LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[KDE3] Помогите выбрать дистрибутив.

0

0

http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/07/17.html

Заходить с Линукс машины.

Поможем хорошему человеку?

Для Ъ:
Вопрос: помогите!

Мне нужен дистрибутив Линукс (желательно ссылка):
1) Простой в установке — я чайник, пользователь. Собрать самостоятельно не смог ни один пакет в своей жизни — ошибки, неразрешимые зависимости и т.п.
2) Не жадный до ресурсов
3) С Chromium — иначе потеряю все свои закладки, новые Firefox их не поймут.
4) С KDE3 — не тянет KDE4 у меня, а Gnome не годится.
5) Желательно с поддержкой koi8-r в системной локали — я так и не смог переехать на UTF полностью.
6) Самое робкое пожелание: оставить старый xorg (ну тот, который без HAL и по Ctrl+Alt-Backspace перегружает X11).

Компьютер Athlon1800 750mb памяти, менять его не хочу.

Ответ на: комментарий от queen3

> А также с 32-битными/SVG иконками, анимацией, работая через D-Bus, и прочая, что незаметно привыкшему глазу?

Ну, побрюзжим...

Винда: после Win98 существенных отличий для меня было два - автомаунт флэшек и серьёзное улучшение стабильности в Win2000. Дальше по сути только «выдавливание» более старых версий невыпуском драйверов под появляющиеся железки и невыпуск всяких софтовых примочек типа dotNET. Всё остальное - интернет встроенный во все места интерфейса, всякие превьюшки и коллекции фотографий, «пластиковый» скин XP, прозрачность и боковая панель висты и т.д. и т.п., мне это всё не надо и я никогад этим не пользовался.

Линукс: автомаунт всего и вся был ещё в древнем Mandrake, графическое оформление KDE2/3 я до сих пор считаю лучшим что когда-либо создавалось. В остальном тоже что и винда, + наоборот обрастание системы драйверами и утяжеление всех программ и библиотек.

tx
()
Ответ на: комментарий от tx

> и невыпуск всяких софтовых примочек типа dotNET.

.NET - это не примочка, а одна из самых главных частей венды, с помощью которой написано почти всё.

stevejobs ★★★★☆
()