LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автотред] Ваше мнение?


0

1

Собираюсь купить машину, и встал перед выбором. Что лучше: подержанная иномарка (что-то типа 5-летней Mitsubishi Lancer IX с пробегом около 80000), или новый тазик? И то, и другое в кредит. В машинах не разбираюсь, и это будет моя первая машина.

ЗЫ: Linux здесь совершенно ни при чём.

Ответ на: комментарий от xtron

конечно в сравнении с Москвич-412 зубила натуральная феррари, но тот же Accent в сравненнии с зубилой показывает не меньший разрыв)

hint: по программе утилизации.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Машина за 15к - через 3 года будет стоить 9к, через 3 года - 5к, ещё через 3 года - 3к. ещё через 3 - 2к

а мужики то на all.auto.ru не знают!

Windos7
()
Ответ на: комментарий от xtron

остается только пожелать тебе скорейшей встречи с наксеоненным зубилом. эволюция там, Дарвин, ну ты понел.

vostrik ★★★☆
()

Лансер с таким пробегом я бы не стал брать, они одноразовые, как выражается мой друг, исполнительный директор СТО.

Я долго думал, какая у меня будет первая машина, хотел субару аутбэк подержанную, но на нормальную пятилетку не хватило денег (да особо и не копил, а кредиты не брал никогда), поэтому опять же взял у друга его старенькую тойоту авенсис. За 2 месяца владения проехал почти 10000км, вложив в мелочной ремонт (колодки поменять, антифризу долить, вентилятор кондея заменить, тормозные шланги+трубки+тормозные цилиндры поменять) ну может тыщ 15 отсилы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Не все хотят ковыряться по вечерам с ведром . Одна из причин по которой только новая машина для меня это чтобы забыть про нее и только заправлять и на ТО приезжать раз в год или раз в 15 тыс

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Если в пробках не стоишь , то пофиг , и от открытого окна нормально, а я предпочитаю 10 километров крюк , но пробку объеду по кольцу ... да и нельзя по этому лету судить , прошлым летом вообще кондей был не нужен и так холодно

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

>остается только пожелать тебе скорейшей встречи с наксеоненным зубилом. эволюция там, Дарвин, ну ты понел.

вы очень добры. встречал и не раз. и ночью за городом на извилистых поворотах и зимой в гололед и осенью и тд и тп. и что-то как-то альбуцит после него не закапывал в глаза и плакал, может потому что не на него смотрел, а на дорогу?

xtron
()
Ответ на: комментарий от Loki13

>чтобы забыть про нее и только заправлять и на ТО приезжать раз в год или раз в 15 тыс

да просто чтобы если хочешь поехать куда-то за 500 километров - брать и ехать, а не молиться перед выездом и не таскать с собой целый багажник инструмента

xtron
()
Ответ на: комментарий от shoewreck

>15 тысяч за два месяца, не считая бензина? Да я лучше на такси ездить буду!

это долговременные вложения, кондишен вон делал, тормозныую систему - на года.

xtron
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> да ну ты брось. старый (читай простой) двигатель спокойно капиталица в гараже за неделю-полторы (день снять/разобрать двиг, неделю ждем запчасти, день-два на сборку/установку). 15-20к на все про все

ты крут. Я пока не дорос (ну максимум там - масло поменять, ремень, электронику прозвонить, отрихтовать. Для того, чтобы решиться самому на капиталку - надо быть настоящим джигитом :)

Для обывателя же капремонт будет стоить дорого. Минимум 2 дня. В дилершипе возьмут 70+ зелёных за каждый час, свой человек - ~30 (если ему не надо кормить менагеров). Но все детали обычно дороже.
Т.е. по-любому под 2 штуки зелёных за 2+ дня. Не считая коробки. Поэтому у нас (при дорогом обслуживании) капремонты не имеет смысла делать (при наличии большого рынка за 2 штуки какбэ можно всегда машину купить, которая ещё не требует капремонта).
Недавно только за кит прокладок и регулировку (которые только от дилера + регулировка спец-инструментом) для шевролюхи жены заплатил $900, не считая 2-х дневную работу автомеханика.

Кстати, у япошек на ихнем острове есть запрет на капремонты и/или эксплуатацию моторов более чем сколько-то километров (продавленный автопроизводителями) и поэтому целый б/у двигатель которому ещё бегать и бегать - можно купить за штуку по почте, как говорят.

siberean
()
Ответ на: комментарий от mv

> Если есть деньги, зачем пить «Охоту» и ездить на ржавой копейке, когда гораздо больше удовольствия можно получить от «Пилзнера Урквелла» и нового «Пассата»? Плевать, на сколько там цена через три года упадёт, всё это время я буду ездить и получать удовольствие от качественной вещи. Денег я ещё заработаю, а годы не вернёшь.

тоже позиция. Большинство моих знакомых тоже так рассуждают. И её я тоже понимаю и уважаю.
О чём я и говорил: что смена машины каждые 3 года - это обычно не по экономическим соображениям, а по другим (особенно если есть знакомые автомеханики).

siberean
()
Ответ на: комментарий от Loki13

для некотых людей покопаться в железках после работы - особый фан.

siberean
()
Ответ на: комментарий от mv

есть и более другие способы потратить те самые деньги падения цены за первые 3 года (для дешёвой машины - 6 штук: 15к-9к, не говоря о более дорогой), чем на телегу, которая должна всего-лишь возить. Закидонов у меня нет, а распальцовка машиной мне кажется смешной. Вопрос лишь приоритетов.
(Хотя, наверное, новая машина очень важна - когда она у тебя первая. Когда же 6я+ в жизни - наверное не я один отношусь к ней как к надёжному средству передвижения и не больше).

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

а что у вас за ведро?

>видимо разные авторынки. Я сказал про падение своей машины.

видимо разные авторынки. Я сказал про падение своей машины.


а что у вас за ведро?

Windos7
()
Ответ на: а что у вас за ведро? от Windos7

> а что у вас за ведро?

тойота, ещё шевроле, до этого понтиак седан (все 3 примера вписывались в падение которое я описал, +-2к)
падение на японки меньше на 2 штуки, чем на американки.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

Когда в России в каждом квартале будет по магазину авто и всё будет забито в том числе и 3х-летками, по несколько десятков одной модификации (по всему спектру), где главная проблема - выбрать - то наверное будет тоже ближе к рыночным ценам.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

> чтобы решиться самому на капиталку - надо быть настоящим джигитом

надо ездить без масла (по недогляду) и быть нищебродом ;)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>ойота, ещё шевроле, до этого понтиак седан (все 3 примера вписывались в падение которое я описал, +-2к)
падение на японки меньше на 2 штуки, чем на американки

таки я понял что вы не из России счаз пишете? Таки эти схемы тута не работают

Windos7
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>да ну ты брось. старый (читай простой) двигатель спокойно капиталица в гараже за неделю-полторы (день снять/разобрать двиг, неделю ждем запчасти, день-два на сборку/установку). 15-20к на все про все.

Это если точить/гильзовать не надо.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от xtron

>не правильно понимаешь. видишь что слепит - смотри в свою полосу а не на него - снижай скорость.

А в своей полосе при этом нихрена не видно. Лучше на полосу у обочины смотреть.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>надо ездить без масла (по недогляду) и быть нищебродом ;)

Если масло в таких количествах жрется, что можно не заметить и ездить без него, капиталка и так нужна. :)

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Недавно только за кит прокладок и регулировку (которые только от дилера + регулировка спец-инструментом) для шевролюхи жены заплатил $900, не считая 2-х дневную работу автомеханика.

Это за прокладку клапанной крышки, башки, поддона и коллектора? Сильно. На мой старый Форд меньше 1500 руб. без работы. А специнструмент для регулировки - это щуп что ли?

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Не считая коробки.

А нефиг их ремонтировать, надо брать машины с надежными коробками и вовремя обслуживать. А механику легче выкинуть и на разборке новую взять.

nanonymous
()

Являюсь счастливым обладателем Niva Chevrolet. Брал в апреле с салона. Что имеется на данный момент:
* поскрипывают сидушки
* одно стекло сильно дрожит и при поднятии издает странные звуки.
* иногда колбасит ключ иммобилайзера
В общем об качестве салонов делайте выводы сами.
В остальном вроде пока все нормально.

urxvt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.