LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автотред] Ваше мнение?

0

1

Собираюсь купить машину, и встал перед выбором. Что лучше: подержанная иномарка (что-то типа 5-летней Mitsubishi Lancer IX с пробегом около 80000), или новый тазик? И то, и другое в кредит. В машинах не разбираюсь, и это будет моя первая машина.

ЗЫ: Linux здесь совершенно ни при чём.

Я за тазик. Потому что к нему запчасти легче найти и дешевле они. И еще потому что у иномарок, те, что для России, качество в общем-то соответствующее. Ну и если везут, то не новые, а уже битые и на списание.

Знакомый взял БМВ 4-й серии. 10-ти летнюю. Ну и до сих пор ее ездить заставить не может. Как сломалась, так и все.

hibou ★★★★★
()

По этим вашим интернетам ходит байка, что Генри Форда однажды спросили, какая машина лучше всего, ожидая, что он ответит «Форд». А он ответил - НОВАЯ!

Старая иномарка всегда лотерея. И кредит на нее хрен получишь - автокредиты существенно дешевле, чем денежные. Бери новую. ВАЗ или дешевая иномарка - однофигственно, только китайцев не бери.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Бери Митсубиси если есть желание переплачивать за запчасти и иметь комфорт.

Тазик - компромисс.

Deleted
()

> Я для того и создал тред, чтобы узнать мнение других.

Я бы не стал прислушиваться к мнению и почти уверен, что ты тред на самом деле создал только потому, что нашёл подходящий повод для срача. Сейчас тут все разделятся на два лагеря: одни будут рассказывать, что иномарка — это лотерея и у десяти их знакомых в гаражах стоят по три года и нету запчастей, другие будут рассказывать, что тазики говно, а инормаки надо брать в нормальном состоянии, тогда не сломаются, к тому же на популярные иномарки запчасти всегда легко найти.