Помню-помню. Аппарат полностью основанный на честности граждан (т.е. ожидается, что ты не будешь отрывать билетик, не кинув пяти копеек). Но народ частенько мухлевал: то 2 вместо 5 кинет, то, если никто не видит, вообще просто так билет оторвет...
Я помню такие. Сам «пяточек» опускал забавный был девайс. :)
А потом автобусы были бесплатными, как и таксофоны, после появились контролёрши, а теперь холодные электронные машины. :(
В Киеве автоматы по продаже талонов были другой конструкции.
А на такое впервые наткнулся в Ленинграде и обалдел:
Во какой там честный народ же живет !!)
Кинул пару монет и мотай себе талонов сколько хош ...
Ан нет, блокадное поколение было честным.
> я стараюсь не платить без нужды, нечего буржуям прибыль увеличивать
т.е. вас должны катать в транспорте те, кто оплатил их билет?
или может буржуй будет продолжать катать вас и остальных, когда все перестанут платить? вы просто паразит и паразитируете на честных гражданах, прикрываясь тем, что «нечего буржуям прибыль увеличивать»
> А теперь я стараюсь не платить без нужды, нечего буржуям прибыль увеличивать.
А транспортники в Беларуси постоянно жалуются, что не окупается. Однако, точно помню, что после отмены льгот у них было наверное 200% окупаемости. Но это уже совсем другая история.
буржуй предоставил вам выбор: воспользоваться предоставленным им транспортным средством под управлением нанятым им водителем за некоторую (заранее определённую стоимость) или другой альтернативой, которую вы ищете сами.
вы пользуетесь средством и трудом водителя. при этом, т.к. транспорт работает - кто-то за него платит. а вы не заплатили. но транспорт будет работать только тогда, когда он оплачен. буржуй не будет платить за работу его собственного транспорта, значит это сделали другие люди, пользующиеся вместе с вами транспортом.
так на ком вы паразитируете? и на счёт кого у вас всё ещё существует возможность пользоваться транспортом?
Я не нарушал правил пользования автобусом. Я его не привожу в негодность, не бурагозю, не совершаю актов вандализма не мешаю другим пассажирам. Что я нарушил?
Разве что правила написанные буржуем, для того чтобы получать сверх прибыль. Ещё раз повторюсь, из своих налогов я уже оплатил свой проезд в автобусе, ибо мосгортранс датируемая компания. Два раза платить я не намерен.
Ну, зато билет можно купить у водителя. Плюс самый труЪ-способ проехать без билета - сунуть водиле тысячу. Тот быстро высрет кирпичей, скажет, что за смену столько не собирает и, мол, делай, что хочешь. После чего совершенно спокойно с чистой совестью пролезаешь. Правда контроллеру потом это не объяснишь - но он все равно в худшем случае просто высадит.
Откровенно говоря, просто задолбало, что почти во всех (за исключением каких-то супер приличных мест) заведениях проблема сдачи - это моя проблема.
Если мне приходится его покупать, или мне просто лень ехать без билета, я так и поступаю. Пусть лучше работяга-водитель получит немного, буржуи их за такую адову работу деньгами не балуют.
> «мерседесы» и недвижимость с завидным постоянством приобретают
так вы не только чужие деньги считаете, так ещё им и завидуете?
Нет, у нас тут тот же мосгортранс
я за МКАДом живу
вот оно что... мАсквичи и ближнее подМасковие в самом деле не знают, что есть жизнь где-то дальше 200 км от кольца. или все транспортные компании дотационные?
ты утрируешь, разрушить систему безбилетным проездом в автобусе невозможно
это я не утрирую. это я указываю на то, что сам подход к вопросу способен разрушить систему. тут чуть-чуть, там чуть-чуть, здесь чуть-чуть и звиздесс
Какая система? Советская?
видимо. система коллективной собственности.
Я её не рушил, а даже наоборот
только системы нет, а вы - всё ещё есть. кто-то должен за то ответить. вот я вас ответственным и назначаю
Я не знаю насчет мосгортранса, но в СПб единых миниципальных правил перевозок(иначе бы они не имели права их осуществлять) придерживаются след. известные мне конторы: «Пассажиравтотранс», «Питеравто», «Третий парк», «Вест-сервис», «Петербургская транспортная компания», «Такси-2». Насколько мне известно им компенсируют только льготный проезд пенсионеров, ветеранов и т.д. и т.п.
Из своих налогов ты в лучшем случае оплатил часть проезда в метрополитене :-)
>Ещё раз повторюсь, из своих налогов я уже оплатил свой проезд в автобусе, ибо мосгортранс датируемая компания. Два раза платить я не намерен.
Правила перевозки пассажиров принимаются местными органами самоуправления. В этих правилах есть такой пункт об оплате проезда. Если Вы хотите выразить свой протест, не платите за проезд, и требуйте правильного оформления штрафа. Или если уж совсем охота саботировать работу транспорта, отказывайтесь платить штраф и требуйте вызова милиции и составления протокола об административном правонарушении.
Все транспортные компании в РФ созданные по принципу Мосгортранса дотационные, работают хреново в большинстве случаев. В Ижевске из известных мне мест вроде было не так, не знаю как сейчас.
В большинстве случаев эти компании специально создают(ну или оживляют от полумертвого состояния) чтобы разворовывать городское бабло. Так как попил на закупке атобусов + попил на дотациях(оно сразу становится дотационным).
Для того чтобы добится подобных результатов неплохо пользуются людьми рассказывающими о том как это хорошо, большой красивый автобус, такой безопасный, надежный и меньше занимающий места на дороге. Именно такие люди и создают в политическом плане возможность все украсть. Счас в тред придут :) Расскажут про то что авотвссср" все катались на автобусах(b все было зашибись), а сейчас все xxx потому что подставитьнужное. А помоч могут только массовые расстрелы(список прилагается)
В нашем городе вся эта история очень четко прослеживается. Были маршрутки-газельки, все прекрасно работало. Потом городские власти обложили поборами газелистов, прибыльность упала, уехать поздно
стало нельзя. Потом начали кампанию за возвращение таких клевых автобусов которые все любят, вместе с рассказами о том что автобус «увозит за раз гораздо больше». Теперь уехать можно исключительно стоя в давке, за редкими исключениями вроде не в обед, не утром и не вечером в чавс пик :).
Один раз я задумался, и потом уже с чистой совсестью не платил в муниципальном транспорте при возможности. Тогда это дело стоило 16 рублей, при этом маршрутки одной компании просили за проезд 10 рублей. Это не было демпингом, т.к. длилось достаточно долго, потом подняли цену всего до 12. При этом маршрутки были относительно неплохие («Газели» в нормальном состоянии), 13-местные. А наш «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» при использовании больших автобусов/троллейбусов имели наглость требовать с каждого пассажира гораздо больше.