LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[эта страна][вперде] Siemens постороит поезда для РЖД

 


0

1

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), концерн Siemens AG и ООО «Сименс» подписали контракт на поставку 16 электропоездов для пригородных пассажирских перевозок с началом локализации их производства в России. Как говорится в сообщении российской компании, контракт на поставку подписан в Берлине в рамках международной выставки «Иннотранс».

Контракт подписали президент РЖД Владимир Якунин, директор департамента «Мобильность» Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн и президент ООО «Сименс» Дитрих Меллер.

Данный контракт заключен в рамках уже существующих договоренностей. По контракту будет поставлено 16 электропоездов. Их производство частично будет локализовано в России (не менее 20%).

Новый подвижной состав будет использоваться для пригородного сообщения в центре и на юге России.

В декабре 2009г. ОАО «РЖД» заказало у концерна Siemens AG 54 пригородных поезда. Позже был подписан контракт на 38 поездов класса Desiro, которые будут произведены на заводе Siemens в г.Крефельд (Германия). Данные поезда будут поставлены в рамках подготовки Олимпиады в Сочи в 2014г., где РЖД является генеральным партнером по железнодорожным перевозкам.

Однако сотрудничество российских железнодорожников с немецким концерном не ограничивается только этим. Так, в настоящее время с участием Siemens и РЖД успешно реализуется проект «Высокоскоростные поезда», в рамках которого открыто движение электропоездов «Сапсан» на линии Москва - Санкт-Петербург, а в июле предусматривается открытие скоростного сообщения по маршруту Москва - Нижний Новгород.

Также подписано соглашение между Siemens, РЖД и холдингом «Синара - Транспорные машины» о производстве в Екатеринбурге локомотивов с асинхронным приводом нового поколения. Еще заключен контракт между Siemens, РЖД и Тверским вагоностроительным заводом о поставке двухсот современных пассажирских вагонов.

Кроме того, Siemens, РЖД и «Аэроэкспресс» создали СП по производству, поставке и обслуживанию электропоездов. Ожидается, что в рамках этого контракта российские компании закупят у немецкого гиганта 240 электропоездов Desiro на 2,2 млрд евро.

http://top.rbc.ru/economics/21/09/2010/469563.shtml

Ну что я могу сказать молодцы сименс, а наши как всегда...

Те самыq Desiro http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_Desiro

Ответ на: комментарий от Zhbert

Да не, электропоезда у них хорошие. А по сравнению с тем, что клепают на ДМЗ и в Торжке, они у сименса просто божественные.

Ramen ★★★★
()

Поезда со встроенный блютусом, вифи, сотней экранов, г-сенсором и инфракрасными портами.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Такие же кривые, как и телефоны?

Это совсем разные компании, в общем-то. Поезда у сименса офигительные. Особенно, если сравнивать с тем, что есть в рашке - так это вообще внеземные технологии

alexmaru
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Да не, электропоезда у них хорошие

хорошие поезда не чинят постоянно. а с Сименсами были постоянные проблемы.

а чушь про телефоны не надо - у меня все сименсы работали очень долго и сейчас я пользуюсь Siemens S68.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Такие же кривые, как и телефоны?

Ты их с Benq не путаешь?
Оригинальные Siemens считались одними из самых надежных телефонов.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

>Ниче так, от телефонного бизнеса к строению поездов.

вообще-то наоборот, от поездов он начинал. А Нокия - от производства туалетной бумаги. Сименс вообще много чего делает - от инфраструктуры аэропортов до спутников связи

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tommy

>хорошие поезда не чинят постоянно.
Любые поезда как минимум постоянно проходят ТР. Так что твоё утверждение уже неверно. :-)

а с Сименсами были постоянные проблемы.

У кого?

Ramen ★★★★
()

Собственно сотрудничают РЖД с Сименсом уже кучу времени, самый известный результат этого сотрудничества - Сапсан. Знакомые железнодорожники, недавно говорили, что можно было для высокоскоростных линий выбрать и вариант сильно получше, но хоть так.

Управление на Сапсане классное, к слову. Условно говоря, три кнопки; самое главное - не забыть двери закрыть перед тем, как поехать. :)

gizzka ★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

А GE делает блютуз-гарнитурки и самолетные двигатели:)

yirk ★★★
()

Из-за идиотов, путающих отделения по производству бытовой техники и основное направление промышленного гиганта, тред перерос в обсуждение мобильников.

inb4: Motorola - путь от глючных мобильников к микросхемам и военной технике!

Lighting ★★★★★
()

Вот бы ещё новые линии заказали.

Lighting ★★★★★
()

Не поезда надо новые строить, а рельсы обновлять.

Пример: в Европе эти ихние зименсы развивают 300 км/час и не жужжат особо. На Украине 120, ну там на участках очень отдельных 140 — это потолок. Причем едет оно 120, а вагоны дребезжат и на ухабах (!) подпрыгивают.

shimon ★★★★★
()

ублюдки, развалили всё нафиг... и продолжают разваливать.. вот отличный объект для модернизации - но хер, будет просто покупать за рубежом. Бараны, блин, либеральные. Недоумки.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> Сименс и так давно строит поезда для РЖД.

и не только поезда. они десятки лет уже всякое клепают, от бытовой техники до станков на заводы.

isden ★★★★★
()

а что наши? наши купили лучшее.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

> Там полотно надо полностью менять вместе с насыпью

Ну вот это и надо делать. Черт возьми, неплохо было бы за три часа со Львова в Киев на поезде, и в Москву за четыре часа из Киева.

(Самолет, во-первых, дорого шопесец, а еще из Борисполя в Киев надо добираться, что ломает весь кайф.)

shimon ★★★★★
()

Ну что я могу сказать молодцы сименс, а наши как всегда...


Ну так коммуняки покупали те же поезда у того же симменса и при Брежневе и при Андропове, ничего не поменялось с приходом пучина которых «я сам, брат, из этих»

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Черт возьми, неплохо было бы за три часа со Львова в Киев на поезде, и в Москву за четыре часа из Киева.


а) У нас в России расстояния большие.
б) Как ты будешь такую длинную ж.дорогу охранять от террористов-подрывников?

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dizza

Одобряете?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:5022007_graz.jpg

Одобряю

подписано соглашение между Siemens, РЖД и холдингом «Синара - Транспорные машины» о производстве в Екатеринбурге локомотивов

А получится как всегда.

Снято мной лично на станции Щербинка.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Буржуйка и есть.

Я хочу ошибиться, но смахивает на печку-буржуйку

Не знаю, ближе не подходил. Но кроме как на выхлоп буржуйки ни на что не похоже.

Camel ★★★★★
()

Вот уж если пик-оффнет, так пик-оффнет... Тестпойнт всем поездом будут делать. (Сименсоведы поймут)

WIN7GT
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Вроде было и самопальное, но не все, лучшие св-вагоны вроде как покупали

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Не путаю. Мб и надежные, но какие-то кривые в плане интерфейса и т.д. ИМХО

Интерфейс у них самый логичный, но любителям всяких Гнусмасов непонятный. Последние серии Сименсов правда выходили поначалу с сырыми прошивками но через полгода практически все глюки прошивки устранялись.

А вообще славу SL45 не переплюнула даже йаМобилко

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от shimon

Кстати, если расширить ширину колеи до 3-4 метров то становится рентабельным использование поездов с ядерным движителем. Вот это действительно модернизация =)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Siado

Siado> Ниче так, от телефонного бизнеса к строению поездов.

Какого нафиг телефонного бизнеса? Siemens производит такую электронику, что и IBM не снилась.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну со стороны кабины машиниста выходит в верж конструкция из тубы смахивающая на трубу буржуйки, может датчик какой, но зачем выводить в окно?

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Не все к сожалению, но как правило большую часть устраняли у меня был M65

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Karapuz

Какой познавательный трэд!

б) Как ты будешь такую длинную ж.дорогу охранять от террористов-подрывников?


Наймем Karapuzа

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

становится рентабельным использование поездов с ядерным движителем. Вот это действительно модернизация =)


ты что дурак? а как же газпром вперде будет если все будет атомом подпитываться? На что станут жить акционеры ОАО Газпром? Ты о голодных детях подумал?

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Слава SL565!

Отличный домашний телефон!

Они правда потом ещё лучще выпустили SL780.

keeper_b ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WIN7GT

>Вот уж если пик-оффнет, так пик-оффнет... Тестпойнт всем поездом будут делать. (Сименсоведы поймут)

Ага и с ELF'ами в вагоне ехать:)

fang90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

это по ходу на испытаниях, так что скорее всего датчик. по крайней мере на остальных нагуглившихся фотках этой «буржуйки» нет, в т.ч. и на зимних. хотя после обещаний " оснащён кабиной модульной конструкции, современным пультом управления, системой климат-контроля" - может и буржуйка :)

vostrik ★★★☆
()

>[эта страна][вперде] Siemens постороит поезда для РЖД контракт на поставку 16 электропоездов для пригородных пассажирских перевозок
И стоило так толстеть? 16 электричек не покроют все направления дефолт-сити, а в глубинки их вряд ли пустят.
Мне больше нравится:
>началом локализации их производства в России
Опыт лишним не будет. Теперь вопрос: кто от этого пострадал?

fang90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Не волнуйся, это уже давняя традиция:

Купить половину чего-то там (типа это такая экономия) и угробить результат и купленное на совковых издыхающих обьедках инфраструктуры.

Потом же, с умным видом сделать вывод типа:
Нда, надо было отечественные ухабоустойчивые «Кразы» было брать для маршруток .))

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от fang90

>Теперь вопрос: кто от этого пострадал?

бюджет РФ + будет очередное увеличение тарифов на перевозки (то есть +народ)

stave ★★★★★
()

всё правильно -раньше эти поезда производил рижский вагоностроительный - а теперь это латвия

guilder
()
Ответ на: комментарий от stave

>будет очередное увеличение тарифов на перевозки

Дык они и так растут как на дрожжах. И, поверьте, с учетом нынешних цен на городской\пригородный транспорт мы уже должны ездить на лямузинах вместо газелей. Так, что рост тарифов, он и без зименсовских поездов был, есть и будет.

fang90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

> Купить половину чего-то там (типа это такая экономия) и угробить результат и купленное на совковых издыхающих обьедках инфраструктуры.

Небывалой экономии за счет модернизации выпускаемой продукции достиг рельсовый завод города NN. Новый рельс отличается от старого тем, что короче его на 15 сантиметров.

shimon ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.