LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[железо знакомым] upgrade gf 8800

0

0

Знакомые попросили меня (так как я программист...) помочь с апгрейдом компьютера ребёнку. Ребёнок жалуется на игры, как я понял из контекста. Привезли компьютер, я глянул, видео gf 8800 384 MB, Athlon 5600, 2GB RAM. Хотят поменять видеокарту и подкинуть памяти. Что будет лучше чем 8800 из нижнего ценового диапазона?

★★★★★

и сколько сейчас стоит новая 8800? что то не нашёл новую... они уже не продаются?

AndreyKl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AndreyKl

Памяти подкинь, а видео менять смысла нет в упор. Ибо этот атлон даже 8800 не загрузит на 80%, не говоря уже о том, чтобы упереться в нее

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

а ничего что памяти в карте 384 мб?

AndreyKl ★★★★★
() автор топика

Radeon 54xx - пассивное охлаждение, стоит недорого, DirectX 10.1 (а может и 11, не помню)
Круизис потянет (не на максимуме, разумеется)

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Зависит от игр и разрешения экрана, на самом деле. Но если не брать совсем маразматические случаи, играм серьёзно помогает ТОЛЬКО апгрейд видео.

ОП, атлон и 2 гига памяти это более чем. Бери видеокарту новую.

tx
()
Ответ на: комментарий от tx

да нашёл уже, но разброс цен... от 2380 до 7000 и выше...

AndreyKl ★★★★★
() автор топика

а вот ещё момент: там память две планки по 1GB, слоты 2 оранжевых рядышком, два зелёных рядышком, планка стоит одна в оранжевом, одна в зелёном слоте. Это нормально?

AndreyKl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>планка стоит одна в оранжевом, одна в зелёном слоте. Это нормально?
Подозреваю. что это разные каналы памяти. Какбэ желательно, что бы память стояла или все 4 планки или две в одном канале. Лучше посмотреть мануал, как производитель тут с цветами извращнулся.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rubystar

Некоторые мамки работают в двухканальном режиме, если память стоит в 1-2, 1-3 или 3-4 слотах. Надо мануал смотреть.

yirk ★★★
()