LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[DC][ненависть][ЖЖ]турникеты в автобусах

 , ,


0

0

Когда эти турникеты только начали ставить, я сразу сказал: «****** ** *** ***». Даже непричастным очевидно, что теперь автобусы будут загружаться по 15-20 минут на каждой остановке. Так и есть: автобусы загружаются по 10 минут, давка на вход, водила продаёт билетики и у него вечно нет сдачи.

Больше всего бесит, когда купишь билет на 10-20 поездок заранее, проедешь один раз — и билетик накрывается п***ой: приходится унижаться, заставляя водителя пропустить тебя или пролезая под турникетом, если он откажет и отбрехиваться потом от него, если он вздумает по этому поводу разговниться, потом идти в киоск и обменивать этот билетик на рабочий — в общем полный ужос.

В вашем городе нет таких проблем? Как я вам завидую!

★★

Ответ на: комментарий от gnuava

>Я писал в Мосгортранс по поводу отсутствия сдачи у водителя, мне ответили, что разменная монета дается только на кассы. Водителю по должностной инструкции она не положена. НЕ веришь, напиши сам


Верю, но это единичный случай, вообще, парк за это наказывают )))

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Всего 30 лет назад не только турникетов не было, но в автобусах висели кассы

Я их застал, так что максимум 20-25. У меня, помню, было большое потрясение, когда я увидел контролёра: из самого факта его существования следовал логический вывод, что кто-то мог _не заплатить за билет_!

lodin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> И платили, ведь!

ага. причем, сознательных было не так уж и много. в основном платили потому что внезапно мог нагрянуть контролер с парой крепких парней.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

за ними могут следить те же лица, которые сейчас ходят по маршрутам и проверяют билеты у пассажиров.

Да, они есть, если ты их не видел — значит ты вообще просто тролль, который и на автобусах-то не ездит.

Я их видел и они будут в доле. Неужели никто не читает классику? Quis custodiet ipsos custōdes?

Кроме того, интересно про мокрые от пота билеты: ты не потеешь или ты считаешь, что все должны ради несчастного билета носить с собой сумку?

Я потею больше других. Но мой билет в идеальном состоянии даже после месяца использования. Потому что он безконтактный и я его даже не вынимаю.

или ты считаешь, что все должны ради несчастного билета носить с собой сумку?

А ты считаешь, что турникет обязан пропускать по туалетной бумажке?

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

> А ты считаешь, что турникет обязан пропускать по туалетной бумажке?

Я считаю, что его не должно быть вообще

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

> Ух ты какой бойкий!

а чего здесь такого то? я лично всегда заготавливаю заранее и кладу в отдельный карман, чтобы по кошелку потом не рыться. все четко.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Я считаю, что его не должно быть вообще

Твое право. Мне тоже турникеты не нравятся. Но еще больше не нравятся некоторые псевдо-люди, которые думают как стадо, делают как стадо и по-сути стадом являются.

Я и спрашиваю тебя, почему у меня нет таких проблем? Езжу 5-6 дней в неделю на метро и автобусах в две стороны в течении многих лет.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

> А в Москве, я таких не встречал, что с турникетом, что без - все равно загружаются 5 минут :)

Чтоооо? 5 минут на каждой остановке? Вы там все совсем сдурели что ли, поезд ICE на станции Frankfurt Airport меньше стоит :-)))

Кстати, так у водителей в регламенте и написано :)

Раньше они просто не имеют права двигаться (если, конечно, не укладываются в график :)

ну тогда гордитесь этим и сидите в пробках как дурни. Подобное отношение вынудит любого, даже того кому это было не надо, купить тачилу и запарковать ее поперек третьего ряда (потому что первые два уже заняты).

gods-little-toy ★★★
()

У нас такого маразма нет.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от gnuava

:)


А, ну с этим все понятно.

Если раньше первый парк был образцовым, то Ил....н (фамилию скрыл, мало ли) все нахрен развалил. Ему сделали выговор и скорее всего уволят.

Я не хочу говорить КАКИЕ там нашлись нарушения, но скажу, что дела довольно серьезные )))

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Чтоооо? 5 минут на каждой остановке?

Начальная и конечная, а не на каждой :)

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Ну эт как сказать. Одно время там вообще на автобусах объявлений остановок не было. Боролся один мой знакомый с ними года полтора, пока не сделали как надо.

gnuava
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> Подобное отношение вынудит любого, даже того кому это было не надо, купить тачилу и запарковать ее поперек третьего ряда (потому что первые два уже заняты).

«Кто подставил кролика Роджера», 1988. Замысел этого фильма основан на скандальной истории «трамвайного сговора». «General Motors», «Standard Oil» и «Firestone Tires» образовали компанию National City Lines, которая в 1940—1950-х годах выкупила и преднамеренно разрушила трамвайную систему «Red Car» в Лос-Анджелесе.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кто_подставил_кролика_Роджера#.D0.9E_.D1.84.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BC.D0.B5

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от isden

Заготовить деньги заранее vs заготовить без сдачи. Разницу чуешь? Понимаешь, что без сдачи может банально не быть?

Deleted
()

В моей части дефолт сити контролёры прикреплены не к автобусам, а к особо нагруженным остановкам, например рядом со станциями метро. Они обеспечивают контроль за организованным гашением билетов при заходе во вторую дверь, где есть компостер, но нет турникета, а так же отгоняют водителей автотранспорта, которые норовят припарковаться в пределах остановки там, где не следует.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

>Если люди не могут организовать себя сами - значит будут как свиньи.

Что характерно, что с роботами, что без.

Хотя, если уж говорить о роботах, я бы не отказался платить за проезд яндекс-деньгами или из деньгоядного автомата. Правда, для этого придётся оборудовать автобусы устойчивой беспроводной связью с внешним миром.

lodin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

> Я и спрашиваю тебя, почему у меня нет таких проблем? Езжу 5-6 дней в неделю на метро и автобусах в две стороны в течении многих лет.

Езжу не больше трёх раз в неделю, потому не закупаю бесконтактные проездные на 60 поездок, поэтому иногда оказываюсь в ситуации, что неожиданно понадобилось ехать, а билетик кончился/просрочился и все ларьки уже закрыты; и поэтому же чаще тебя имею проблемы с билетами с магнитной полосой (ты ей не пользуешься вообще, поэтому проблем не имеешь). Скажи, это делает меня былом?

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от PolarFox

В моей части дефолт сити

гашением билетов при заходе во вторую дверь, где есть компостер

а так же отгоняют водителей автотранспорта

o-O, это что это за часть DC, где есть КОМПОСТЕРЫ и где контролеры отгоняют водителей автотранспорта? И где их еще не пристрелили и не зарЭзали жители южных республик?

Район и номер маршрута пожалуйста!

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gnuava

Как раз-таки поэтому.

В таком случае вынужден признать, что оптимизатор движения транспорта из вас никакой.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Скажи, это делает меня былом?

Нет, если ты не выдыхаешь дым от сигареты, перед входом, прямо в салон, не ломишься как оглашенный расталкивая всех и относишься к билету бережно, не трахая мозг водителю, если он у тебя просрочен или испорчен по твоей вине.

zgen ★★★★★
()

Юзай маршрутки. Цены те же, скорость - выше.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

> а так же отгоняют водителей автотранспорта, которые норовят припарковаться в пределах остановки там, где не следует.

какой район? хочу посмотреть на это

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

>Ну может в деревнях да :)

Да нет. Я в Москве 20 лет уже, насмотрелся. И наизмерялся :)

Кстати, так у водителей в регламенте и написано :)


5 минут стоять на проходной остановке? Пруф на такой бред! :)

...

Поезд метро, кстати, тоже стоит около 15-20 секунд. Если интересно, проверь как-нибудь.

KRoN73 ★★★★★
()

У меня тут машина сломалась на пару дней, разок проехался даже на автобусе. Турникетов нет, есть бабища-кондуктор, которая своими ручищами любого зайца задержит, скрутит и вышвырнет наружу

P.S. не челябинск.

a_nan
()
Ответ на: комментарий от lodin

>У меня, помню, было большое потрясение, когда я увидел контролёра: из самого факта его существования следовал логический вывод, что кто-то мог _не заплатить за билет_!

А я о таких случаях впервые в книжках прочитал :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

> или испорчен по твоей вине.

кстати, а как узнать, по чьей вине он испорчен? Особенно интересуют ситуации, когда в этом троллейбусе билетик меня не пропустил, а в следующем — пропустил. У меня такое бывает часто (раз в месяц примерно)

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

> Заготовить деньги заранее vs заготовить без сдачи. Разницу чуешь? Понимаешь, что без сдачи может банально не быть?

так я и стараюсь заранее без сдачи заготовить.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Ну компостер — это я так образно назвал гасилку проездных билетов вроде такой (именно сама жёлтая девайса, а не турникет, во второй двери она стоит без турникета) http://www.servisas.ru/images/askp_1.jpg

Станция метро Славянский Бульвар, маршрут 157, фича работает вечером в тестовом режиме. Автобус сначала работает только на выход, потом проезжает около 20 метров и работает только на вход в две двери, т.е. потоки входящих и исходящих не пересекаются. Остановка большая и длинная, поэтому такие фокусы весьма годно разруливают траффик.

И да, маршруточников отсылают в самый конец остановки, чтоб не мешались.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lodin

Хотя, если уж говорить о роботах, я бы не отказался платить за проезд яндекс-деньгами или из деньгоядного автомата

Правда, для этого придётся оборудовать автобусы устойчивой беспроводной связью с внешним миром.

Совершенно не обязательно. Идете в приличный банк, берете себе метрокарту, переводите на нее сумму с яндексов, радуетесь без всякой «устойчивой беспроводной связи с внешним миром»

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

>в основном платили потому что внезапно мог нагрянуть контролер с парой крепких парней.

Я контролёра впервые где-то в 1991-м увидел :) И контролёрами тогда были тщедушные тётеньки.

Крепкие парни появились уже ближе к середине 1990-х.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

>А ты считаешь, что турникет обязан пропускать по туалетной бумажке?

Я считаю, что турникеты - самое бредовое изобретение последнего времени.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

кстати, а как узнать, по чьей вине он испорчен?

IMHO если это не очевидно из его внешнего вида - то не по твоей.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> И контролёрами тогда были тщедушные тётеньки.

ну это у вас может так было, в DC. у нас - сколько их видел - всегда была поддержка в виде нескольких человек.
именно конец 80-х - начало 90-х.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

обычно люди ленятся пройтись пешком за ТТК метров 500, не говоря о реально небольших расстояниях в 1-1,5 км )

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

>берете себе метрокарту

Вряд ли деньги на проезд лежат спрессованные внутри метрокарты... Полагаю, связь с внешним миром таки есть.

lodin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

> IMHO если это не очевидно из его внешнего вида - то не по твоей.

Ну так я похожу по всем требованиям под «не быдло», почему ты мне рассказываешь, что я ССЗБ? Мне турникеты причиняют вполне объективное неудобство и ты даже согласился, что в этом виноват не я.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от isden

На всех без сдачи не напасёшься.

Deleted
()

Сейчас в салоне в моём автобусе есть кондукторша, раньше мне платили деньги при входе. И никаких турникетов!

filosof ★★
()
Ответ на: комментарий от isden

>ну это у вас может так было, в DC. у нас - сколько их видел - всегда была поддержка в виде нескольких человек.
именно конец 80-х - начало 90-х.

Ну, справедливости ради, народ начал переставать платить где-то к концу 1980-х, когда цены начали расти. Так что, возможно, у вас это более жёстко проходило.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

> Сейчас в салоне в моём автобусе есть кондукторша, раньше мне платили деньги при входе. И никаких турникетов!

Я ехал от речного вокзала на автобусе с надписью «метан» — там был турникет. Значит, ты не там ездишь. Где ещё видели такие автобусы, в Зеленограде?

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

Я считаю, что турникеты - самое бредовое изобретение последнего времени

Согласен, но не вижу им действительно разумных альтернатив. :(

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lodin

Полагаю, связь с внешним миром таки есть.

И она достаточна, чтобы обеспечить то, что вы хотите.

zgen ★★★★★
()

В Польше все автоматизировано, например. Заходишь в автобус/трамвай, суешь билетик в компостер, он дату-время штампует. Еще на билетике закодирован его тип — одноразовый там, на три часа, суточный. Давки не бывает, никто не заставляет платить, но все платят, потому что случаются контролеры, а штраф там не такой символический, а весьма себе ощутимый. И водилы, наверное, не такие нервные именно поэтому — им по долгу службы с пассажирами вообще контактировать не надо.

Хорошая, однако, система.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

> Согласен, но не вижу им действительно разумных альтернатив. :(

Питер как-то справляется кондукторами. Причём я видел кондуктора-мужика, с характерными татуировками — нормально, без проблем. Бесконтактные многоразовые билеты у них тоже есть: кондуктор носит с собой проверялку. Причём автобусов и троллейбусов в питере гораздо больше, чем в москве, причём частный транспорт (a.k.a. маршрутки) — это тоже автобусы, только стоят дороже, причём маршруток-газелек я там не видел.

name_no ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.