LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автотред] Ваше мнение?

0

1

Собираюсь купить машину, и встал перед выбором. Что лучше: подержанная иномарка (что-то типа 5-летней Mitsubishi Lancer IX с пробегом около 80000), или новый тазик? И то, и другое в кредит. В машинах не разбираюсь, и это будет моя первая машина.

ЗЫ: Linux здесь совершенно ни при чём.

Ответ на: комментарий от xtron

конечно в сравнении с Москвич-412 зубила натуральная феррари, но тот же Accent в сравненнии с зубилой показывает не меньший разрыв)

hint: по программе утилизации.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Машина за 15к - через 3 года будет стоить 9к, через 3 года - 5к, ещё через 3 года - 3к. ещё через 3 - 2к

а мужики то на all.auto.ru не знают!

Windos7
()

остается только пожелать тебе скорейшей встречи с наксеоненным зубилом. эволюция там, Дарвин, ну ты понел.

vostrik ★★★☆
()

Лансер с таким пробегом я бы не стал брать, они одноразовые, как выражается мой друг, исполнительный директор СТО.

Я долго думал, какая у меня будет первая машина, хотел субару аутбэк подержанную, но на нормальную пятилетку не хватило денег (да особо и не копил, а кредиты не брал никогда), поэтому опять же взял у друга его старенькую тойоту авенсис. За 2 месяца владения проехал почти 10000км, вложив в мелочной ремонт (колодки поменять, антифризу долить, вентилятор кондея заменить, тормозные шланги+трубки+тормозные цилиндры поменять) ну может тыщ 15 отсилы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Не все хотят ковыряться по вечерам с ведром . Одна из причин по которой только новая машина для меня это чтобы забыть про нее и только заправлять и на ТО приезжать раз в год или раз в 15 тыс

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Если в пробках не стоишь , то пофиг , и от открытого окна нормально, а я предпочитаю 10 километров крюк , но пробку объеду по кольцу ... да и нельзя по этому лету судить , прошлым летом вообще кондей был не нужен и так холодно

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik