LINUX.ORG.RU

Не так давно была тут ссылка на ЖЖ какого-то линуксоненавистника с обличающей статьёй. Похоже. По-моему, автору главное к чему-нибудь придраться. Если бы присутствовали «ШТАТНЫЙ НАСОС, ИНСТРУМЕНТ И РЕМКОМПЛЕКТ», он бы кричал о том, нафига всё это надо, если у него это уже есть со старой «Камы», и почему он должен переплачивать. FAQ негодный какой-то, бывает лучше.

undet
()

MTB на то и MTB чтобы перемещать владельца не по асфальту, а по неровностям ) Для таких как он есть другие велосипеды, с жесткой вилкой и другой геометрией рамы и прочими отличиями.

RH_
()

>. Как известно, у маунтбайка верхняя труба в направлении от носа к корме идет со снижением. Смотрится круто, но в результате велик почти невозможно взять на плечо, а исхитришься взять, так все равно далеко не унесешь: по нижней части трубы проходят тросики. Через приваренные «ушки» :-/

Автор подумал о том что будет с его яйцами если он упадёт яйцами на раму без снижения к седлу? Если тросики с низу не нравятся, то нахер он такой купил - у большинства моделей тросики сверху трубы.

Резюмируя, повторю: если для Вас «поездка на велосипеде» не означает «кувыркание с кочки на кочку, с баулом за спиной и с риском для жизни» — не приобретайте «горный» велосипед. Возьмите нормальный отечественный «дорожник» с несколькими скоростями, сейчас такие делают.

Я хочу __быстро__ перемещаться по бездорожью и быть уверенным что байк подо мной не развалится. Бось, что отечественный дорожник мне этого не позволит, а MTB вполне позволяет.

golodranez ★★★★
()

Это, извините, бред, а не годный фак.

Смотрится круто, но в результате велик почти невозможно взять на плечо,

уже упомянули спасительную функцию такой геометрии для яиц.. А если хочешь брать на плечо - покупаешь специальную сумочку-подрамник, и вполне комфортно берется.

Раньше не мог понять, почему это 2/3 городских «байкеров» настолько низко опускают седло, что чуть не по ушам коленями себя бьют,

Надо признать - некоторые действительно так ездят. Но стоит выехать за кад, как все будут с гордо выдвинутым на максимум седлом...

Подогнав седло под рост для правильного педалирования, на первом же перекрестке обнаружил, что не могу дотянуться носками ног до асфальта!

А вот это совсем непонятно. Для эффективного педалирования в нижнем положении педали нога должна быть практически прямой. Если он хочет, чтобы при этом носком можно было дотянуться до асфальта - он будет цеплять педалями землю при движении даже по самой неглубокой колее. Поэтому на МТВ до земли не дотянуться, а низкая рама позволяет соскочить с седла и встать перед ним.

5. ОТСУТСТВИЕ ШТАТНОГО БАГАЖНИКА (или хотя бы «бардачка»).

А что мешало купить MTВ со штатным багажником? Где он его вообше покупал? В любом минимально уважающем себя магазине тебе будут пытаться продать обвески еще на стоимость велосипеда :-)

6. ОТСУТСТВИЕ ШТАТНОГО НАСОСА, ИНСТРУМЕНТА И РЕМКОМПЛЕКТА. Отсутствием нормального мануала с чертежами не удивлен: что буржуи (любой страны) не любят делиться с покупателем технической информацией, помню еще по своей практике ремонта бытовой РЭА.

Гы гы... МТВ отличаются от совецких велосипедов так же, как иномарки от жигулей - их просто не надо чинить. я первые три года умел только шины подкачивать и катал без ремкомплекта вообще :-) (потом проколол колесо в 50 км от ближайшей электрички, и после этого стал катать с ремкомплектом но это уже детали:)

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Заметим, что проколоть колесо ты мог бы и через неделю и через 10 лет в тех же 50 км.

cvs-255 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.