LINUX.ORG.RU

>что за песню они поют?

Хех. Я когда учился играть на контрабасе, у нас эта мелодия была в методическом пособии, я ее даже играл. Другое дело, что она была озаглавлена просто как «Английская народная песня», вот незадача.

YogSagot ★★☆
()
Ответ на: комментарий от shimon

>Я чото не совсем врубился, над чем они пытаются постебаться.

man Британский абсурдизм.

YogSagot ★★☆
()
Ответ на: комментарий от YogSagot

> Это типо ты так всех тут затроллить решил, дурачок?

Даже если так.

К сожалению, на десяток троллей найдётся тысяча людей, лишённых чувства юмора. И причина тут, imho, прежде всего не в отстутствии остроумия, а в ньюфажестве. Если у человека закадровый смех ассоциируется исключительно с Comedy Club, о каких вкусах может идти речь?

unnamed
()
Ответ на: ньюфаг детектед от unnamed

>ньюфаг детектед

Monty Python — это классика, дурачок.

во во о таких дрочерах услышавших что Python назван в честь шоу, и фапающих на это шоу, я и говорю. говно говном юмор убогий, шутки все как у петросяна.

px ★★★
()

А теперь нечто совершенно иное...

Alsvartr ★★★★★
()
Ответ на: ньюфаг детектед от unnamed

>ньюфаг детектед

Monty Python — это классика, дурачок.

во во о таких дрочерах услышавших что Python назван в честь шоу, и фапающих на это шоу, я и говорю. Думаешь кому то открыл глаза своей попоболью? шоу старое, известное, но тем не менее всегда было второсортным, и фильмецы у них УГ редкостное которые просто не вписываются в рамки «английского юмора».

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от Alsvartr

да я точно смотрел монти пайтона, лет эдак 15 назад, потом несколько фильмов священный грааль, и смысли жизни. И общее впечатление что в целом a bit of Fry and Laurie это дар боюжий по сравнению с сабжем в английском юморе.

px ★★★
()

чёт какой то глюк с удалением сообщения

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

> Я чото не совсем врубился, над чем они пытаются постебаться.

А они часто так делали. Снимут какую-нибудь бессмыслицу, потом зрители отыщут в текущей политической ситуации повод для подобных шуток, затем пайтоновцы заявляют, что ничего подобного не имели в виду, но никто не верит. Как с «Министерством глупой ходьбы» и проектом «Конкорд».

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>просто не вписываются в рамки «английского юмора». Мда... у них вроде и была цель «неанглийский юмор» делать. Простите, а «Дживс и Вустер» вы, наверно, «Петросяном и Степаненко» считаете?

kulti ★★
()
Ответ на: комментарий от kulti

>Простите, а «Дживс и Вустер» вы, наверно, «Петросяном и Степаненко» считаете?
Нет это моя одна из любимых книжек вудхауза. И это реально классика. А вот монтипайтон это не более чем вспомненный сейчас фапальщиками юморок для просмотра за пивком, да. И то от некоторых фильмов уснуть можно. Хотя каждому свои фломастеры.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>он не наркоман. написали же - дурачок
Да успокаивай себя успокаивай. Ты не дурачок и смотришь отменный юмор.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

Прошу, ни за что и ни под каким предлогом не смотри этот наркоманский бред:

Jabberwocky

Time Bandits

Brazil

A Fish Called Wanda

The Fisher King

Fierce Creatures

Fear and Loathing in Las Vegas

12 Monkeys

ICECREAMMAN
()
Ответ на: комментарий от thunar

я ща сне очень понял смотрел ли ты шоу фрая и лори и что ты называешь комедие положения и что абсурдом, ибо монти пайтон это такое же многопрофильное шоу

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от ICECREAMMAN

Дело в том что наверно я прилично старше моих собеседников, которые узнали о монти пайтоне исключительно благодаря лору и одноименному языку, и могу относится к нему непредвзято. ;)

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>Дело в том что наверно я прилично старше моих собеседников

Ух ты, целых 18 лет!

Про фапающих школьников, узнавших о МП по обсуждениям языка python на ЛОРе это просто песня, повеселил.

P.S.
I'm a lumberjack and i'm OKay
I sleep all night and i work all day!

YogSagot ★★☆
()
Ответ на: комментарий от YogSagot

Тебе ведь реально сложно найти какие нормальные доводы кроме мычания да? А то наехали на твой любимый сериальчик и не можешь его защитить даже, вместо этого ругаешься также нелепо и неумело как школьник, которого старшеклассники научили мату :) Мальчоночка.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>Тебе ведь реально сложно найти какие нормальные доводы кроме мычания да?

Почитай хотя-бы вот это, глупыш:
http://pamupe-cc.livejournal.com/148290.html (рецензия за номером 160)

Писал не я, писал мой брат. Но в данном случае я проявляю искреннюю солидарность. =) Да и вообще почитай его рецензии по тегу «кино», там ооооооочень много такого интересного, чего тебе не снилось даже.

А вообще твои потуги выставить себя как эдакого интеллектуала на фоне тупых школьников выглядят забавно. Удивлен, что ты до сих пор не использовал модное ныне словечко «буттхурт», а то тут многие подобные тебе его на луркморе подсмотрели.

YogSagot ★★☆
()
Ответ на: комментарий от YogSagot

Для Ъ:

Главное впечатление от просмотра всего сериала - постмодерн в чистом виде, реализованный тогда, когда этот термин ещё не был опошлен множеством глупых интерпретаторов. Даже странно, почему до сих пор ни один зануда из поструктуалистов не написал большой и скучной книги, подробно анализирующей филосовский смысл каждого скетча. Если я когда нибудь превращусь в подобного философффа - точно засяду за написание:) Впрочем нечто подобное уже начал писать Игорь Манцев, в одной его статье про Гилилама из «Нового Мира» N 12 за 2005 прозвучало следующее:

Заветная идея “Воздушного цирка” состояла в том, чтобы последовательно и саркастично разоблачать современный западный социум как нечто виртуальное, как липкий, как приставучий комок медийных клише. Если выплюнуть несколько миллионов жевательных резинок, слепить вместе и празднично, старательно, небессмысленно раскрасить, то как раз и получится нечто, напоминающее представления современного человека о подлунном Мире. Идея носилась в западном воздухе, как сумасшедшая, предлагала себя всем, кому не лень. Не лень было, к примеру, Г.-М. Маклюэну, указавшему на убойный эффект распространения “электронной информации”, или, положим, Д. Беллу, объявившему о рождении постиндустриального общества, основным конфликтом которого является конфликт между знанием и некомпетентностью.

В каждом своем скетче, в каждой короткометражке, а потом и в полнометражках, несмотря на феерическое разнообразие художественных приемов, группа “Монти Пайтон” предъявляла одну и ту же коллизию: современный западный обыватель контактирует с бытием не напрямую, а опосредованно. Интервью, футбольный репортаж, научно-популярный фильм, сериал для домохозяек, новостная программа, ток-шоу, аналитическая трескотня — эти и миллион других телевизионных жанров отныне воздвигают между обывателем и реальностью стену, которую уже не объехать, не отодвинуть и которая даже не воспринимается в качестве стены, в качестве фальшпанели. Напротив, теперь этот волшебный экран управляет субъектом восприятия, превращая его в объект манипуляции, в киборга, в послушную деревяшку. В процессе контакта реальный Мир до неузнаваемости деформируется. Абсурд становится нормой. Участники группы “Монти Пайтон” остранняли ситуацию, выявляя пределы манипуляции. Быстро выяснилось, что никаких пределов нет. Бесчисленные и убогие телевизионные жанры создают впечатление разнообразия. А между тем Мир унифицируется, превращается в так называемую “глобальную деревню” (кажется, Маклюэн понимал собственный термин в положительном смысле, но тем хуже для Маклюэна).

Это сегодня любая домохозяйка готова поделиться с вами несколькими пикантными соображениями о “Матрице” и о сопутствующих виртуальных сюжетах — Голливуд давно поставил проблематику на поток. Но тогда, в конце 60-х, молодые лондонцы были первыми. Самые остроумные, да попросту самые умные люди на Земном Шаре!

На самом деле анализ точнейший. Уникальность МП - именно в их способности проводить деконструкцию телевизионных форматов. Абсолютное большинство их скетчей пародировало различные телепрограммы и телефильмы. Даже когда они иронизировали над современным им кино, они это делали через показ «телепередач» про Висконти, Пекинпу, Пазолини и «новую волну». Практически «МП» были чем то вроде вируса, внедрённого в телеэфир. Что странно, как минимум один из команды, Пэллин в своём знаменитом интервью утверждал, что принципиально не смотрит телевидение. "Нет, я его почти не смотрю. Мы оказались на пороге эры, когда объем информации резко вырос, издается куча новых книг и журналов. Открывается еще один канал, а времени на то, чтобы все это смотреть и читать, все меньше. При этом я обнаружил,что стараюсь ограничить потребление именно телевидения. Большинство из того, что там показывают, вторично и скучно." Про остальных я такого не нашёл, но учитывая их весьма заметный снобизм выпускников Оксфорда и Кэмбриджа (У всех основных участников команды высшее образование, Клиз - юрист, Чэпмен - медик, вышеупомянутый Пэллин - историк а Джонс и Айдл - филологи. Только американец Гилиам оказался банальным политологом) вполне можно предположить, что они занялись телешоу именно из неприязни к современному им телевидению. Уже в первом выпуске они шутили на тему Пикассо и Кандинского, затем уровень и сложность их шуток только возрастали. Ну не верю я, что все зрители BBC могли понять всех их шуток на тему Пруста, Сарта, Жене и Бергсона. Видимо поэтому они продержались всего четыре сезона и столь резко закончились. Пэллин объяснял это тем, что ВВС постепенно начали пытаться вводить цензуру, что естественно не понравилось Пайтонам. Хотя легенды гласят, что Пайтоны в эфир попали почти случайно, куратор просто поленился посмотреть пилотный выпуск, и что в последствии МакНатону приходилось постоянно защищать их от руководства телеканала. Результат - совершенно уникальный пример телевизионного проекта, отрицавшего саму суть телевидения и ставшего в итоге действительно высоким искусством, причём именно телевизионным искусством, нигде больше подобное возникнуть бы просто не смогло. Практически полное отсутствие не смешных скетчей, совершенно гениальная авангардная анимация Гилиама, отличная актёрская игра всех участников команды.

Резюме: Безусловный шедевр.

Я часто гуляла с Динсдейлом и он всегда казался мне очаровательным и эрудированным собеседником. С ним всегда хотели познакомиться знаменитости, популярные американские певцы, аристократы и прочие преступные лидеры, с которыми он встречался во время своей благотворительной деятельности. Он очень интересовался клубами мальчиков, домами престарелых моряков, ассоциациями хористов и отрядами гренадёров. В нём не было ничего необычного. Почти ничего. Разве что Динсдейл был уверен, что за ним постоянно следит гигантский ёж, которого он называл «Колючий Норман». Обычно Колючий Норман был длиной в двенадцать футов от носа до хвоста, но, когда у Динсдейла бывала депрессия, он мог вырастать до любых размеров, вплоть до восьмисот ярдов. Когда Норман был рядом, Динсдейл ходил очень тихо, покачиваясь, его нос раздувался, зубы стучали, он становился очень вспыльчивым и утверждал, что трахал Стенли Болдуина

YogSagot ★★☆
()
Ответ на: комментарий от YogSagot

Твой брат не тянет не интеллектуала, но общее у вас с ним фапанье на сабж весьма четко выделеятся. Я ж грил не осилишь сторону защиты.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

Brian просто класс. Умный объёмный 2D юмор. Сценки да граали да, на ценителя.

jungleace
()
Ответ на: комментарий от px

>Твой брат не тянет не интеллектуала

Ох вау! Ты текст вообще прочитал? И вообще интересно, чем ты обоснуешь утверждение «не тянет не интеллектуала» по отношению к человеку, штудировавшего сложнейшую философию того же Джемаля или Арто еще в подростковом возрасте (уверен, ты даже не подозреваеш, кто это вообще такие)? Хотя чего тебе объяснять, ты уже заранее занял позицию «вы все пидарасы, а я Д'Артаньян» и для тебя важнее не фактический уровень собеседника (а у того же моего брательника он ОЧЕНЬ высокий, феноменальный просто), а твоя собственная субъективная позиция. Тот текст, что я тебе скопипастил, ты либо не прочел, либо тупо не понял, иначе бы ты такие глупости не писал. Но специально для тебя, если хочешь, я попробую максимально сократить этот отрывок до основного тезиса:

Монти Пайтон есть постмодернизм как деконструкция масскульта средствами самого масскульта.

А теперь расскажи мне, где здесь «фапанье на сабж». Так что не надо мне тут, защиту я более чем осилил, просто у тебя не хватило мозгов этого понять (либо просто ты не захотел этого замечать, что тоже очень вероятно). Ну и да, от тебя я точно ни единого вменяемого аргумента, почему, к примеру, вышеобозначенный тезис не соответствует действительности, так и не услышал. Ты хоть на что-то способен в ведении дискуссии, кроме «вы все тупые школьники, фапающие на сабж»? Не, я тебя реально спрашиваю. Хотя бы один (!) внятный аргумент от тебя проследует? Ну хоть один, а то выглядишь ну совсем беспомощно.

YogSagot ★★☆
()
Ответ на: комментарий от YogSagot

>защиту я более чем осилил
Неа, не осилил, не успокаивай себя. В твоём посте кажде второе слово занимают оскорбления в мою сторону :) Просто в жопу обиженный школьник, слюной брыжжешь и всё.

Внятных аргументов было выше что это общепризнанный англичанами второсортный юмор. У них гораздо больше ценится к примеру черная гадюка, мистер бин и бенни хилл, да :) Ну а уж они то понимают в английском юморе побольше чем ты, юный фапальщик. Это и все доводы которые тебе нужно знать, неосилятор


px ★★★
()
Ответ на: комментарий от YogSagot

>философию того же Джемаля или Арто еще в подростковом возрасте

ты даже не подозреваеш, кто это вообще такие

моего брательника он ОЧЕНЬ высокий, феноменальный просто


защиту я более чем осилил


у тебя не хватило мозгов



Завышенное чсв детектед. Вот с твоим «брательником» я бы побеседовал да, а с тобой че? В лужу садишься, и всё тут.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>Завышенное чсв детектед.

И это говорит человек, который называет фапающими школьниками всех, кто не согласен с его единственно верным мнением? Ух ты!

Вот с твоим «брательником» я бы побеседовал да, а с тобой че?


Я бы на это посмотрел, ага. Посмеялся бы.

В лужу садишься, и всё тут.


Ну во первых в отличии от тебя я два года прожил в Соедененном Королевстве и об англичанах знаю уж поболее твоего. Это раз. Во вторых ни малейшей идеологической предвзятости я не испытываю, хотя впервые смотрел МП еще в глубоко нежном возрасте. И резкое падение качества юмора при переходе от МП к тому же шоу БХ я очень отчетливо почувствовал уже тогда. Ну а в третих, в шутках МП столько скрытых намеков, не доступных для осмысления обывателя, что просто поражает. Еще раз напоминаю, что шутки про Кандинского там былы уже в самом первом выпуске, это уже о многом говорит.

Ну и плюс абсолютно гениальная анимация Терри Гиллиама... Может ты и ее тоже причислишь к «тупым второсортным английским плоским шуткам», да?

В общем, пребывай дальше в сладкой иллюзии о себе как о мегакрутом интеллектуале.

YogSagot ★★☆
()
Ответ на: комментарий от YogSagot

>кто не согласен с его единственно верным мнением
А если я несогласен с единственно верным мнением что МОнти Пайтон это мегарулез, то лоровцы обычно всегд акидают гавно на вентилятор по этому поводу?

Ну во первых в отличии от тебя я два года прожил в Соедененном Королевстве и об англичанах знаю уж поболее твоего

Бугогашенька а у меня жена там жила полгода и пока жила писала по юмору диплом, чё ты тудмаешь я просто так в спор ввязался :). То что ты там жил ником образом не прибавляет твои познания в технологии отличия юмора от юморка, так-то

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>То что ты там жил ником образом не прибавляет твои познания в технологии отличия юмора от юморка, так-то

Интересно, так ты понял смысл фразы «постмодернизм как деконструкция масскульта» или нет? Это к вопросу о «юморке», да. А ведь именно этим МП и берет, чего нет ни у БХ, ни у Мистера Бина.

В общем, МП это что-то вроде Кин-Дза-Дза - последнюю тоже либо не понимают, либо обожают, третьего я не наблюдал. Ну ты, значит, не понял.

И еще интересно. Ты вон назвал меня неосилятором. Что же такого по твоему мнению я не осилил? Шоу Бенни Хилла, Мистера Бина, Черную Гадюку, Дживса и Вустера и Шоу Фрая и Лори? Не, мне действительно интересно!

Бугогашенька а у меня жена там жила полгода и пока жила писала по юмору диплом


Ух ты, дай почитать! И что, там в самом деле написано, что МП это «тупой и плоский юморок под пивко, на который фапают тупые школьники с ЛОРа»?

чё ты тудмаешь я просто так в спор ввязался


в_интернете_кто-то_не_прав.png

То что ты там жил ником образом не прибавляет твои познания в технологии отличия юмора от юморка, так-то


Ну где постмодернизм, я отличить в состоянии. С твоей стороны мог бы быть вменяем только тот аргумент, что в наш просвещенный 2010-й год постмодерн уже доброе десятилетие как нихрена не актуален, и это правда. Но это сейчас, а тогда в 1969-м году он был не просто актуален, МП были фактически его первопроходцами, по крайней мере на телевиденьи они точно были первыми.

YogSagot ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

>Спасибо за список нерекомендуемых фильмов :)

Это просто фильмография Терри Гиллиама как режиссера. =)

Кстати, в нем нет такого редкого но очень клевого (нет, не так - безумно клевого) короткометражного фильма The Crimson Permanent Assurance, который шел как бонус к оригинальному изданию «Смысла жизни».

Настоятельно советую глянуть, на video.google.com есть на русском.

YogSagot ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.