LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автотред] Ваше мнение?


0

1

Собираюсь купить машину, и встал перед выбором. Что лучше: подержанная иномарка (что-то типа 5-летней Mitsubishi Lancer IX с пробегом около 80000), или новый тазик? И то, и другое в кредит. В машинах не разбираюсь, и это будет моя первая машина.

ЗЫ: Linux здесь совершенно ни при чём.

Я за тазик. Потому что к нему запчасти легче найти и дешевле они. И еще потому что у иномарок, те, что для России, качество в общем-то соответствующее. Ну и если везут, то не новые, а уже битые и на списание.

Знакомый взял БМВ 4-й серии. 10-ти летнюю. Ну и до сих пор ее ездить заставить не может. Как сломалась, так и все.

hibou ★★★★★
()

По этим вашим интернетам ходит байка, что Генри Форда однажды спросили, какая машина лучше всего, ожидая, что он ответит «Форд». А он ответил - НОВАЯ!

Старая иномарка всегда лотерея. И кредит на нее хрен получишь - автокредиты существенно дешевле, чем денежные. Бери новую. ВАЗ или дешевая иномарка - однофигственно, только китайцев не бери.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Бери Митсубиси если есть желание переплачивать за запчасти и иметь комфорт.

Тазик - компромисс.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

> Я для того и создал тред, чтобы узнать мнение других.

Я бы не стал прислушиваться к мнению и почти уверен, что ты тред на самом деле создал только потому, что нашёл подходящий повод для срача. Сейчас тут все разделятся на два лагеря: одни будут рассказывать, что иномарка — это лотерея и у десяти их знакомых в гаражах стоят по три года и нету запчастей, другие будут рассказывать, что тазики говно, а инормаки надо брать в нормальном состоянии, тогда не сломаются, к тому же на популярные иномарки запчасти всегда легко найти.

Мой тебе совет, если нуб и стажа нет — лучше смотри на краш тесты и выбирай в первую очередь по ним. Потом, если уж тачка на убой, то смотри не только на стоимость бамперов и дверей, но и на вообще необходимость их менять — некоторые годами ездят без бамперов, с мятыми крыльями и скотчем вместо стёкол. И ещё совет: не думай, что на дороге всё зависит от тебя, и что если ты внимателен и предусмотрителен, то никуда не врежешься. Некоторые нубасы умудряются, заметив по навигатору, что почти пропустили поворот, резко свернуть направо из левого ряда на приличной скорости — такого нельзя предусмотреть. Ещё не забывай, что 75к КАСКО будет стоить, а это обычно обязательно при автокредите.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У меня товарищ пять лет назад купил Mitsubishi Legnum - праворукий универсал на базе Galant. Эта машинка его реально разорила, просто свински дорогая в эксплуатации оказалась.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

> он щас вроде около 430 стоит

не забывай, что он берёт в кредит, ему ещё каску покупать, она для нубаса будет недешёвая

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

почти уверен, что ты тред на самом деле создал только потому, что нашёл подходящий повод для срача

Это не так.

Ещё не забывай, что 75к КАСКО будет стоить

Ну, 75 это перебор, я расчитываю на ~10-15% от стоимости.

Black_Shadow ★★★★★
() автор топика

если уверены что митсубиси в приличном состоянии и без серьезных проблем - лучше ее, если не уверены - новый тазик.

Sylvia ★★★★★
()

бери Оку, она хоть ездить будет. Всё равно в скором времени её убьёшь, так хоть не жалко будет.

cuki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

name_no хороший совет тебе дал. Полностью присоедняюсь к нему в части той, что на дороге не все будет зависеть от тебя.

от себя добавлю, никогда не надо брать б/у машину в притык по деньгам. Потому что все-равно тебе придется что-нибудь менять у нее, какую-нибудь деталь.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Это понятно, я имел ввиду в год. На сколько я понимаю, не обязательно страховать сразу на весь срок.

Black_Shadow ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

> Потому что все-равно тебе придется что-нибудь менять у нее, какую-нибудь деталь.

кстати, да, например в передаче «главная дорога», во всяком случае раньше была рубрика, в которой они брали на рынке иномарку и делали ей тотальный техосмотр. Набегало мелкого ремонта всякой ерунды от 20-30 до 60-80к в зависимости от модели и состояния. Можешь поискать и посмотреть, там были годные советы.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

от себя добавлю, никогда не надо брать б/у машину в притык по деньгам. Потому что все-равно тебе придется что-нибудь менять у нее, какую-нибудь деталь

Это тоже понятно, собираюсь оставить небольшой запас

Black_Shadow ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

на год (единовременно) страхуется, потом продляется на больший период

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Набегало мелкого ремонта всякой ерунды от 20-30 до 60-80к в зависимости от модели и состояния.

Хм... Не мало.

Black_Shadow ★★★★★
() автор топика

Бери ТАЗ. Во-первых поцреотично, а во-вторых дешевле в обслуживании. И не такое уж они и говно, как некоторые тут ноют.

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

> И не такое уж они и говно, как некоторые тут ноют.

в тазике нет климат-контроля, а в ближайшие пару лет это будет актуально.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> ну не факт что в lancer он будет )

ну, туда его хотя бы поставить можно ближе к концу весны. В тазик же его не поставить )))

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

В люксовой есть, вроде, хотя я давно смотрел, уже не помню точно. И приора даже люкс стоит дешевле самой простенькой иномарки.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

ну не факт что в lancer он будет )

В основном, везде есть кондиционер

Black_Shadow ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

> И приора даже люкс стоит дешевле самой простенькой иномарки.

По телеку искренне показывали дизайнера автовазовского. Он сидел и пытался примастачить новый интерфейс для следующей модели. Рисует морду и комментирует: «квадратный метр пластика стоит намного дороже квадратного метра металла, поэтому фары должны быть как можно меньше...». Меня чуть от ненависти наизнанку не вывернуло. Задумайся, нужна ли тебе машина, которая проектировалась с таким подходом к эргономике и дизайну, и сделана из металла, который дешевле пластика.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

> Покрутишь ручку, не сломаешься.

21-й век на дворе. Ты крути свою мясорубку, а я займусь чем-нибудь более полезным. У меня в машине 83-го года выпуска были электростеклоподъёмники всех окон и электро регулировка обоих зеркал, а тазик до сих пор делает свои корыта из металла, который стоит дешевле пластика.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

21-й век на дворе.


И чё?

Ты крути свою мясорубку


Сколько ненависти. :)

а я займусь чем-нибудь более полезным.


Чем можно заняться в те пару секунд, которые требуются для опускания/поднятия стекла?

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

> ~400000

Ппц, еще спрашиваешь.

Можно взять новый (или почти новый) ТАЗ, и еще останется денег на обслуживание. Можно взять новую (или почти новую) иномарку пониже классом, и снова останутся средства.

Остальные варианты я бы даже рассматривать не стал.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

Ты ещё расскажи, как это полезно для здоровья. Кстати про здоровье, автомат-то (АКПП) на ТАЗике запилили?

name_no ★★
()

Возьми новый WV POLO sedan. Как раз в нужной цене и немец. Новый тазик не стоит, качество сборки хромает на обе ноги, достанет быстро своими отваливающимися панелями и выпадающим очечником.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Ты ещё расскажи, как это полезно для здоровья.


А нажатие на кнопочку полезно?

автомат-то (АКПП) на ТАЗике запилили?


Нет, не запилили. Ничего, ручку подёргаешь, не развалишься. :)

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

> Ты про климат-контроль спрашивал, а уж стериосистему сам поставишь. При такой цене тачки, деньги останутся.

Вообще, да, логика хороша: климат-контроль есть, а музыки нету. Это как-то по-русски. У меня друг тоже примерно так же защищал свою двенашку, типа «на первое время», «да, покручу, не сломаюсь». Потом взял иномарку и сказал, что был дураком, когда купил тазик.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

>У меня друг тоже примерно так же защищал свою двенашку, типа «на первое время», «да, покручу, не сломаюсь». Потом взял иномарку и сказал, что был дураком, когда купил тазик.

десятка того точно не стоила. приора уже намного лучше. не фонтан, но за свои деньги почти иномарка. если б не огрехи сборки, вообще нормально было бы.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Это как-то по-русски.


Я говорю из чувства прагматизма. Запчасти на мою 99-ть (карбюратор) стоят дешевле, чем на любую иномарку, ломается она редко. Так что выкуси и продолжай ездить на своем говне 83-го года.

zloy_buratino
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.