LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Коми: посадка Ту-154 среди сосенок...


0

1

Пассажирский самолет Ту-154, летевший из Якутии в Москву, утром 7 сентября совершил аварийную посадку на военном аэродроме в республике Коми, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу администрации Ижемского района республики Петра Дитятева.

На борту воздушного судна находились девять членов экипажа и 72 пассажира, в том числе дети. Решение об аварийной посадке было принято через четыре часа после вылета из аэропорта «Полярный» в Якутии в московский аэропорт «Домодедово», состоявшегося по расписанию в 4:14. Причиной стал отказ бортового электрооборудования.

Самолет приземлился на аэродроме в Ижме в 7:55 по московскому времени. Все пассажиры и члены экипажа живы. Из-за нехватки мест в гостинице их разместили в местном спорткомплексе. Впоследствии люди должны быть эвакуированы в Ухту.

Дитятев заявил, что чиновникам пока не удалось связаться с авиакомпанией, которой принадлежит самолет. Согласно онлайн-табло аэропорта «Домодедово», рейс выполняется компанией «Алроса». На сайте компании говорится, что все пассажиры аварийно севшего самолета будут доставлены в Москву из Ухты.

// http://www.lenta.ru/news/2010/09/07/komi/

По словам членов экипажа, в воздухе, когда борт находился в районе Усинска, у лайнера полностью отказала система электроснабжения. Кроме того, отказали насосы, «качающие» керосин из топливных баков, а также система аэронавигации.

Запаса топлива оставалось на 30 минут полета. КВС было принято решение о снижении. Лайнер «пробил облачность». Когда борт находился уже над территорией Ижемского района, экипаж сначала заметил поле. Однако местность оказалась болотистой. Поэтому пилоты, сделав круг, продолжили присматривать другое место место для посадки борта.

По признанию членов экипажа, на счастье поблизости оказалась ВПП закрытого аэродрома Ижмы, которая сейчас используется как вертолетная площадка.

При посадке борт выкатило в лес за пределы ВПП, расчитанной, в основном, для взлета-посадки АН-24 и Як-40, порядка на 150 метров. Самолет пострадал не сильно - незначительные повреждения получил фюзеляж. Аварийную посадку облегчило то, что лес в основном состоит из молодых сосенок.

Спасший жизни 72 пассажиров экипаж находится в стрессовом состоянии. А вот некоторые из пассажиров, передает собкор «Комиинформа», уже отошли от стресса и даже отправились в лес собирать грибы.

// http://forums.airbase.ru/2010/09/t73888--v-rossii-chut-bylo-ne-proizoshla-novaya-katastrofa-s-tu-154.1177.html

Фотки доставляют:

http://komionline.ru/media/images/2010/09/07/samolalrosa01.JPG

http://komionline.ru/media/images/2010/09/07/samolalrosa02.jpg

http://komionline.ru/media/images/2010/09/07/samolalrosa03.JPG

★★★★★

Последнее исправление: KRoN73 (всего исправлений: 1)
Ответ на: All hail ТГМ. от Camel

Ту-154 производился серийно с 1968 по 1998... не исключено, что там было действительно ржавое корыто и не исключено, что в этой авиакомпании все самолеты - ржавые корыта. А ржавое корыто на то и ржавое корыто, что как ты его не ремонтируй поломка может случиться в любой момент. А если нет других способов передвижения, то придется пользоваться услугами ржавых корыт: самолетов, ушатанных маршруток и т.д.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: All hail ТГМ. от Camel

>Вы думаете что самолёт который обслуживается регулярно и правильно разваливается до такой степени как в произошедшей истории? Имеет ли моральное право пилот принимать пассажиров на борт ржавого корыта?

А ты уже в курсе что, почему и до какой степени развалилось на том самолёте? Ну просвяти нас. Насчёт ржавого корыта: у планера есть ресурс, после выработки которого самолёт либо на списание, либо на капремонт. На нересурсных планерах не летают. Тоже самое относится и к двигателям и оборудованию. Соответственно полёт на ржавом корыте невозможен впринципе.

Zak ★★
()
Ответ на: Недержание. от Camel

Благодаря таким Россия разваливается и деградирует. Нормальный пилот зная о состоянии самолёта отказался бы лететь.

О таких, как вы, знакомый психиатр писал, в заключениях на комиссии в военкомате: «психических отклонений нет, просто дурак.» (С)

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zak

> Насчёт ржавого корыта: у планера есть ресурс, после выработки которого самолёт либо на списание, либо на капремонт.

В России еще ресурс продлевается

namezys ★★★★
()

Им просто повезло. Этож надо, на таких корытах летать. Ужос.

qsloqs ★★
()

Хорошо сработали.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zak

Полёт на ржавом корыте возможен.

Соответственно полёт на ржавом корыте невозможен впринципе.

Немозможен, говорите? А вот что думает по этому поводу статистика:

Россия возглавила «чёрный список» опасных для авиаперелётов стран. Полёты гражданских самолётах в России и странах СНГ заканчиваются авиакатастрофами вдвое чаще, чем в Африке, и в 13 раз чаще, чем в среднем по миру.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

>В России еще ресурс продлевается

Как и везде. Продлевается он не от балды, а на основе текущего состояния планера.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

> Как и везде. Продлевается он не от балды, а на основе текущего состояния планера.

да вы что? какое состояние. 1000$ за год и все

namezys ★★★★
()
Ответ на: Полёт на ржавом корыте возможен. от Camel

>Немозможен, говорите? А вот что думает по этому поводу статистика:

Ну и отлично, а теперь проанализируйте причины катастров в России за последние 10 лет. В общих чертах это либо преступная недоученность экипажа (Пермь как самый яркий пример), либо преступное раздолбайство (Донецк к примеру). Техническое состояние машин здесь играет весьма второстепенную роль. В России если и есть корыта, то это старые Боинги и Арбузы, купленные взамен отечественных машин. И да, имея выбор я полечу на советской технике, особенно на Ту-134. По надёжности они дадут фору любому боингу/арбузу, а из экипажей там остались волки своего дела, вместо недоучек на иномарках (см. Пермь), которых к самолёту вообще подпускать нельзя.

Zak ★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

>да вы что? какое состояние. 1000$ за год и все

Да? И много ты так ресурсов продлил?

Zak ★★
()
Ответ на: комментарий от Zak

Другое мнение.

а теперь проанализируйте причины катастров в России за последние 10 лет...

Интересное мнение, приму к сведению.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Из свежих новостей: «В аэропорту Новосибирска (Толмачёво) стоимость одного метра взлетно-посадочной полосы составляет около 800 тыс. рублей»
Километр - 25 мегабаксов

Ну это если по уму строить на годы, а если разок взлететь можно наверное и бетонных плит на щебень положить.

f00fc7c8
()

НИ хрена себе!!! Раз 10 этим рейсом летал Щ_Щ

MrHouse
()
Ответ на: Горжусь Россией. от Camel

>отправились в лес собирать грибы.

Горжусь Россией :-]


Так это по привычке (:

MrHouse
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Километр - 25 мегабаксов

Хм, очень и очень неожиданная стоимость взлетной полосы!!!

Jurik_Phys ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Экипаж просто невозможное совершил.

Интересно аплодисменты были?

MrHouse
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

> Ну это если по уму строить на годы, а если разок взлететь можно наверное и бетонных плит на щебень положить.

Мысль моя будет цинична, но реальность ещё циничней: возможно сейчас топ-менеджмент и акционеры этой «авиационной компании» занимаются самоэпиляцией интимных мест без наркоза, и костерит пилотов в хвост и гриву, поскольку угробить пассажиров, с последующей компенсацией членам их семей из выплаченой страховки (а самолёт наверняка застрахован), получится выгодней, чем теперь оттуда это воздушное судно доставать и ремонтировать, ибо посадка в «сосёнки» случай прямо таки скажем нестраховой.

А компания эта все равно не жилец.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: Не нужно быть телепатом. от Camel

>Но пилот не первый день работал в той авиакомпании, знал как обслуживаются самолёты вообще и вполне представлял себе в каком состоянии машина и к чему это может привести.

На моей памяти — это первое чп в этой авиакомпании, так что с обслуживанием техники там скорее всегго все в порядке

MrHouse
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Из свежих новостей: «В аэропорту Новосибирска (Толмачёво) стоимость одного метра взлетно-посадочной полосы составляет около 800 тыс. рублей»

Ну это кабэ полноценная ВПП, а на один взлет можно и подешевле сделать что-то временное.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

>а на один взлет можно и подешевле сделать что-то временное.

А это уже по-другому делается. Дождутся морозов, положат металлическую сетку на грунт и по ней взлетят. Если решатся.

KRoN73 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alexmaru

> Хочу запись их чёрного ящика. С криками FUCK EAH! и так далее
Скорее с криками: «Недождетесь!!!!1»

fero ★★★★
()

На Aviation Herald инфа появилась.

http://www.avherald.com/h?article=430a1d01&opt=0

Он оказывается левой тележкой прокатился по грунту мимо ВПП. Им повезло, что они летели именно на Ту-154, рассчитаном на посадку на грунт, а не на каком-нибуть арбузе, который наверняка своим колёсиком зарылся бы.

Zak ★★
()

Пилотам респект и уважуха !!!!

robot12 ★★★★★
()

Пилоты молодцы. 10М убытков. И страховка не поможет, наверное.

breezy
()

Экипаж:

Новоселов Евгений Геннадиевич КВС
Латапов Андрей Александрович Второй пилот
Талалаев Сергей Владимирович штурман
Каринов Р.А . Борт инженер
Дмитриев Н.Ю. Борт проводник
Дмитреева Е.Ф. Борт проводник
Разумова Е.В. Борт проводник
Низямов Р.Г Борт проводник
Вародов В. Г. Борт проводник

Короткое видео с места: http://www.youtube.com/watch?v=5cETl4Ed3-Q

KRoN73 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

Если бы действительно зарылся, то лежать бы ему там перевернутым.

Okitain
()
Ответ на: комментарий от MrHouse

Набрать статистику.

На моей памяти — это первое чп в этой авиакомпании, так что с обслуживанием техники там скорее всегго все в порядке

А сколько самолётов у этой компании? А сколько лет этой компании? А сколько рейсов совершили самолёты этой компании и сколько часов налетали? Думаю ещё статистика не набрана.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Набрать статистику. от Camel

Эта компания — единственный способ сообщения с «материком», если бы , что было знали бы все. «На моей памяти» это 15 лет.

Из Полярного по 2-3 рейса на Москву, Новосибирск, Иркутск, Красноярск в неделю, Из Мирного и Якутска еще больше.

MrHouse
()
Ответ на: комментарий от Zak

> И да, имея выбор я полечу на советской технике, особенно на Ту-134.

Нах-нах. Имея выбор я полечу не всём остальном, а не на ТУ-154. Во-первых, лень искать, но как-то посчитал процент попавших в аварию тушек, 737 и А320. По памяти - тушек по количеству выпущено было меньше чем боингов, боинг немножко старше, т.е. срок статистики сравнимый, в аварию попадал каждый то ли 18, то ли 20 боинг и каждая 14 тушка. А320 моложе, но в процентном соотношении он «безнадёжно отстал» по авариям - один из самых безопасных самолётов.

Плюс, комфорт перелёта. «Люфтганза» с А320 и какие-нибудь «Сибирские Авиалинии» с ТУ-154 это небо и земля. Начиная с деревянной тележки обитой цинком похожей на гроб на которой развозят еду пассажирам, неудобными сиденьями, отстойным сортиром и заканчивая идиотским: «А за пиво надо будет заплатить». Я знаю, что за пиво надо будет заплатить, принеси мне его, наконец, дура (так и не принесла, забыла).

Фпсду такие аерофлоты, короче. -)

Reaper ★★
()
Ответ на: комментарий от Reaper

>А320 моложе, но в процентном соотношении он «безнадёжно отстал» по авариям - один из самых безопасных самолётов.

Я пока по нему статистику не видел. А так - http://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B...

KRoN73 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Представитель авиакомпании заявил, что это будет сделано, если в силовых установках и несущих конструкциях самолета не будет выявлено нарушений, а Минтранс даст соответствующее разрешение.

Cамолет примерно на 200 метров заехал в лес.

Мне кажется, что это вещи взаимоисключающие друг-друга. Да и строить ВПП, как выяснилось довольно накладно. Хотя, дураков у нас в стране всегда хватало...

Jurik_Phys ★★★★★
()

Россию не победить! Летчики определяли горизонталь самолета по пластиковому стаканчику с водой!

Jurik_Phys ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jurik_Phys

> Летчики определяли горизонталь самолета по пластиковому стаканчику с водой!

Это же невозможно?

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MrHouse

> А ты сомневался, что пилоты сделали невозможное?

Нарушили законы физики?

unC0Rr ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.