LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

отрелизилсо llvm 2.7, большой прогресс c gallium-llvm


0

0

Пока мы все ждали llvm 2.7, в месу добавили нормальную возможность сборки gallium-llvm, теперь очень быстрая программная отрисовка доступна каждому желающему,без особых телодвижений ,нужно только собрать мезу с --enable-gallium-llvm и переименовать swrastg.so в swrast.so. swrast и gallium-softpipe рядом не стояли по скорости.

★★★★★

>теперь очень быстрая программная отрисовка
Теперь у (х/м)акинтошников не будет повода хвастаться скоростью работы эффектов?

h31 ★★★★
()

Люди, а это правда кому-то надо? Вы что, в линуксе играете, или сабж ускоряет, скажем, отрисовку видео?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну вот мне нужно, и в игры играю, стим жду, и ускорения видео тоже жду.

Сабж радует, всячески приветствую.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от h31

ну в идеале да, пока все не очень гладко
имея
[code]
direct rendering: Yes
OpenGL vendor string: VMware, Inc.
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on llvmpipe
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.9-devel
[/code]
квин как бы работает, эффекты тоже,все крутится\летает, но вместо окон белые или черные квадраты,как побороть незнаю

Novell-ch ★★★★★
() автор топика

Вы мне объясните популярно. Вот я вычитал «All of the new interesting features (DRI2, TTM memory management, Gallium3D, etc) will likely come to Radeon driver when moving to kernel mode-setting», после того как неделю назад включил KMS для ATI и *внезапно* смог полноценно играть в openarena, которая раньше на моей тухлой видеокарточке с 16mbram вообще никак не игралась. Это заслуга Gallium3D, или чего?

volh ★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

>> Вы что, в линуксе играете

Ну не ставить же из-за игрушек вторую ось?

Не играть :)

tailgunner ★★★★★
()

>без особых телодвижений

нужно llvm поставить только сначала

Sylvia ★★★★★
()

И вот еще. Я не врубаюсь при чем тут «очень быстрая программная отрисовка» к llvm.

volh ★★
()

GL_RENDERER: Gallium 0.4 on llvmpipe
GL_VENDOR: VMware, Inc.

sylvia@allure:/usr/lib/dri$ glxgears
548 frames in 5.0 seconds = 109.558 FPS
579 frames in 5.0 seconds = 115.642 FPS
556 frames in 5.0 seconds = 111.076 FPS


вроде даже и неплохо , просто с softpipe 60 fps, r300 dri (kms) - 550 fps

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

у меня
при llvm 2.8
1648 frames in 5.0 seconds = 329.427 FPS
1713 frames in 5.0 seconds = 342.485 FPS
1705 frames in 5.0 seconds = 340.933 FPS
1707 frames in 5.0 seconds = 341.336 FPS

при llvm 2.6
1135 frames in 5.0 seconds = 226.972 FPS
1233 frames in 5.0 seconds = 246.452 FPS
1272 frames in 5.0 seconds = 254.341 FPS

athlon x2 5000+

x1200 выдает 500-600

Novell-ch ★★★★★
() автор топика

model name   : Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9450 @ 2.66GHz cpu MHz      : 3000.000

3843 frames in 5.0 seconds = 768.582 FPS 3805 frames in 5.0 seconds = 760.878 FPS 3767 frames in 5.0 seconds = 753.242 FPS

llvm 2.7

приятно что у llvmpipe появился dri state tracker

B084 ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

да, сам ут2004 запускал, на глаз при 640х480 0-5 фпс, но там есть свой софтварный движек, и llvm пока но него далеко, хотя разницу в картинке видно сразу, встроенный софтварный рисует куда менее качественную картинку.

Novell-ch ★★★★★
() автор топика

Оно для быстрого программного OpenGL надо что-ли? Для относительно быстрого 3D теперь значит нужно только процессор помощнее?

Quasar ★★★★★
()

походу на х86_64 все будет работать быстрее, еще одни довод в пользу 64 битного линукса, если бы кто-то оттестировал, было бы замечательно.

Novell-ch ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

ну да как видно 4-ядра корки при 3ггц дает почти вдвое большую производительность чем 2 ядра x2 при 2.6ггц.
Так и вижу как бородатый админ на каком нибуть сервачке с 20 процами и встроенной ингершакой в 8 мб, потирая руки, готовиться играть в дум3 и кваку 4.

Novell-ch ★★★★★
() автор топика

> большой прогресс c gallium-llvm

компиз показывает белый экран =(

шестерёнки крутятся с одинаковой скоростью что с swrast_dri, что с swrastg_dri, teeworlds работает с gallium шустрее.

остаюсь на быстром и глючащем nouveau_dri :)

Adjkru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Novell-ch> ну да как видно 4-ядра корки при 3ггц дает почти вдвое большую производительность чем 2 ядра x2 при 2.6ггц.

Я тогда не понимаю: ПОЧЕМУ не написали до этого быстрый прораммный рендеринг и КАК LLVM тут помог? Это же дополнительная прослойка.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Novell-ch> ну llvm оптимизирует opengl

То есть LLVM оптимизирует код во время его выполнения в зависимости от ситуации?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

не знаю как весь opengl но шейдерный код точно, походу хорошо его оптимизирует и параллелит, используя все доступные плюшки процессора.

Novell-ch ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

у меня тоже собралось, хотя это конечно баг мезы что там configure не добавляет `llvm-config -cppflags` в CFLAGS , у меня llvm стоит с отдельным префиксом

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

sylvia@allure:/usr/lib/dri$ glxgears
550 frames in 5.0 seconds = 109.960 FPS
582 frames in 5.0 seconds = 116.268 FPS
586 frames in 5.0 seconds = 117.024 FPS
562 frames in 5.0 seconds = 112.391 FPS
592 frames in 5.0 seconds = 118.290 FPS
555 frames in 5.0 seconds = 110.967 FPS


с llvm 2.7 также по сути как и с 2.6

да, Celeron M 1.7 (SSE2) , всего-лишь, так что мало

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Novell-ch> не знаю как весь opengl но шейдерный код точно, походу хорошо его оптимизирует и параллелит, используя все доступные плюшки процессора.

Понятно. Но тут, в комментариях, сообщили, что OpenGL-программы без шейдеров идут значительно быстрее.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Понятно. Но тут, в комментариях, сообщили, что OpenGL-программы без шейдеров идут значительно быстрее.

Gallium весь вокруг программируемой модели GPU построен, так что даже если OpenGL приложение шейдеров не использует - они внутри всё равно создаются и используются. В обычном swrast это не так, но он и не параллелится.

Andrew-R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andrew-R

Как вы точно описали то, что я хотел сказать :)

B084 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.