Сотрудница риелторского агентства Penny Lane Realty, которая получила от «Билайна» счет на 522 тысячи рублей за услуги роуминга в Египте, могла не ознакомиться с инструкцией к своему iPhone и не знать поэтому, что некоторые приложения для телефона выходят в интернет сами, например в фоновом режиме. Об этом «Ленте.Ру» заявили в «Вымпелкоме» (торговая марка «Билайн»).
Напомним, что ранее гендиректор Penny Lane Realty публично обвинил «Вымпелком» в «мобильном беспределе». «Беспредел» выразился в том, что к рабочему телефону сотрудницы агентства была по умолчанию подключена услуга международного роуминга и мобильного GPRS-интернета.
В итоге эта сотрудница отправилась с сыном на отдых в Египет. Тот несколько раз подключался к интернету для того, чтобы поиграть в онлайн-игры. Всего он провел в интернете 4 часа. Общая стоимость скачанной им информации без учета роуминга составила бы, по данным Penny Lane Realty, всего 139 рублей. Впрочем, у редакции «Ленты.Ру», исходя из данных тарифа «Живи Легко 180» и сведений, представленных агентством, получилась сумма в 750 рублей.
В «Билайне» отметили, что владельцу iPhone надо было отключить роуминг: «Отключение роуминга данных не позволяет iPhone использовать услуги сотовой передачи данных во время поездок. При этом также отключается подключение к интернету по сети сотовой связи. Для использования любых приложений, требующих подключения к интернету, необходимо подключение к сети Wi-Fi», - говорится в ответе «Вымпелкома» на запрос «Ленты.Ру».
В компании также подчеркнули, что на сайте «Вымпелкома» представлена вся информация о роуминге. Кроме того, там есть специальный раздел «Прежде, чем уехать», где есть инструкция по использованию iPhone и Blackberry.
В пресс-службе «Билайна» заявили, что готовы обсудить ситуацию с сотрудницей Penny Lane Realty «индивидуально».