LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от name_no

>сам ведь понимаешь, что не натянется из-за формы кузова

Дык что мешает влепить широкие диски, чтобы они за кузов выходили и тем самым натягивать гусеницу с боку от кузова, а не под кузовом

elf
() автор топика
Ответ на: комментарий от yirk

Хм, и зачем там кусок кузова от девятки? :-)

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от shoewreck

Мне вот тоже интересно, как в ролике выше рулевое переделывали. И осталось ли там вообще хоть что-то кроме куска кузова от девятки (прозреваю, что и движочек для такого сменить пришлось бы).

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

>Изменением скорости гусениц? Всё рулевое управление нахрен переделывать...

Да можно и не переделывать, а усложнить конструкцию гусениц и добавить туда какой-нить тормоз, который от положения колеса будет притормаживать кручение

elf
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ramen

>И как на этом чуде техники поворачивать?
Самое просто решение, что пришло в голову - две педали тормоза, раздельно на левую и правую гусеницы. Жмешь левую - левая гусеница притормаживает, пепелац поворачивает влево. А тормозить обеими.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от elf

А ты бы правда одев гусеницу закрыл бы ей дверь и взалал через окно? )

а как ты собираешься надевать гусеницу, сидя в машине?

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

>Самое просто решение, что пришло в голову - две педали тормоза, раздельно на левую и правую гусеницы. Жмешь левую - левая гусеница притормаживает, пепелац поворачивает влево. А тормозить обеими.
А теперь представь, что будет при торможении, если у тебя слева и справа тормоза будут работать даже чуть-чуть по-разному (что с двумя педалями практически неизбежно).

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от elf

> Дык что мешает влепить широкие диски, чтобы они за кузов выходили и тем самым натягивать гусеницу с боку от кузова, а не под кузовом

правило рычага, как минимум. подвеска и вылет-то неподходящий у дисков переносит напряженно, а тут она вообще развалится.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

> а как это кстати реализовано в танках и прочих гусеничных?

фрикционами. грубо говоря, там для каждой гусеницы свое сцепление.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

а как это кстати реализовано в танках и прочих гусеничных?

Ну, так и реализовано. Только там не резиновые гусеницы на колёсах, а железные, с «бортиками», сделанные так, чтобы не сваливались.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

В танке 2 рычагат тянешь за правый - поворачиваешь направо, тянешь за оба танк останававливается. Только не надо думать, что танком управлять просто, это не так, попробуй заверни на асфальте 50 тонн на скорости 80 км/ч.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от elf

>>Изменением скорости гусениц? Всё рулевое управление нахрен переделывать...

Да можно и не переделывать, а усложнить конструкцию гусениц и добавить туда какой-нить тормоз, который от положения колеса будет притормаживать кручение

Эм... ну привод им все равно нужно раздельный

Waterlaz ★★★★★
()

Будешь отпиливать кусок двери снизу? Да и гусеницы закреплять надо будет как-то, а, стало быть, делать диски вручную, а ровно круглыми их сделать в домашних условиях сложно. Для такого тебе подойдет Нива. Высока, полный привод по-умолчанию, остается только немного переделать мосты, чтобы работали то все колеса, то боковые только. Вот как-то так.

З.Ы. С мозгами у меня уже проблема - хотел написать «готов поучаствовать в проекте», как будто опенсорц проект обсуждаем.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Вообще лучший вариант - это цепи.

+1 Проходимость неистово возрастает.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Высока, полный привод по-умолчанию

Дык в том то и соль, что для гусениц полный привод-то и не нужен )

«готов поучаствовать в проекте», как будто опенсорц проект обсуждаем.


Хе хе можно поучаствовать в разработке конструкции )
Будет опенсорц внедорожнег )

elf
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Вообще лучший вариант - это цепи.

Это для полного привода цепи хороши. Да и они не решают проблему с низким дорожным просветом.

elf
() автор топика
Ответ на: комментарий от elf

>Дык в том то и соль, что для гусениц полный привод-то и не нужен )


Чтобы адекватно работало надо, чтобы крутили гусеницу и переднее колесо, и заднее. Тогда надежнее будет. Остается только разделить их, чтобы могли работать по-отдельности либо правые, либо левые.

Хе хе можно поучаствовать в разработке конструкции )


Согласен =) Потом разработаем конструкцию, куплю себе старую Ниву, сделаю внедорожник =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

на мотоциклах это оснастка нужна для зимы. ну то есть вы тоже можете нахватить таких гусениц и поставить их назад. нахватить широких лыж и поставить их вперёд. и гонять на своём тазе по заснеженным полям. типа такого http://images.motofriends.ru/news/s/st/stu/stud/studi/600_600/studio4_2.jpg только на тазике.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elf

>У такой штуки куча недостатков, как заворот гусеницы под брызговик и т.д.

ВНЕЗПАНО - брызговик можно снять.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Остается только разделить их, чтобы могли работать по-отдельности либо правые, либо левые.

Мб система сцепления между гусеницей и ведущим колесом? Аналогичная КПП, чтобы и назад ее крутить можно было

elf
() автор топика

есть, меняется каждое колесо на гусеничный привод

Lee_Noox ★★★
()

А поворачивать ногой подгребая? И кажется мне сцепление часу не проживет.

andrew_tch
()

Всё равно, по проходимости любому внедорожнику до лошади - как до Пекина пешком. Следовательно, вопрос: как приделать к легковушке рога и копыта?

Nixopatolog
()
Ответ на: комментарий от Nixopatolog

>Всё равно, по проходимости любому внедорожнику до лошади - как до Пекина пешком. Следовательно, вопрос: как приделать к легковушке рога и копыта?

Нафига мне автомобиль в одну лошадиную силу?

elf
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

Ну кроме шруза еще и пол кузова рихтовать, после заворота гусеницы

elf
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.