Возможно Total Annihilation (1997). Некоторые называют Homeworld (1999) потому что в нем действие разворачивалось в трехмерном космосе, а не на плоскости.
А вот нифига... Dungeon Keeper были первыми вышли они в 1997 году и являли собой вполне себе стратегию просто без прямого управления юнитами, что во многом было даже веселее.
Если не ошибаюсь, DOS'овский прототип игры Settlers. Жаль, не помню названия.
Там нужно строить дорожки, по которым переносятся добытые полезные ископаемые (руда), еда, брёвна. Цепочки получения/преобразования товаров были нарисованы в краткой справке, полный 3D-мир. Интересна построена система сертификации: по границам строились сторожки, в которых входили стражники. Когда стражников становилось много, они отправлялись покорять соседей; в случае удачной локальной схватки приграничные строения соседей вспыхивали и сгорали, а граница владений расширялась.
>>Если не ошибаюсь, DOS'овский прототип игры Settlers. Жаль, не помню названия.
serfcity или как-то так.
мировая была игра. И только через год игры в неё я узнал, что можно было посылать шахтеров для поиска ископаемых. Там для этого надо Л+П клик делать :-) первый раз такое увидел на своём 486