LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[нидхелп] Ускорение электрона

0

1

Я сейчас учусь на заочке, и задали сделать лабораторку по физике. Стоит исказать, что физику я знаю очень плохо (или вообще никак не знаю - еще не определился), а задание надо сдать до воскресенья. Может кто расщедрится и поможет? ;) Очень надо.

В свое оправдание могу сказать, что перегуглил уже весь интернет, но готового ответа именно на этот вопрос в гугле не находится. Кроме гугля читал книгу, но увидел там исключительно фигу. Настоящего живого физика я тоже нашел, мы с ним думали в течение довольно долгого времени, но так и не вывели Истину.

В общем, есть у нас ванночка с водой. В противоположные концы ванночки впихали два электрода, и дали на них ток. Как-то так:

===========
=    +    =
=         =
=         =
=         =
=         =
=    -    =
===========

и так:

===========
=    +    =
=         =
=         =
=         =
=         =
=---------=
===========

(во втором случае электрод представляет собой пластинку вдоль одной из сторон ванночки)

Теперь внимание вопрос: какое ускорение приобретает электрон, двигаясь по эквипотенциальной линии?

Эквипотенциальная линия - это линия, на которой все потенциалы одинаковые. Выглядят как замкнутые кривые линии. Взглянуть как это выглядитможно здесь

Формул могу накидать в тред. Но они есть здесь (это полное описание. в doc специально, вдруг кто из читающих тред пользуется MSWord и не сможет открыть odt)... а кроме того, кажется, не мне советовать физикам какими им надо пользоваться формулами :)))

★★★★☆

Савельев подскажет.

Теперь внимание вопрос: какое ускорение приобретает электрон, двигаясь по эквипотенциальной линии?

Ответ: никакое.

Camel ★★★★★
()

> Теперь внимание вопрос: какое ускорение приобретает электрон, двигаясь по эквипотенциальной линии?

там какая-то простая фигня в одну формулу, ЕМНИП, которая такая же простая, как E=mc², кажется, это E=hv

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no