LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Абитуротред][МГУ] МехМат vs. ВМК

0

0

Дилемма.
Оба факультета проводят вступительный экзамен одновременно и соответственно надо выбирать. На ВМК - 351 за четыре ЕГЭ, на математику МехМата - 251 за три ЕГЭ (на механику - 278, но туда не особо хочется). Куда есть смысл идти писать вступительную математику?

P.S. На физфак уже поступил.

ещё один. Мало вчера тому школьнику нарекомендовали?

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от libfun

у меня 256 по такой сумме в прошлом году было... но я сейчас учусь на ФИТе НГУ

Yareg ★★★
()

Господи. А что там русский то делает?

То есть если у меня 100 по матеамтики, и 100 по физике и 30 по русскому, то у у васи с 90 по русскому и 70/70 такие же шансы. Бред

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

namezys, я в прошлом году тоже так думал. Теперь понял: он нужен для того, чтобы проверить способности человека учить предметы вроде истории в вузе. Потому что тоже вроде бы не нужно, но, с другой стороны, выучить не так уж и трудно по сравнению с математикой и физикой.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Быть космонафтом)
На самом деле не знаю. Мне интересна математика, статистика, моделирование, IT. Возможно что-то в этой области.

libfun
() автор топика

namezys, именно что «лся». Потому что уже в прошлом году там тоже складывали все три предмета.

Deleted
()

Раньше русский был зачётом. 35 есть? - забей.

helios ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

> namezys, именно что «лся». Потому что уже в прошлом году там тоже складывали все три предмета.

Пагубное влияние Кал Калыча чувствуется

МГУ это УНИВЕРситет, а физтех это всего лишь институт. Чувствуешь разницу?

Да. Огромную. Поэтому физтех я не когда не буду называть университетом. Но вроде ВМиК тоже раньше русский на зачет сдавался.

namezys ★★★★
()

МехМат такой МехМат.

как по математике можно иметь 251 бал? или это сумма балов?

Поступающим на МехМат нужно иметь 251.

Camel ★★★★★
()