LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[мобилобилайн][саппорт]ненависть!11


0

0

а я-то думал, тупые блондинки в техподдержке - всего-лишь мифы
уже который год интернеты на белайне барахлят - таки уловил, что барахлят только на канале #0036. звоню в саппорт -
«здравствуйте, у меня проблемы с интернетами, наблюдаются только на канале 36»
«я не поняла. у вас проблемы с 3G?»
«нет. проблемы с разрывами gprs на канале ноль-ноль-три-шесть!»
«вы имели ввиду канал интернета 3G?»
«нет, бл%, я имел ввиду номер канала! тридцать шесть!»
«я оставила заявку специалисту. перезагрузите телефон и попробуйте выйти в интернет.»
нет, я обожаю наших провайдеров, а особенно их техподдержку!11
внимание, вопрос: как этим овечкам обьяснить о проблеме с интернетами на канале 0036? [ http://upwap.ru/892212 ]

★★★★★

Действительно, все ведь знаю про 36й канал.. Даже президент помню по первому каналу давал указание «Навести наконец там порядок» а то на первых трёх порядок на вели, а про 36-й, да чего там вообще про все остальные позабывали. Думаю надо писать в блоге премьеру. Никакого порядка в нашей стране на 36м канале! и власти бездействуют!!11 чёрт с ними с дорогами, окружающей средой и морской скважиной с нефтью! дайте же нормальный 36й канал11!!1!

Deleted
()

У первого эшелона поддержки крупных контор есть инструкция с деревом вопросов, по которой они действуют. Техническую информацию им говорить практически бесполезно. Если повезёт - соединят с инженерами, последнее время у билайна тенденция такова, что оставляют заявки, которые потом уже в порядке очереди (или ещё чего-то) рассматривают и напрямую с инженерами не соединяют.

Deleted
()
Ответ на: Реклама detected от derrix

Это не реклама. Там у меня тоже было много секса с техподдержкой, но они хоть вменяемые, багрепорты воспринимают адекватно, фиксят оперативно.

GotF ★★★★★
()

Тебя русским языком спрашивают: «у вас проблемы с 3G?», а ты все про свой 36й канал несешь.
Вот прям как этот мужык: http://www.youtube.com/watch?v=75Oa6591MQ4

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

плюсую.
раньше при непонятках отвечали «сейчас я соедню вас с системным инженером, оставайтесь на связи» и таки соединяли.
короче, помощи от них не дождёшьса - самому надо ставить банилку каналов или всего белайна с уничтожением симкарты (=
давно бы так сделал, да номер жалко..

snoopcat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gutaper

> выпендриться
ну, я вообще-то вопрос задал..может хоть на лоре знают манеру общения с саппортом?(:
опыт таки у каждого должен быть

snoopcat ★★★★★
() автор топика

Молодец! Выпендрился. Откровенно говоря - написал полный бред... Канал «36» - где, кто... Я завидую выдержке саппорта - я бы уже послал искать другой канал.

vladislav ★★
()
Ответ на: комментарий от vladislav

>где, кто...
man нетмониторинг
а вот саппорт, имхо, должен знать хотябы что такое «номер радиоканала».

snoopcat ★★★★★
() автор топика

что такое канал 36 ?

f3ex ★★
()

НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!

Kosyak ★★★★
()

Года 2 пользовался gprs, но про каналы слышe первый раз О_о

power
()
Ответ на: комментарий от snoopcat

>ну, я вообще-то вопрос задал..может хоть на лоре знают манеру общения с саппортом?(:

Конечно знают! В таких случаях общаться надо в письменном виде, в трёх экземплярах.

P.S. Я думаю, что далеко не каждый инженер в техподдержке знает что же это за 36 радиоканал.

ArtSh ★★★
()

Иногда бывает, что проблема в тебе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> P.S. Я думаю, что далеко не каждый инженер в техподдержке знает что же это за 36 радиоканал.
ну должен же! да, 36 - лишь номер. им что, всё о GSM рассказать?
\\недавно позвонил ещё раз и нагло попросил соединить со «специалистом». уговорил, соединили. инженер таки с 1го раза понял, уточнил местоположение и принял заявку.

snoopcat ★★★★★
() автор топика

Не, ну иоптваюмать. Ты что, думаешь, что на саппорте сидят бородатые техники, которые сразу поймут смысл твоего бормотания? Там сидят девочки, умеющие красиво улыбаться в трубку, имеют адскую выдержку, а смысл их существования в том, что они, прикидываясь дурочками, мужественно не дают ушлепкам типа тебя морочить яйца и мешать работать инженерам.

shimon ★★★★★
()

У билайна есть ещё e-mail'ы, по ним проще добиться какой-либо адекватной реакции, правда дольше по времени.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нетмониторинг
[Ъ]
Номер канала, channel number, CH - номер радиоканала, который используется в данном секторе как контрольный (то есть не только для осуществления связи, но и для передачи служебной информации), именно его и прослушивает телефон в режиме ожидания. В GSM используются 124 канала в диапазоне 900 МГц (номера 1-124), 373 канала в диапазоне 1800 МГц (т. н. DCS, номера 512-885) и 50 каналов расширенного диапазона GSM (т. н. E-GSM, номера 975-1023 и 0). (Надо заметить, что в нетмониторах старых моделей Siemens нумерация каналов проводится слегка по-другому.) Радиоканалы распределены между операторами согласно выданным лицензиям, причём некоторые каналы могут иметь статус ограниченного использования, что запрещает использование таких полос частот на открытых территориях. Например, из диапазона E-GSM сейчас доступна лишь 1/5, а остальная часть до сих пор используется в военной авиации. В каждом субъекте РФ распределение своё.[/Ъ]
36 - это номер.

snoopcat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от snoopcat

thx!

Кстати говоря уровень тех поддержки билайна, упал ниже плинтуса за последние 6 лет.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

я не поняла. у вас проблемы с 3G?
нет. проблемы с разрывами gprs на канале ноль-ноль-три-шесть!
вы имели ввиду канал интернета 3G?
нет, бл%, я имел ввиду номер канала! тридцать шесть!
вы имели ввиду канал интернета 3G?
вы имели ввиду канал интернета 3G?
вы имели ввиду канал интернета 3G?
Segmentation Fault (core dumped)

f00fc7c8
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.