LINUX.ORG.RU

уроды и беспредельщики

stevejobs ★★★★☆
()

> как загнобили sunrise

А сколько до этого было по форумам рассказов о сервисе в санрайз, особенно гарантийном.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

Хотя, если он все верно описал, прессуют его конечно зря, просто у розничных покупателей санрайз никогда не пользовался большим уважением.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

Я что-то не понимаю в розничных покупателях или в санрайзе. Покупал у них мфу и собирал системник - никаких проблем за два с половиной года.

libfun
()
Ответ на: комментарий от libfun

Вообще, конечно, жаль, ибо было одно из немногих мест, где можно было легко купить то что нужно и за приемлимую цену.

libfun
()
Ответ на: комментарий от libfun

теперь есть DNS, хотя цены у них стали взлетать.

Техносила (которую он там употреблял в тексте послания как сильного конкурента) вроде бы RIP.

stevejobs ★★★★☆
()

> Бизнес в России

НО ЗАЧЕМ?

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от libfun

Я уних тоже память покупал, потом вернул.

Так как она не соответствовала заявленным характеристикам.

keeper_b ★★★★
()
Ответ на: комментарий от libfun

> У техносилы ЕМНИП всегда были слегка неадекватные цены на железо. По крайней мере в DC.

у нашей новосибирской Техносилы неадекватный персонал. Ваще капец. Один раз покупали микроволновку, за которую уже заплатили - и они ВНЕЗАПНО посеяли у нее решетку и гриль. Причем они отказывались нам их возвращать, несмотря на то, что покупка сделана. «Недели через две найдем и привезем». Только толстый троллинг их управляющей с помощью ЗОЗПП (которого она, к слову, не знала) помог решить дело: они согласились прямо там же на кассе отдать деньги назад.

Потом покупали знакомым телевизор - они посеяли от него коробку и инструкцию.

Неадекватней только студентики из Эльдорадо. Там однажды нам пытались впарить разбитую в хлам микроволновку (тоже уже купленную) под предлогом что «так и надо, что она тут потрескалась» (с).

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

> «Недели через две найдем и привезем».

вру. Не так было: «недели через две мы найдем, а вы приедете и заберете». То что они сами ее повезут нам домой - уже было достигнуто с помощью толстого троллинга.

stevejobs ★★★★☆
()

В сабже толком не сказано, с какого перепугу такой успешный манагер так слил компанию эльдораде? Зачем, если все было так хорошо, как он расписывает?
Впрочем, с подобным поведением ментов я столкнулся лично в 2008 году, но в нашем случае быстро поменяли следователей и на том беспредел закончился.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>Неадекватней только студентики из Эльдорадо
Помню-помню, как хотел купить у них Эпсоновский принтер.
— А где руководство пользователя?
— Потерялось, но это не страшно. Тут же всё тривиально.
— *ладно, спрошу у знакомых* А шнур где?
— Да вон они у нас продаются, 300 рублей.
— *???* Так он же в комплекте должен идти, вон на коробке сказано.
— А это так, реклама.
— Ладно, давайте ваш шнур. А что с дровами? Где диск?
— Хм, потерялся. Но не переживайте, вы их в Интернете скачать можете.
— С моим модемом, да? Я ж вам за комплектный принтер платил.
— Ну к нам через месяцок ещё партия придёт, мы вам вытащим (!)
В итоге купил HP 3420 с рук. Причём с парой запасных картриджей и полным боекомплектом.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от libfun

Вроде в DC годный магазин nix... Сам точно не знаю, но слышал часто и у многого моего железа внутри есть наклейки этого магазина.

В Новосибе самый годный, наверное, будет «Открытые технологии».

Yareg ★★★
()

хороший был магазин для тех кто точно знает что ему нужно. а то был свидетелем как мужик выяснял почему bd-rom не пишет bd болванки.
/me оформил серебренную карту за месяц до того как он рипнулся. обидно.

PakMaH
()
Ответ на: комментарий от PakMaH

>хороший был магазин для тех кто точно знает что ему нужно

Угу, когда в терминалах сарайза характеристики не совпадают с характеристиками на официальных сайтах производителя, понимаешь, что такое тебе не нужно :)

Gary ★★★★★
()

(зевая) Кровавая гэбня! 37 год! Миллиард расстрелянных лично товарищем Сталиным!

tx
()

Магазин меньше всего жалко.

А вот нормального мужика, да, жалко.
И тенденции удручают.

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от mydoom

Я встречал.

как раз наоборот. и с сервисом там проблем не встречал.

А я встречал. Длинные очереди на сдачу, долгое обслуживание (больше 30 дней потребовалось чтобы принять решение о замене), длинные очереди на получение. В Санрайз я больше не ездун.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

Я имел. Побитая при доставке стиральная машина. Это было эпично. Жаль, что не дошло до суда, я бы получил бесценный опыт.

Xellos ★★★★★
()

«Я создал сеть в 1992 году». Видел я их в 1998 году. Это ещё не был Санрайз, это был магазин «SMS», если не не изменяет память. Располагался на Красноказарменном проезде. Маленький магазинчик в маленьком помещении... Жаль, не сохранилось артефактов тех времён.

Xellos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.