Некоммерческая организация TED выложила на своём сайте видеозапись выступления Джоанны Блекли с недавно прошедшей конференции TEDxUSC 2010 в университете Южной Калифорнии. Это очень любопытная лекция (15 минут), основная идея которой состоит в том, что индустрия моды со своей слабым использованием копирайта может стать примером для медийной индустрии и для софтверного рынка. Она показывает, как рынок дизайна одежды и генерирует сотни миллиардов долларов практически при полном отсутствии интеллектуальной собственности (у них есть только трейдмарки, то есть можно полностью копировать чужой дизайн, но нельзя копировать логотип).
Неправда ли, как это похоже на лицензирование продуктов под BSDL-подобными лицензиями: пользуйтесь как хотите, только не называйте себя авторами того, что вы не создали.