LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[поругайте]Страничку сделал но не прет

0

0

Помогите улучшить дизайн странички метеостанции.

C фразами типа"мои глаза", «ШГ» и т.п. проходим мимо. Конкретные предложения по улучшению дизайна, оптимизации кода приветствуются

Последнее исправление: Pterodaktil (всего исправлений: 1)

Сложно что-то посоветовать по переработке, но выстраивание всего по центру и по одному блоку - не лучшая идея. Данные слишком разбросаны.

Andru ★★★★
()

Как мне кажется, можно было информацию чуть поплотнее разместить.

DJAnto
()

Мой 23" монитор смотрит на это с недоумением.

wolfovich
()

так как я любитель серых тонов, то мне как бы все нравится, но... зеленая надпись зеленым по центру не доставляет удовольствия.

sol13 ★★★★★
()

Заверстать хотя бы в две колонки

static_lab ★★★★★
()

Шрифт заменить на Comic Sans, таймер обновления и прочую важную информацию засунуть в marquee и гармония ок.

as33 ★☆☆
()

Это для кого предназначено? Для чайников - или для профи?

Если первое - то уже название «жидкие осадки» читается... мда.

Miguel ★★★★★
()

_Сначала_ Погоду, потом весь информационный мусор!

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pterodaktil

>Тогда с мобильников будет уныло смотреться

Специальная CSS для мобильных устройств, ссылка для перехода.

По дизайну, сделай div'ами поплотнее. В идеале - убрать прокрутку совсем, если не влазит, хотя-бы не более двух экранов. Картинку с веб-камеры сделать поменьше с возможностью увеличить, перейдя по ссылке, раз тут сплошная статика.

TuxR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sol13

>зеленая надпись зеленым по центру

Кэп, вы сегодня в духе.

amonymous
()

Здесь дизайна вообще-то нет. :-) Я думаю, что рамка не нужна. Картинку с камеры уменьшить как минимум в два раза. Данные разместить плотнее (как уже сказали, к примеру, в два столбца). Основные данные как-то выделить (побольше шрифт, к примеру), менее важные не акцентировать (поменьще шрифт). Имхо, лучше не использовать таблицы, но это дело вкуса.

smh ★★★
()