Насколько мне известно им компенсируют только льготный проезд пенсионеров, ветеранов и т.д. и т.п.
Я про Питер не в курсе, а только про Москву. В Москве Мосгортранс дотационный, т.е. деньги на обслуживание своего парка он получает из бюджета, а прибыль делится между руководством.
Государственное унитарное предприятие — ГУП, коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество. В такой форме могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество (соответственно государственное или муниципальное) принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (казенное предприятие).
Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.
Т.е, руководство ни за что не отвечает, а бабло гребёт лопатами.
>или как понять ваше введение разрядов?
я провожу параллели. деньги то-же не обеспечены ничем но рухнут только если ими откажутся пользоваться все в массовом порядке что не происходит. так же и закрытие транспорта произойдет только если все перестанут платить в массовом порядке - что опять же не происходит.
чем конкретно вам насолил zloy_buratino? мне лично без разницы платит он или нет. я вообще на машине езжу. но и если бы на транспорте ездил - то-же без разницы. это его личное дело, вам то что до него?
почти ничего. кроме как прикрытия собственной скупости идеалогическими ценностями (т.е. не оплачивать буржую). а под буржуем в последствии, оказывается, понимается не просто владелец общественного транспорта, но при этом ещё и муниципального транспорта. да и куча других мелких недомолвок и нестыковочек.
только если все перестанут платить в массовом порядке - что опять же не происходит
ещё до этого момента будет ситуация, когда платит много меньше, чем ездит. в результате транспортная компания увеличит стоимость одной поездки. кроме того, на не рентабельных направлениях (с точки зрения возвращаемых денег) будут или уменьшено число рейсов или вообще отменена связь. этого добиваются те, кто не ездит на собственных машинах?
>кроме как прикрытия собственной скупости идеалогическими ценностями
мне это напоминает рассказы про лицензионные фильмы/софт)))
этого добиваются те, кто не ездит на собственных машинах?
уже и меня сюда приплели?)
чем руководствуется zloy_buratino он ответил.
он думаю CCCP не разрушал и эту страну с ее общественным транспортом не выбирал.
можно соглашаться с его аргументами или нет, но наивно думать что вы уменьшите количество зайцев в транспорте или количество машин в городах.
количество частного автотранспорта будет расти в любом случае.
> количество частного автотранспорта будет расти в любом случае
на мой взгляд, европейский опыт говорит о слегка другом. парковочных мест всё больше недостаёт, правила одностороннего движения всё усложняют перемещение внутри города. хотя в некоторых европейских странах и городской транспорт развит и на велосипеде можно ездить почти круглый год.
наивно думать что вы уменьшите количество зайцев или количество машин в городах
вопрос какими методами. и какими альтернативами этого достигать.
эту страну с ее общественным транспортом не выбирал
совершенно верно. но каждый раз он выбирает пользоваться услугами ТК или не пользоваться (хотя это действительно ближе к фильмам и музыке, если бы это не было вполне материальной и ощутимой услугой/работой).
уже и меня сюда приплели
не только вы ездите на своём транспорте. не только вы сделали свой выбор транспортного средства.