Помогите найти. Желательно отсканированную книжку, надо на что-то сослаться.
Все, что нашел в гугле - ссылки на предложение купить руководство на amazon'е.
Пишу дипломную работу, надо упомянуть про эту систему со стороны графического интерфейса.
Надо чтобы было его подробное описание.
![](/photos/47114:-762978025.jpg)
Ответ на:
комментарий
от lyset
![](/photos/47114:-762978025.jpg)
![](/photos/45180:1335809455.jpg)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум [loroogle] OPENSTEP (2010)
- Форум коментарии к ipchains (2002)
- Форум Как добавить новый хард на RH Linux 7.2? (2002)
- Форум Книга по программированию на SH (2006)
- Форум Вышла версия 1.06 фреймворка HybridJava (2012)
- Форум Посоветуйте журнал для публикации (2008)
- Форум catalyst2924XL (2002)
- Форум доки по gtk (2002)
- Форум apt-get --help (2008)
- Форум У каких WM есть табы? (2006)