LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Гитаристам] Ищу правильные аккрды песни «Король оранжевое лето»


0

0

Здравствуйте!


Это какой-то ужосо. Во всем интернете сайты копируют друг у друга кривые аккорды, наверно написанные глухим человеком. Полюбуйтесь на этот буллщит:

http://www.amdm.ru/akkordi/bravo/443/korol_oranjevoe_leto/

Вопрос. Где вять правильные аккорды?


Ответ на: комментарий от gunja

Ну там явно куплет с Ре-минора начинается.

Все что я пока нашел - это ужосо в ми-миноре, и второй вариант, там же, начинающийся с Gm6:

http://www.gitaristu.ru/accords/letter/rus_b/Bravo/Korolmz_oranzhevoe_leto/

Но даже с учетом транспонирования, однозначно, эти аккорды не канают.

xintrea
() автор топика

Кажется вот здесь правильные

Король Оранжевое лето аккорды Которые начинаются с Gm6

Но их сложно играть - проще начать с Fm

Fm (барре 1 лад) Hm (барре 1 лад) F# (барре 2 лад) C7

Hm (барре 6 лад) D#7(барре 6 лад) G# (барре 4 лад)

Вот здесь все видно Василий Цуканов - Король Оранжевое лето

sign
()
Ответ на: комментарий от xintrea

то что с Gm6 - самое правильное из того что ты привел.

также, FYI: У Хавтана гитара в тон ниже стандарта настроена

mitol
()

Включаешь дисторшн, ребром ладони глуши струны. Медиатор положи на ребро фаланги указательного пальца и прижимай большим так, чтобы была устойчивая фиксация. Всё, играй метал, дурачок.

libre
()

Гитаристы временно неадекватны в связи с кончиной басиста Пола Грея. ;) || :( ...

Insomnium ★★★★
()

Сейчас тебе табы бурзума тут надают.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от libre

Этот способ звукоизвлечения не только для металла, но и для мелкой техники. Если играть быструю партию неприглушёнными струнами, получается грязька.

tux2002
()
Ответ на: комментарий от tux2002

> Возьми гитару и сам подбери ;) долго что ли?

Покажи, как ты это делаешь. Вот исходник:

http://www.youtube.com/watch?v=29PyOdLDr60

Слышымую в песне тональность определили - ре-минор.

Ждем твоих аккордов, это ведь недолго.

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от libre

> Медиатор положи на ребро фаланги указательного пальца и прижимай большим так, чтобы была устойчивая фиксация.

Я не понимаю, как так можно играть. Как таким макаром играть с глушением - не понимаю вдвойне. Неудобно же абсолютно.

tx
()
Ответ на: комментарий от tx

Я не понимаю, как так можно играть. Как таким макаром играть с глушением - не понимаю вдвойне. Неудобно же абсолютно.


У меня просто получается движение не кистью, а пальцами. Начинать лучше с медленных круговых движений медиатором с небольшим наклоном верха медиатора вниз.

tux2002
()
Ответ на: комментарий от tux2002

> Ну я сейчас на работе, буду дома - послушаю, попробую. Если тебе действительно очень надо.

Очень надо. Ищу уже несколько лет, но попадаются далекие от нормальности табы.

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от tux2002

> У меня просто получается движение не кистью, а пальцами. Начинать лучше с медленных круговых движений медиатором с небольшим наклоном верха медиатора вниз.

Я умею с глушением играть, просто я медиатор кончиками пальцев сжимаю, ничего никуда не заворачивается. Видел во всяких видеоуроках надо указательный чуть ли не в кулак подогнуть и на бок ему медиатор положить, но я так на могу нифига. Неудобно это, очень неудобно.

tx
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Никогда не забуду, как разбирал какую-то песню смотря в саундфорже на спектроанализатор. Там не только частота, там даже соответствующие ноты на пиках пишутся.

Но это в основном соло разбирать. Аккорды просто циклишь в том же саундфорже и на гитаре подбираешь на слух.

tx
()
Ответ на: комментарий от tx

зато когда привыкнешь - гораздо лучше атака получается, нежели если кончиками пальцев его держать.

хотя тут от стиля музыки больше зависит, может, оно тебе и не надо

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Не претендую на точность, как шмогла
Вступление
A A | A A | Dm Dm | Dm Dm |
A A | A A| Dm Dm | Dm Dm6 |
Куплет
Dm Dm7+ | Dm7 Dm7+| Gm Gm7+ | Gm7 Gm6 | A#6 A#6 | A A | Dm Dm | Dm6 ~ |
Dm Dm7+ | Dm7 Dm7+| Gm Gm | Gm6 Gm6 |D#9 D#9 | A A | Dm Dm | Gm C |
Припев
F F | Gm C | F F | E A | D D | Gm Gm7 | A A | Gm C |
F F | Gm C | F F | E A | D D | Gm Gm7 | A A | ~ ~ |

tux2002
()
Ответ на: комментарий от tux2002

Тут конечно важна тесситура. Например Dm Dm7+ Dm7 - семерки это бас (функция понижения тоники на полтона потом на тон). Я беру это аккорд на 5 ладу и понижаю тонику в середине аккорда. Ну вобщем смотри сам...

tux2002
()
Ответ на: комментарий от tx

Но это в основном соло разбирать

У sox есть функция изменения темпа без изменения тональности. Если он собран с libsamplerate. Очень удобно ;)

tux2002
()
Ответ на: комментарий от tux2002

> Куплет

Dm Dm7+ | Dm7 Dm7+| Gm Gm7+ | Gm7 Gm6 | A#6 A#6 | A A | Dm Dm | Dm6 ~ |

Dm Dm7+ | Dm7 Dm7+| Gm Gm | Gm6 Gm6 |D#9 D#9 | A A | Dm Dm | Gm C |



Кхе, кхе. Конечно, спасибо за старание, но тут половины аккордов нет. Например, в самой первой строке песни явно слышытся применение 3-х аккордов, что-то наподобе:

Dm (5) - Выходит
Cm7 (8) - утром на
Dm7+ (5) - балкон

После завершения куплета (после слов «и целый день поет куплеты»), идет переход на препев (примерно, 1 такт), и в переходе слышно 5 аккордов. Я их не могу уловить, но они есть.


Припев

F F | Gm C | F F | E A | D D | Gm Gm7 | A A | Gm C |


F F | Gm C | F F | E A | D D | Gm Gm7 | A A | ~ ~ |



Только я один вижу, что все аккорды припева никак не соответсвуют тому, что слышно в песне? Совершенно мимо.


Не обижайтесь. С куплетом вы мне помогли, ваш базис правильный. Но это всего лишь базис, и он неполный. Просто я привык к тому, что в нотах/табах пишут так, что можно механически воспроизвести оригинал достаточно точно.

Вот я и ищу табы, где бы музыка/гармония были записаны точно, да все никак не могу найти.

xintrea
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.