LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[эта страна][вперде] Siemens постороит поезда для РЖД

 


0

1

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), концерн Siemens AG и ООО «Сименс» подписали контракт на поставку 16 электропоездов для пригородных пассажирских перевозок с началом локализации их производства в России. Как говорится в сообщении российской компании, контракт на поставку подписан в Берлине в рамках международной выставки «Иннотранс».

Контракт подписали президент РЖД Владимир Якунин, директор департамента «Мобильность» Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн и президент ООО «Сименс» Дитрих Меллер.

Данный контракт заключен в рамках уже существующих договоренностей. По контракту будет поставлено 16 электропоездов. Их производство частично будет локализовано в России (не менее 20%).

Новый подвижной состав будет использоваться для пригородного сообщения в центре и на юге России.

В декабре 2009г. ОАО «РЖД» заказало у концерна Siemens AG 54 пригородных поезда. Позже был подписан контракт на 38 поездов класса Desiro, которые будут произведены на заводе Siemens в г.Крефельд (Германия). Данные поезда будут поставлены в рамках подготовки Олимпиады в Сочи в 2014г., где РЖД является генеральным партнером по железнодорожным перевозкам.

Однако сотрудничество российских железнодорожников с немецким концерном не ограничивается только этим. Так, в настоящее время с участием Siemens и РЖД успешно реализуется проект «Высокоскоростные поезда», в рамках которого открыто движение электропоездов «Сапсан» на линии Москва - Санкт-Петербург, а в июле предусматривается открытие скоростного сообщения по маршруту Москва - Нижний Новгород.

Также подписано соглашение между Siemens, РЖД и холдингом «Синара - Транспорные машины» о производстве в Екатеринбурге локомотивов с асинхронным приводом нового поколения. Еще заключен контракт между Siemens, РЖД и Тверским вагоностроительным заводом о поставке двухсот современных пассажирских вагонов.

Кроме того, Siemens, РЖД и «Аэроэкспресс» создали СП по производству, поставке и обслуживанию электропоездов. Ожидается, что в рамках этого контракта российские компании закупят у немецкого гиганта 240 электропоездов Desiro на 2,2 млрд евро.

http://top.rbc.ru/economics/21/09/2010/469563.shtml

Ну что я могу сказать молодцы сименс, а наши как всегда...

Те самыq Desiro http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_Desiro

Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> если расширить ширину колеи до 3-4 метров то становится рентабельным использование поездов с ядерным движителем

движителем

урановые колёса?

unC0Rr ★★★★★
()

Где теги - история успеха, попил бабла?

Pantserovik
()
Ответ на: комментарий от gizzka

> Собственно сотрудничают РЖД с Сименсом уже кучу времени, самый известный результат этого сотрудничества - Сапсан

Ехал я с экскурсией по питеру, проезжали железную дорогу, экскурсовод говорит «а вот тут у нас типа музей, там стоят локомотивы сименсовские, которые ещё чуть ли при царе закупали, так что вот, нашу железную дорогу сименс поднимал» — вот насколько тесно сименс с РЖД сотрудничает. Я тогда у экскурсовода спросил: «это тот самый сименс, который сапсан делает?» а она в ответ «а что такое сапсан?». Это было в мае 2010-го. Экскурсовод — коренная ленинградская девушка до 30-ти лет. Так что сапсан — не самый известный результат сотрудничества.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от fang90

>кто от этого пострадал?

в первую очередь - разработчики отечественных поездов.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Да-да, именно буржуйка применяется при перегоне новых локомотивов к месту эксплуатации или старых к месту ремонта.

matich
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

А от чего питать тэны? От карманных аккумуляторов? Все системы перегоняемого на большое расстояние локомотива законсервированы, а охранять его надо. Вот и едет бригада, греясь от буржуйки.

matich
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

> а фото этих локомотивов выложить можешь?

нет, мы просто мимо на автобусе проезжали.

name_no ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.