Закончил перевод четвертой главы книги о Blender Game Engine «Blender GameKit 2»
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_GameKit_2/Tube_Cleaner
В главе описывается процесс создания игры в стиле First Personal Shooter. Для выстрелов и поведения противников при попадании используется связка элементов BGE и кривых анимации Blender.
Описываемые методики являются универсальными и пригодятся при прототипировании игр любого жанра.
Перед освоением этой главы крайне рекомендую прочитать 3-ю главу книги описывающую основы Blender Game Engine.
P.s. Предлагаю всем желающим поучаствовать в адоптации книги под Blender 2.5. Нужно будет выполнить уроки в Blender 2.5 и сделать скриншоты, аналогичные имеющимся. Всех заинтересованных просьба писать в комментариях!