LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[DC][ненависть][ЖЖ]турникеты в автобусах

 , ,


0

0

Когда эти турникеты только начали ставить, я сразу сказал: «****** ** *** ***». Даже непричастным очевидно, что теперь автобусы будут загружаться по 15-20 минут на каждой остановке. Так и есть: автобусы загружаются по 10 минут, давка на вход, водила продаёт билетики и у него вечно нет сдачи.

Больше всего бесит, когда купишь билет на 10-20 поездок заранее, проедешь один раз — и билетик накрывается п***ой: приходится унижаться, заставляя водителя пропустить тебя или пролезая под турникетом, если он откажет и отбрехиваться потом от него, если он вздумает по этому поводу разговниться, потом идти в киоск и обменивать этот билетик на рабочий — в общем полный ужос.

В вашем городе нет таких проблем? Как я вам завидую!

★★

Ответ на: комментарий от gruy

> У нас оплата или на выходе из автобуса, или кондуктор сам ходит по автобусу. Весь транспорт частный, городского вообще нет

++

pevzi ★★★★★
()

надо ограничить кол-во народу в салоне. больше предела не пускать. это уменьшит и время посадки.

у нас кондукторов хватает, но давка только в часы пик. наверное если постоянно так то кондукторы ничего вообще не насобирают - без турникетов не обойтись...

olegsov
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

>У нас кондукторы ходят по салону

ходят

Автобусы 10м в ширину? У нас в Липецке они «проталкиваются». Настолько вежливо, насколько это возможно.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

> Зато один такой турникен стоит 8000$,

Учитывая, что при этом пропадает необходимость в кондукторе, возможно, даже экономически целесообразно.

Nixopatolog
()
Ответ на: комментарий от lodin

пускай вы правы. пускай ставят турникеты( которые все будут обходить) вместо проверяющих и обилечивающих кондукторов, а потом все кладут на оплату ибо платят и так далеко не все, вследствие чего обслуживание - говно, денег нет, говны бурлят.

jeuta ★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

>на маршрутке ездить, если уж совсем нормальных автобусов нет. некомфортно же совершенно.

Всё чаще с точностью до наоборот. Вместо идиотской давки у турникета и извращений с добычей билета по полуторакратной цене, спокойно садимся в комфортабельный микроавтобус, часто с кондиционером («Газелей» в Москве всё меньше и меньше остаётся), едем быстро, дёшево и выходим там, где захотим.

KRoN73 ★★★★★
()

турникет - ну не турникет, а девайс специальный, есть удобная карточка, прислонил пропищало пошел, ну или дороже можно у водителя купить - в два раза примерно, сдача есть всегда, там все по порядку разложено. - это автобусы.

трамваи - там тоже есть девайс для карточек, но билет не прикупить - ну я не много катаюсь на них.

метро - ну там вообще шикарно.

давка она от того что через одно место сделано.

PS да таки не эрефия да.

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от gruy

> У нас оплата или на выходе из автобуса, или кондуктор сам ходит по автобусу. Весь транспорт частный, городского вообще нет.

О, привет землякам :)
Да, в Киеве та же фигня, только оплата при входе.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от queen3

>А чё, я думаю в/на Украине тоже живут нормальные белорусские пацаны.

Янэк вон тоже риальный беларуский гопник^W Президент.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

> турникет - ну не турникет, а девайс специальный, есть удобная карточка, прислонил пропищало пошел,

А если сделать карточку со своей пищалкой, которая будет издавать похожий звук?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

>По таким комментариям сразу видно одиноких людей.

Просто я подумал, что предлогать купить машину будет слишком дорого, учитывая, что ездишь на траликах - а вот скутер самое оно ) И да, на нем вдвоем можно ездить ;)

amonymous
()
Ответ на: комментарий от olegsov

> надо ограничить кол-во народу в салоне. больше предела не пускать. это уменьшит и время посадки.

Абсолютнон согласен. До 3 человек максимум. В Питере рекомендую такси 007.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Если ездить вечером в центр, а утром - наоборот или до и после основной массы ездунов - очень хорошо, быстрее, чем на метро получается.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

В тех местах, где я бываю (Андропова, Каширка, Варшавка, кусок Садового от Таганки до Порываевой) процентов шестьдесят скутеров и мотоциклов перевозят по два человека, да. И ещё они любят сбиваться в стаи.

Обзаведусь гаражом - куплю себе «Веспу».

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sorcerer

> Главное - выбирать время поездки так, чтобы не попадать в пробку.

Я не хочу тоже на работу к семи ездить — поспать люблю ))) Да и на самом деле, мне же до работы пешком дойти быстрее (даже после переезда), поэтому если куда надо ехать — то это после работы, а это гарантированная пробка, потому что мою_вторую_половинку с работы пораньше не отпустят. Мне, конечно, легче, чем многим, потому что не нужно каждый день 40 км до работы и обратно мотаться, а то б давно купил. Да и ипотека тоже машину закрывает.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rubystar

> А у filosof-а автобус с турникетом?

он в этой теме написал, что с кондуктором

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hoodoo

> Если ездить вечером в центр, а утром - наоборот

А зачем ездить в указанное время в указанную сторону? К тому же, в это время и в автобусах/троллейбусах уже всё спокойно.

name_no ★★
() автор топика

В нашем городе самодвижущиеся тротуары.

привет из 21 тысячелетия.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от thunar

Да че брезговать. Как-раз таки по городу летом мопед штука офигенная ) Жрет мало, доедет быстрее любой машины, ибо на ПДД пофиг и по тратуарам можно ездить, да и через любые подворотни тоже )

amonymous
()

А надо было как в Швейцарии, да?

Автобус подъезжает к остановке и садится брюхом на тротуар.

Ты, как король, заходишь в широкую дверь.

На любом компостере пробиваешь время посадки и можешь ехать на любом транспорте в течение часа (делать сколько угодно пересадок).

Но - билет совсем недешевый.

Если тебя поймают хотя бы через минуту после того, как билет не действует - будь добр, заплати нехилый штраф. Кстати регулярно ходят контролеры и проверяют билеты.

sign
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Всё чаще с точностью до наоборот.

Почему нельзя ехать стоя? Потому что менты требуют, чтобы количество трупов было равно количеству сидячих мест.

Маршрутки IMHO некомфортны.

1) Опасны
2) Вечно заставляют передавать деньги/сдачу туда-сюда, что-то требуют
3) Ни в одной не-назели не видел кондиционера. Жара, тесно.

Зато есть просто охрененные автобусы-маршрутки, огромные (тоже правда без кондишена) - вот там круто, а стоит столько же :)

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

>Маршрутки IMHO некомфортны.

Я же сказал, что «Газелей» в Москве всё меньше и меньше.

Ни в одной не-назели не видел кондиционера


Значит, на ваших маршрутах ещё старьё всякое ходит :)

Зато есть просто охрененные автобусы-маршрутки, огромные


Скорее всего я тебе про них и говорю. Ну, «огромные» они, конечно, только по сравнению с «Газелью». Мест на 20, наверное, в салоне.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Я же сказал, что «Газелей»

Про газели разговор не идет, я на них принципиально не езжу.

Скорее всего я тебе про них и говорю.

Не... автобус, настоящий, огромный. Но частный, не гортранс.

zgen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.