdrm.so.2 => /usr/lib32/libdrm.so.2 (0xf703f000)
libz.so.1 => /lib32/libz.so.1 (0xf702b000)
libexpat.so.1 => /usr/lib32/libexpat.so.1 (0xf7004000)
libXau.so.6 => /usr/lib32/libXau.so.6 (0xf7000000)
libXdmcp.so.6 => /usr/lib32/libXdmcp.so.6 (0xf6ffa000)
librt.so.1 => /lib32/librt.so.1 (0xf6ff1000)

★★★★

Гуёвый стим вряд ли бы сделали только для запуска дедикатед сервера. Значит ждём порты сурцоигр.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от djzielony

Там бинарники, библиотеки. Зная любовь Валве к загадкам и то что их ещё не потёрли с сервера это всё очень любопытно.

djzielony
()
Ответ на: комментарий от djzielony

Хм он в логах выдает, что не знает куда скачать апдейт и не может настроить ulimit после чего тестирует серверы и вырубается.

djzielony
()

скачал, распаковал в один каталог, запустил:

./steam.sh

[ 0%] !!! Fatal Error: Failed to determine download location for universe 0
[----] Verifying installation...
[ 0%] Downloading Update...
[ 0%] !!! Fatal Error: Failed to determine download location for universe 0
unlinked 0 orphaned pipes
CellID: Fetching server list from CSDS. . .
CellID: CSDS returned 165 servers.
CellID: Connecting to 58.120.225.190:27031. . .
CellID: Connect to 58.120.225.190:27031 took 370 MS
CellID: New Best!
CellID: Connecting to 193.34.49.6:27031. . .
CellID: Connect to 193.34.49.6:27031 took 100 MS
CellID: New Best!
Shutting down. . .
CellID: Connecting to 114.80.71.110:27031. . .
CellID: Connect to 114.80.71.110:27031 took 596 MS
CellID: Connecting to 114.80.71.114:27031. . .
CellID: Connect to 114.80.71.114:27031 took 607 MS
CellID: Connecting to 119.167.242.111:27031. . .
CellID: exiting!
unlinked 2 orphaned pipes
CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 1834 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 1 multi object alertable sleeps

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от djzielony

добавляешь ее в свойства виртуалбокса в хост-системе, потом внутри виртуалбокса ее монтируешь как-то по специальному имени если не ошибаюсь (нужно установить guest addons)

bender ★★★★★
()

А от чего такое возбуждение, что стим портировали с венды на мак и линукс, игры то как писали под оффтопик, так и будут дальше, хоть обмажься стимами.

anotheranonymous
()
Ответ на: комментарий от bender

в логе любопытно:




DebugAssert, Name: ?, Line: 1008, Expr: «open for read/write failed in CreateFile» && !pchErr, File: /home/VALVE/dberger/P4Clients/steam2_main/Projects/GazelleProto/Client/Engine/../../../Common/Misc/PosixWin32.cpp

CsComm Session Apr-23-2010 16:22:08.595 [4135529328] ReconnectThread (4135529328) Starting


CsComm Session Apr-23-2010 16:22:18.687 [4135295856] ReconnectThread (4135295856) Starting
CsComm Session Apr-23-2010 16:22:25.119 [4135295856] ReconnectThread (4135295856) Told to exit


CsComm Session Apr-23-2010 16:22:40.965 [4134718320] ReconnectThread (4134718320) Starting
CsComm Session Apr-23-2010 16:22:44.087 [4134718320] ReconnectThread (4134718320) Told to exit


CsComm Session Apr-23-2010 16:25:26.677 [4134955888] ReconnectThread (4134955888) Starting
CsComm Session Apr-23-2010 16:25:31.400 [4134955888] ReconnectThread (4134955888) Told to exit


CsComm Session Apr-23-2010 16:25:46.836 [4134820720] ReconnectThread (4134820720) Starting


CsComm Session Apr-23-2010 16:25:56.945 [4135009136] ReconnectThread (4135009136) Starting


CsComm Session Apr-23-2010 16:26:05.644 [4135205744] ReconnectThread (4135205744) Starting

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

В этом списке большинство старье, которое портировали много лет спустя или просто шлак. И если сравнить с количеством виндовых игр, то он просто смешон. И еще раз, хоть обмажься с ног до головы стимами, игр от этого не станет больше.

anotheranonymous
()
Ответ на: комментарий от anotheranonymous

Ну а зачем вальву выпускать стим под линукс? Значит, их сурс вполне работоспособен под ним. Больше/не больше, а в нативную HL2 или portal я бы погонял.

madgnu ★★★★★
()

Содержимое ресурсов как бе намекает на вебкит.

"vgui_LastOnYearOrMore"		"В последний раз был в сети свыше 1 года назад"

"[english]vgui_LastOnYearOrMore"		"Last Online: more than 1 year ago"

"vgui_LastOnDays"			"В последний раз был в сети: %days% дней назад"

"[english]vgui_LastOnDays"			"Last Online: %days% days ago"

"vgui_LastOnHours"		"В последний раз был в сети: %hours% часов назад"

"[english]vgui_LastOnHours"		"Last Online: %hours% hours ago"

"vgui_LastOnMinutes"		"В последний раз был в сети: %minutes% минут назад"

"[english]vgui_LastOnMinutes"		"Last Online: %minutes% minutes ago"

"vgui_LastOnSeconds"		"В последний раз был в сети: %seconds% секунд назад"

"[english]vgui_LastOnSeconds"		"Last Online: %seconds% seconds ago"

"vgui_LastOnDay"			"В последний раз был в сети: %days% назад"

"[english]vgui_LastOnDay"			"Last Online: %days% day ago"

"vgui_LastOnHour"			"В последний раз был в сети: %hours% час назад"

"[english]vgui_LastOnHour"			"Last Online: %hours% hour ago"

"vgui_LastOnMinute"		"В последний раз был в сети: %minutes% минут назад"

"[english]vgui_LastOnMinute"		"Last Online: %minutes% minute ago"

"vgui_LastOnSecond"		"В последний раз был в сети: %seconds% секунд назад"

"[english]vgui_LastOnSecond"		"Last Online: %seconds% second ago"



"vgui_TimeAgoYearOrMore"	"свыше 1 года"

"[english]vgui_TimeAgoYearOrMore"	"more than 1 year ago"

"vgui_TimeAgoDays"		"%days% дней назад"

"[english]vgui_TimeAgoDays"		"%days% days ago"

"vgui_TimeAgoHours"		"%hours% часов назад"

"[english]vgui_TimeAgoHours"		"%hours% hours ago"

"vgui_TimeAgoMinutes"		"%minutes% минут назад"

"[english]vgui_TimeAgoMinutes"		"%minutes% minutes ago"

"vgui_TimeAgoSeconds"		"%seconds% секунд назад"

"[english]vgui_TimeAgoSeconds"		"%seconds% seconds ago"

"vgui_TimeAgoDay"			"%days% дня назад"

"[english]vgui_TimeAgoDay"			"%days% day ago"

"vgui_TimeAgoHour"		"%hours% часа назад"

"[english]vgui_TimeAgoHour"		"%hours% hour ago"

"vgui_TimeAgoMinute"		"%minutes% минут назад"

"[english]vgui_TimeAgoMinute"		"%minutes% minute ago"

"vgui_TimeAgoSecond"		"%seconds% секунд назад"

"[english]vgui_TimeAgoSecond"		"%seconds% second ago"





"FileOpenDialog_Col_Name"	"Имя"

"[english]FileOpenDialog_Col_Name"	"Name"

"FileOpenDialog_Col_Size"	"Размер"

"[english]FileOpenDialog_Col_Size"	"Size"

"FileOpenDialog_Col_Type"	"Тип"

"[english]FileOpenDialog_Col_Type"	"Type"

"FileOpenDialog_Col_DateModified" "Дата изменения"

"[english]FileOpenDialog_Col_DateModified" "Date Modified"

"FileOpenDialog_Col_DateCreated" "Дата создания"

"[english]FileOpenDialog_Col_DateCreated" "Date Created"

"FileOpenDialog_Col_Attributes"	"Атрибуты"

"[english]FileOpenDialog_Col_Attributes"	"Attributes"

"FileOpenDialog_FileType_Folder" "Папка"

"[english]FileOpenDialog_FileType_Folder" "File Folder"

"FileOpenDialog_ToolTip_Up"	"Вверх"

"[english]FileOpenDialog_ToolTip_Up"	"Up"

"FileOpenDialog_ToolTip_NewFolder" "Новая папка"

"[english]FileOpenDialog_ToolTip_NewFolder" "New Folder"

"FileOpenDialog_NewFolder_InputTitle"  "Новая папка"

"[english]FileOpenDialog_NewFolder_InputTitle"  "New Folder"

"FileOpenDialog_NewFolderPrompt" "Имя:"

"[english]FileOpenDialog_NewFolderPrompt" "Name:"

"FileOpenDialog_NewFolder_DefaultName" "Новая папка"

"[english]FileOpenDialog_NewFolder_DefaultName" "New Folder"



"vgui_Webkit_error_title" "Ошибка"

"[english]vgui_Webkit_error_title" "Error"

"vgui_Webkit_pagetypeunsupported" "Невозможно загрузить страницу, формат страницы не поддерживается"

"[english]vgui_Webkit_pagetypeunsupported" "Unable to load page, unsupported page format"

"vgui_Webkit_pagetypeunsupported" "Невозможно загрузить страницу, формат страницы не поддерживается"

"[english]vgui_Webkit_pagetypeunsupported" "Unable to load page, unsupported page format"

"vgui_Webkit_cachemiss" "Время действия вашего запроса данных формы истекло. Щелкните \"Обновить\", чтобы заново отправить данные формы."

"[english]vgui_Webkit_cachemiss" "Your form request has expired. Click reload to re-submit the form data."

"vgui_Webkit_badurl" "Невозможно загрузить URL, неправильное имя или формат"

"[english]vgui_Webkit_badurl" "Unable to load URL, bad hostname or format"

"vgui_Webkit_connectionproblem" "Невозможно подключиться к серверу. Возможно сервер отключен или у вас нет подключения к Интернет."

"[english]vgui_Webkit_connectionproblem" "Unable to connect to server, server may be offline or you are not connected to the internet."

"vgui_Webkit_unknown" "Не удалось загрузить веб-страницу (неизвестная ошибка)."

"[english]vgui_Webkit_unknown" "Failed to load web page (unknown error)."

"vgui_HTMLBack" "Назад"

"[english]vgui_HTMLBack" "Back"

"vgui_HTMLForward" "Вперед"

"[english]vgui_HTMLForward" "Forward"

"vgui_HTMLReload" "Обновить"

"[english]vgui_HTMLReload" "Reload"

"vgui_HTMLStop" "Стоп"

"[english]vgui_HTMLStop" "Stop"

"vgui_HTMLViewSource" "Просмотреть исходный код..."

"[english]vgui_HTMLViewSource" "View Source..."

}

}
pashazz ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anotheranonymous

У валва популярный движок, который используется в большом количестве современных хитов 1го класса и при этом они постоянно налегают на его гибкую модульную архитектуру и независимость ни от чего вообще. Сам по себе стим бесполезен, но возникает вопрос - зачем валву тратить время портирование стима на какую-то платформу, если они не собираются продавать через него на ней игры. Если включить одноклеточную логику и сложить 1+1, то можно легко предположить, что валв собираются за стимом портировать свой игровой движок (если уже этим втихаря не занимаются), а значит - как в самых светлых мечтах - при благоприятном развитии событий нам реально светит большое количество игр 1го класса, выходящих одновременно на всех платформах, а не портированные энтузиастами через 10 лет.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от djzielony

strings steam

... /home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_main_linux/build/src... ... Точно не случайность...

djzielony
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>Они разогревают публику.

Не смеши, кого тут разогревать? От силы наберется человек 10 кому это нужно.

Lucky1 ★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Вообще сам стим они портировали уже миллион лет назад, он нужен был для доставки контента на сервера, сейчас видимо кусочки гуя к нему :)

Хотя с «большое количество игр 1го класса» ты загнул, почти все заметные игры на source сделаны самой valve

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anotheranonymous

>Ну не так и много на сурсе игр сделано, может и появится десяток игрушек, и то, если кто и заинтересуется в портировании.

В общем-то всё зависит от стоимости лицензии/человекочасов портирования на линукс или мак :) Ведь миллион говнарских инди-контор портируют игры на мак или линукс именно по причине отсутствия конкуренции

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anotheranonymous

Стим прекрасное решение для маленьких/начинающих студий, т.к. им не надо теперь обивать пороги и искать издателя. А портировать небольшие игры проще (вспомните World of Goo). Если со Стимом в линукс придут инди и казуальные разработчики (и, главное. останутся на нем) - это будет сигналом для больших студий как минимум присмотреться к нему. А там уж - как пойдет.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от Cooler

У них кажется к Лефт 4 Дед 2 апдейт какойто, вот и мой в вайне пишет Steam currently unavailable.

djzielony
()
Ответ на: комментарий от Lucky1

> Не смеши, кого тут разогревать? От силы наберется человек 10 кому это нужно.

Всех тех, кто запускает steam и игрушки из него под вайном.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Хотя с «большое количество игр 1го класса» ты загнул, почти все заметные игры на source сделаны самой valve

В данном случае заметные == разрекламированные, но на сорце есть очень много малоизвестных, но шикарнейших игр. Например Dystopia, Source Forts, Zombie Master, Smashball и тд. Только ради них венду держу на одном компе =)

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от djzielony

Она известная, в неё каждое быдло играло.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от djzielony

Сразу видно, настоящий линуксойд - не знает расширения *dmg :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от djzielony

>Это же маководам

Ну я их и спрашивал.
Кстати файл steam_client_linux должен лежать в linux32/packages/steam_client_linux.mainifest, там ещё должен лежать файл beta
К тому же этот стим пытается прочесть ключи виндового реестра из несуществующего файла.

Cooler ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.