LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[DC][ненависть][ЖЖ]турникеты в автобусах

 , ,


0

0

Когда эти турникеты только начали ставить, я сразу сказал: «****** ** *** ***». Даже непричастным очевидно, что теперь автобусы будут загружаться по 15-20 минут на каждой остановке. Так и есть: автобусы загружаются по 10 минут, давка на вход, водила продаёт билетики и у него вечно нет сдачи.

Больше всего бесит, когда купишь билет на 10-20 поездок заранее, проедешь один раз — и билетик накрывается п***ой: приходится унижаться, заставляя водителя пропустить тебя или пролезая под турникетом, если он откажет и отбрехиваться потом от него, если он вздумает по этому поводу разговниться, потом идти в киоск и обменивать этот билетик на рабочий — в общем полный ужос.

В вашем городе нет таких проблем? Как я вам завидую!

★★

У нас оплата или на выходе из автобуса, или кондуктор сам ходит по автобусу. Весь транспорт частный, городского вообще нет.

gruy ★★★★★
()

Надо было на родине оставаться, колхоз поднимать, а не наезжать в нерезиновую.
Катался бы сейчас с девками на тракторе, пил самогон.

power
()

Это ужасно. И поэтому я давно уже отношусь нормально ко всем зайцам везде. Ну и сам такой.

jeuta ★★★★
()

Залазишь в капсулу смерти, протягиваешь чирку сквозь глухие шторы и смрад сигаретного дыма. Едешь!

v0mqfish ★★★
()

А что вы хотели? Зато один такой турникен стоит 8000$, и еще пару сотен за обслуживание в год

namezys ★★★★
()

Наше ПАТП все турникеты деактивировало и перевязало изолентой.

dogbert ★★★★★
()

Не ври, я тоже так одно время говорил, на практике погрузка может быть долгой, максимум две-три минуты в среднем, обычно не более полуминуты-минуты на среднезагруженных остановках. И давка эта создается не турникетами, а людьми, которые себя вести нормально в очереди не умеют.

gnuava
()

У меня в городе турникет стоит еще и в центральной двери и работает как на вход, так и на выход. Задняя дверь закрыта. Метал бы лучи ненависти, но к счастью на этих автобусах ездят только пенсионеры и льготники. Остальным дешевле и быстрее доехать на мерседесах-спринтерах или гозельках.

flek
()
Ответ на: комментарий от gnuava

> И давка эта создается не турникетами, а людьми, которые себя вести нормально в очереди не умеют.

Тем не менее, факт в том, что без турникетов её не было.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gnuava

> Не ври, я тоже так одно время говорил, на практике погрузка может быть долгой, максимум две-три минуты в среднем,

Две-три минуты на каждой остановке это тоже полная задница. кому нужен такой транспорт? похоже, следующим изобретением после турникета будет - уберут автобус вообще, дадут водиле флаг, «маршрут номер X», и будет он маршировать по обочине, желающие могут за чирик присоединиться. А чо, по документам будет общественный транспорт.

gods-little-toy ★★★
()

самая большая проблема это пробки.

Кстати, когда ездил в автобусе и трамвае особой давки на входе не замечал. Видимо, люди разные везде.

true_admin ★★★★★
()

Бей с ногу по турникету и беги! Народ быстро переймет твой ход и начнет их крушить. турникеты быстро демонтируют!

bioreactor ★★★★★
()

давка на вход, водила продаёт билетики и у него вечно нет сдачи.

Решается просто - тариф у водителя завышается в 100 раз. Идиоты, которые не хотят купить билет заранее, либо пройдут так, либо не поедут, либо купят билет задорого.

Больше всего бесит, когда купишь билет на 10-20 поездок заранее, проедешь один раз — и билетик накрывается п***ой:

Со времени ввода турникетов билет накрылся только один раз - это была массовая порча единых в DC по вине гортранса.

ЧЯДНТ?

В вашем городе нет таких проблем? Как я вам завидую!

В DC нет. Ну, если конечно не в точках сборки МО-МСК - там шизец.

zgen ★★★★★
()

> В вашем городе нет таких проблем? Как я вам завидую!

питер - практически нет. Турникетов нет вообще, иногда в незагруженное время на незагруженных маршрутах водила выпускает только через переднюю дверь, взимая по пути плату за проезд. Это весьма замедляет поездку, но слава богу малораспространено.

gods-little-toy ★★★
()

троллейбусы наше фсио! :)

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

> Решается просто - тариф у водителя завышается в 100 раз. Идиоты, которые не хотят купить билет заранее, либо пройдут так, либо не поедут, либо купят билет задорого.

а приезжие могут идти в жопу? В аэропорту ведь такие билеты продавать не будут, конечно (там лучше поставить «бутик» с шапками-ушанками со звездой и водкой по тыща баксов бутылка) а ларечки будут работать с 9 до 17.

москва такая москва.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gnuava

> Не ври, я тоже так одно время говорил, на практике погрузка может быть долгой, максимум две-три минуты в среднем, обычно не более полуминуты-минуты на среднезагруженных остановках.

После долгих лет привыкания к московским турникетам, в питере — просто как на свежий воздух из душной комнаты выйти: общественного транспорта больше, чем желающих не нём ехать, загрузка длится считанные секунды (реально, не больше 15-ти секунд), благодаря этому поездка на десять остановок как минимум на 18 минут быстрее! (2 минуты на каждой против 10 сек на каждой)

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jeuta

Так если бы не было поголовной ездьбы без билетов, турникеты бы не ставили. В маршрутках, к примеру, нет турникетов.

Это как ключики в пропиритарном ПО, создают неудобство для нормальных платных пользователей из-за того, что кто-то другой хочет проехаться нахаляву.

lodin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от One

> В москве пешком надо ходить, расстояния крошечные )

Стараюсь так и делать, но крошечные расстояния только в центре, на самом деле. За садовым кольцом расстояния вырастают на порядок, за третьим транспортным — ещё на порядок.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> > а ларечки будут работать с 9 до 17.

они так и работают, а zgen вообще не шарит, наверно, если думает, что такой способ может работать в рашке.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>> В вашем городе нет таких проблем? Как я вам завидую!

питер - практически нет.

ага, знаю, завидую страшно. После моксковского общественного транспорта питерский — просто песня

name_no ★★
() автор топика

Нижний Новгород - нигде никаких турникетов, по социальным автобусам и по маршруткам снуют кондукторы

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

> пользуйся маршруткой, особенно той что не газель

не всякая негазель удобна. Роста во мне не много, всего 185 см, но стоя ехать не могу, а в половине маршруток ноги не вмещаются — коленки упираются в спинку впередистощего сиденья. Сидеть на местах сразу сзади водителя терпеть ненавижу, а передние, возле водителя, вечно заняты (((

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zgen

> >Больше всего бесит, когда купишь билет на 10-20 поездок заранее, проедешь один раз — и билетик накрывается п***ой:

Со времени ввода турникетов билет накрылся только один раз - это была массовая порча единых в DC по вине гортранса.

ЧЯДНТ?

возможно, ты либо очень везучий человек, либо сказочный врун. Стабильно раз в неделю-две вижу, как водитель троллейбуса/автобуса открывает шлагбаум на турникете из-за того, что тот завис/заглючил/не пускает кого-то по рабочему билету.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bakagaijin

> А чем плохи тёплые ламповые кондуктора?

тем, что они не представляют из себя огромный банальный зонд в опу каждого пассажира, ИМХО. Сейчас так не модно.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

а приезжие могут идти в жопу

пройдут так

пройдут так

пройдут так

zgen ★★★★★
()

А в Новосибе нет турникетов. Зато есть Единая Транспортная Карта (RFID - чип в пластике, как кредитка). Все кондуктора имеют терминалы для считывания. Очень удобно.

ЕМНИП, в Питере так же было (в 2007).

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Стабильно раз в неделю-две вижу...что тот завис/заглючил/не пускает кого-то по рабочему билету.


Стабильно вижу. Как они суют подделки, насквозь мокрые от пота билеты, билеты на 20 поездок, которые они купили 100 лет назад и которые 50 лет назад стали out of service. И т.п.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Сейчас так не модно.

Все проще -

1) тут же появляются ламповые поддельные кондуктора в сговоре с водилами и гребут доходы мимо мосгортранса.

2) ламповые настоящие кондуктора тоже начинают в сговоре с водилой иметь нетрудовые доходы

3) ламповых кондукторов на всех не хватает. Это DC детка, а не деревня с 2мя маршрутами.

4) С покрытием 100% маршрутов ламповыми кондукторами потери денег в силу п.2 будут стремится к 100% - кто будет сторожить сторожей?

zgen ★★★★★
()

Всегда перешагиваю через турникет и не покупаю никаких билетов. Раз в полгода даю сотку контролёру.

duott ★★★★★
()

Таки все не правда:


автобусы загружаются по 10 минут, давка на вход, водила продаёт билетики и у него вечно нет сдачи.


Максимум 5 минут, если нет бабок с тележками, которые в итоге отдавят тебе и ноги. У водителей сдача есть всегда. По этому поводу был приказ, и все парки должны обеспечить водителя необходимыми деньгами. Даже разница в цене не пугает народ, а до палатки дойти в лом. Вот и получается такая жопа (жопа - литературное слово, а данном тексте использован как оборот).


Больше всего бесит, когда купишь билет на 10-20 поездок заранее, проедешь один раз — и билетик накрывается п***ой


Да, есть такая тема, но это быстро фиксится люлями для тех, кто поставил заранее неисправную систему АСКП. :)

Да, и водители есть тоже хамы, но это единичные случаи :)
Вот в 14-м парке - там сама вежливость (директор там строгий, но справедливый, за оплошность - пишешь заявление об увольнении).

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

>ЧЯДНТ?

Думаешь, что один раз не… ну, ты понял :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Kosyak

А в Новосибе нет турникетов.

Зато в метро, если я не ошибаюсь до сих пор жетончики. в МСК и так RFID'ы (причем только) и в метро и в автобусе и прикладывать их надо не к кондуктору а к турникету.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

>У водителей сдача есть всегда. По этому поводу был приказ

:)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от lodin

>Так если бы не было поголовной ездьбы без билетов, турникеты бы не ставили.

Удивись. Всего 30 лет назад не только турникетов не было, но в автобусах висели кассы, с которых пассажиры каждый кто сколько хочет билетов отрывали. Кидание монет было на честности пассажиров. И платили, ведь!

...

А в ~1992..1994-м гг. в Калининграде весь автотранспорт в порядке эксперимента был бесплатный...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

>Стабильно раз в неделю-две вижу, как водитель троллейбуса/автобуса открывает шлагбаум на турникете из-за того, что тот завис/заглючил

Плюсую. Виснут/глючат часто.

KRoN73 ★★★★★
()

Ничего, со временем научитесь уважать друг друга и давка исчезнет. Со временем также научитесь заготавливать деньги на билет без сдачи перед входом в автобус. Ну а не научитесь - сами виноваты. Во многих городах мира в автобусах турникеты и как-то давка не наблюдается.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

>ламповых кондукторов на всех не хватает. Это DC детка, а не деревня с 2мя маршрутами.

В DC сегодня итак маршруток уже в разЫ больше, чем автотранпорта. Так что с таким подходом мосгортранспорт скоро совсем без пассажиров останется.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> Тем не менее, факт в том, что без турникетов её не было.

Да ну, вспоминаются сразу автобусы на Аннино, УАЯ до Меги. Давка была жуть. Как ввели бусы с турникетами от БДД - выстроилась нормальная очередь, посадка заняла полторы-две минуты, без лишней давки. Давка осталась только со стороны Меги, ибо сразу одна очередь стоит в два маршрута, из-за чего неразбериха у всех

gnuava
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

>По этому поводу был приказ, и все парки должны обеспечить водителя необходимыми деньгами.

Я писал в Мосгортранс по поводу отсутствия сдачи у водителя, мне ответили, что разменная монета дается только на кассы. Водителю по должностной инструкции она не положена. НЕ веришь, напиши сам

gnuava
()
Ответ на: комментарий от zgen

Мне вроде всегда давали тёплый ламповый билет, но это, возможно, исключительно везение.

ИМХО проблема, скорее, в том, что каждый третий пассажир начинает разговор с кондуктором с того, что «я на следующей», «денег нет», и т.д. Особенно умиляют товарищи, у которых нет денег, но есть смартфон.

А турникет железный, руску не разумейт.

Короче, как ни крути, человеческий фактор. Слава роботам!

lodin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Сравни с 15-20 секундами нормальной стоянки автобуса.

Ну может в деревнях да :)
А в Москве, я таких не встречал, что с турникетом, что без - все равно загружаются 5 минут :)

Кстати, так у водителей в регламенте и написано :)
Раньше они просто не имеют права двигаться (если, конечно, не укладываются в график :)

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

> ламповых кондукторов на всех не хватает. Это DC детка, а не деревня с 2мя маршрутами.

Нутк. маршрутов не более восьмисот. Если не брать в расчёт трамваи, это 1600 маршрутов на двух видах транспорта. Каждый маршрут имеет длину около часа. Транспорт ходит с промежутками от 15 до 30 минут, возьмём среднее — 20. С запасом получается пусть 4 единицы на каждый маршрут. Две смены — 8 единиц. Плюс запас — 10. 1600*10 = 16000. В Москве. Что, в Москве народу на это не хватит? Надо так же отметить, что водителей ну никак не больше, чем кондукторов, то есть водил в таких количествах нашли. Можно констатировать одно: введение турникетов увеличило безработицу, сократив количество рабочих мест в мосгортрансе.

Ну а про поддельных кондукторов — за ними могут следить те же лица, которые сейчас ходят по маршрутам и проверяют билеты у пассажиров. Да, они есть, если ты их не видел — значит ты вообще просто тролль, который и на автобусах-то не ездит.

Кроме того, интересно про мокрые от пота билеты: ты не потеешь или ты считаешь, что все должны ради несчастного билета носить с собой сумку?

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lodin

Короче, как ни крути, человеческий фактор. Слава роботам!

Согласен. Вот они тоже так подумали. Если люди не могут организовать себя сами - значит будут как свиньи. ;) Слава роботам!

zgen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.