LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[вперде][прорыв] Lada Kalina получила подголовники заднего сиденья

 


0

1

В октябре Волжский автозавод начал оснащение семейства Lada Kalina подголовниками заднего сиденья.

Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе ОАО «АвтоВАЗ», подголовники в случае необходимости «можно «утапливать» в спинку сиденья – так удобнее трансформировать салон и можно повысить обзорность, если сзади в машине нет пассажиров».

В компании отмечают, что подголовниками заднего сиденья оснащаются автомобили Lada Kalina в варианте «люкс». Помимо антиблокировочной системы тормозов и обязательного для всех Kalina «травмобезопасного интерьера», эти версии оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передними ремнями безопасности с механизмом преднатяжения и ограничения усилия. «Тесты по методикам, аналогичным EuroNCAP, подтвердили уровень пассивной безопасности «люксовой» Lada Kalina в «три звезды» с большим запасом, – утверждают в пресс-службе.

Рекомендованная розничная цена «люксовой» Kalina – от 334 до 344 тыс. руб. в зависимости от типа кузова (седан, универсал или хэтчбек) и двигателя (1,4 л, 90 л.с. или 1,6 л, 98 л.с.). Для автомобилей, приобретаемых по госпрограмме утилизации, цены ниже: 325-335 тыс. руб. для машин, свидетельства на которые оформлены до 22 июня 2010 года включительно, и 329-339 тыс. руб. для автомобилей, свидетельства на которые оформлены с 23 июня 2010 года, говорится в сообщении.

http://news.auto.ru/news/7067.html

Кстати, не поцму чего у них мощности движков такие маленькие?! 0_о

Ответ на: комментарий от theurs

>такси на жигулях?? двигатель раз в пол года меняют наверно

И всё равно дешевле обходится, чем менять его на иномарках :)

KRoN73 ★★★★★
()

я в этих ваших калинах не шарю, они бываю полноприводные и с автоматом?

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Кстати, у нынешнего автоваза, двигатель пределан в DOHC или более древняя система ГРМ?

А на хонде джаз «древняя система ГРМ» или нет? Там тоже 8-клапанный движок. Вообще, у ВАЗовцев есть как 16-клапанные, так и 8-клапанные моторы.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от theurs

такси на жигулях?? двигатель раз в пол года меняют наверно

Вылазь из танка, они давно по ресурсу 200 тысяч переваливают. И между прочим, в отличие от всяческих например фордов, чьи моторы одноразовые, вазовские моторы можно откапиталить поставив новые кольца, поршни ремонтного размера, а впоследствии и отгильзовать, после чего они еще полторы сотни тысяч пробегут :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Вот не надо все форды под одну гребенку :)

Я на труЪ старом немецком форде башку снимал глубоко за 300к пробега, причем кольца и вкладыши поставил не ремонтные, а стандартные.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

а есть какая нибудь онлайн база где можно поискать характеристики двигателей ?
(мне нужно по VolksWagen)

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Вылазь из танка, они давно по ресурсу 200 тысяч переваливают.

У меня знакомый, купил себе, чтобы учиться, убить и выкинуть «восьмёрку». Отъездил на ней 180 тыс. и продал ещё кому-то на ходу, хотя и на фиговом ходу :) Поломал голову и снова купил «восьмёрку». На ней отъездил 150 тыс. (мы с ним познакомились, когда он на ней был) и продал ещё в хорошем состоянии, купив себе уже Элантру (ибо обзавёлся семьёй).

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Высока мощность это с такого объема это 1. Высока СЖ 2. Высокие требования к октановому числу да и общему качеству бензина 3. Довольно таки низки крутящий момент и очень кривые графики момента и мощности. Полка момента за 4000 1/мин. Что не очень способствует хорошей разгонной динамике 4. Провтык с ГРМ и вам потребуется новый двигатель. 5. Дополнительное усложнение системы впуска. Изменяемые фазы впуска/выпуска, изменяемая геометрия впускного коллектора

disel
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

// можно без особенных подробностей, то что в википедии мне непонятно,
лучше в виде преимуществ-недостатков для автовладельцев непосредственно

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

DOHC Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double Overhead Camshaft). SOHC Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Overhead Camshaft; так же, SOHC — Single OverHead Camshaft). в первом случае обычно 2-3-4-5 клапанов на цилиндр лучше наполняемость цилиндров и лучше вентиляция, легче регулировать фазы газораспределения, возможно повысить максимальные обороты двигателя без убиения ГРМ , как следствие более мощный и эластичный мотор во втором случае более простая и дешовая конструкция

disel
()
Ответ на: комментарий от disel

спасибо, правда меня больше интересует более практический вопрос. про убиение ГРМ, но я наверное его лучше задам в сервис )

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

На современных моторах тебе не даст это сделать ЭБУ , и на SOHC меньше шансов погнуть клапана если всеже какимто чудом порвет ремень ГРМ Вобщем ели брать то лучше с DOHC с 4 мя клапанами на цилиндр

disel
()
Ответ на: комментарий от disel

>не даст это сделать ЭБУ
спасибо, успокоили, на ВАЗ 1.3 L были такие страшилки с клапанами, учитывая 2 обрыва ремня ГРМ, один из которых и 10 тыс не накатан был...

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от disel

На современных моторах тебе не даст это сделать ЭБУ

С чего не даст-то? Залей дерьмеца в систему охлаждения, или масла погуще (минералка 15W40 или 20W40 будет в самый раз) дождись холодов gjl -25, заведись с толкача - замерзшая помпа или шестерни на схватившихся насмерть валы сорвут зубья с ремня и недешевый ремонт обеспечен. Много идиотов на этом накололись

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

восьмерки надежные машины еще делали

Блоки восьмерочного и десяточного моторов близнецы-братья. Карбовые моторы убивались за счет пыли, в инжекторах вследствие конструкции система подачи воздуха и топливной смеси в цилиндры заметно более герметична, так что если чего-то страшного не случится, жигулевский инжекторник отходит 200-300 тысяч без проблем, как и любой другой нынешний мотор.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

я не про моторы, я про машину в целом, моторы у ВАЗ в целом может и неплохие, а вот остальному есть чему ломаться

Sylvia ★★★★★
()

нанотехнологии применялись?

matich
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

я не про моторы, я про машину в целом, моторы у ВАЗ в целом может и неплохие, а вот остальному есть чему ломаться

Навскидку, из того что помню: спроси в сервисе про подвеску пассата, подвеску и рулевую рейку BMW и Renault, коробку-автомат пежо 206, катализатор ниссанов до 2004 года, сцепление Renault (Megane), заднюю ступицу форд-фокусов, рулевую рейку мазды-шестерки :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>, вазовские моторы можно откапиталить поставив новые кольца, поршни ремонтного размера, а впоследствии и отгильзовать, после чего они еще полторы сотни тысяч пробегут :-)

я не очень в этом деле разбираюсь - этот набор операций далеко отходит от «cмять двигатель в кучу металлолома, а затем выплавить из нее новый»?

gods-little-toy ★★★
()

>Кстати, не поцму чего у них мощности движков такие маленькие?! 0_о

90 и 98. норм, меньше 100.

//ты вообще-то когда-нибудь о транспортном налоге слышал? мне эти лишние 15 лошадей (всего 115, мотор 1,6) в копеечку влетают, последний раз платил только по решению суда)))

igels
()
Ответ на: комментарий от sambo

из тебя годный манагер по продажам ВАЗа получается :-)

Правильно, я вот еще десяток нанотехнологических нанослоганов для нанопродаж нановазов придумаю, приду с ними на прием к медвепуту, они дадут мне под них миллиардное финансирование, я бабло попилю и сяду писать свой ЛОР на пых-пыхе с дотнетом и освоингом.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Ты еще «Победу» не видела - 50 лошадей с двух литров, три передачи и мультипликатор, в любую горку как танк :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

ПОБЕДА это классика жанра, она не только в гору как танк, она и есть сама-себе танк:-)

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> спроси в сервисе про подвеску пассата

А в пассате больше ничего особо и не ушатывается :) и подвеска там простая в работе.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Я имею ввиду эксплуатацию ТС более мениее всеняемыми людьми, а не езду файних гуцулив. Основной проблемой в таком слычаее (нормальное ) служила перекрутка мотора, из-за чего сыпались распредвалы, подвисали клапана и т.д. и т.п. Варианты клинических идиотов не рассматриваем.

disel
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Есть и чугуниевые блоки. И это отдельный холивар и попоболь. Просто алюминиевые блоки позволяют сделать нормальную развесовку, и например VAGовский CCSA со 105h.p. Ходит порядка 200т. км после чего блок выбрасывается и ставится чугунный с 2E или BBX и вуаля , 2 литра, изменяемая геометрия впуска и интересный результат в мошьности. А вот любители EVO c вызходом Lancer X несколько фаломорфировали

disel
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Я просто ка предствлю как ехать из Краснодара в Новороссийск по горным перевалам летом при плюс 40, без кондиционера можно повеситься, с кондиционером будешь ползти в гору как черепаха

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от disel

Может тогда сразу лучше чугуниевый и не избретать велосипед? И какие проблемы с балансировкой механизма из чугуния, люминий тоже не однороден по структуре?!

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

Несовсем верное замечаение. Спросите сначала у владельцев как они ездят . В бытность мою работы «менеджером» запчастей в автомагазине был такой забавный клиент на BMW E39 который раз в 2 - 3 недели приезжал и грозился меня разорвать на куски так как я ему фуфло вые стоики задние в париваю под лейбами ( а надо сказать возили оригинальные , не турецкие запчасти, и Германии, Штотов и Ипонии ) А ларчик открылся просто по жороге на его работу було 3 в хлам раз...ых переезда, которые то и грузовики плавно переползали. Но тело было очен деловое и торопливое и летало обычно 100+. После того как узнали , то на вопрос «Ярослав, какого х%я? » Был получен гинатальный ответ «А. что она ж проглатывает, это стоики фуфло» Так и на вагах, мне например меняли рулевую рейку, рассыпалась за 13000, меняли по горантии но я то знаю что с ней было и почем ;)

disel
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Не балансировки мезханизвом , а развесовке всего авто. Чугуниевый блок прилично тяжделее алюминиевого, и он стоит в переди. При легком заде авто получаем очень сильный дисбаланс и недостаточную поворачиваемость. А увеличивать вес задней часть = увеличению веса всего авто, что тоже не айс , особенно в A, B и С классе/

disel
()
Ответ на: комментарий от disel

>>рассыпалась за 13000, меняли по горантии но я то знаю что с ней было и почем

Ну я бы на вашем месте всеже не отбрасывал варианты брака, конструстуктивных дефектов при которых нагрузка чуть больше рабочей приводит к выходу узла из строя, а также кривой сборки например надотянутых болтах в двигателе.;)

ЗЫ рабочая нагрузка!= предельно допустимая

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от disel

>Не балансировки мезханизвом , а развесовке всего авто. Чугуниевый блок прилично тяжделее алюминиевого, и он стоит в переди. При легком заде авто получаем очень сильный дисбаланс и недостаточную поворачиваемость. А увеличивать вес задней часть = увеличению веса всего авто, что тоже не айс , особенно в A, B и С классе/

Ну тогда блок силуминовый и стальные гизьзы, будет чуть сложнее в изготовлении, зато ремонтопригодно. Другое дело что большинству производителей это тупо не выгодно и под предлогом борьбы за экологию тлаются не ремонтопригодные конструкции и запчасти к ним по астраномическим ценам.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ну я бы на вашем месте всеже не отбрасывал варианты брака, конструстуктивных дефектов при которых нагрузка чуть больше рабочей приводит к выходу узла из строя

Удар под о 15 см (я возвращался потом специально мерял, еще один см и я был бы без бампера ) стык асфальта на скорости 190+ км/ч с последующим подпрыгмом сантиметров на 30 обеспечивает более чем рабочие нагрузки. Я обделался застучавшей (не вытекшей не заклинившей и не развалившейся) рейкой и немного развальцованным литым диском . Летевшая за мной шкода осталась без покрышки и металлической штамповки. Так что брак я тут исключаю. Сам виноват

disel
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Селуминовый блок рассыпется при первой же серьезной нагрузке или детонации. Не забывайте что блок это не только рабочая поверхность цилиндров но и жесткость всей конструкции и я сильно сомневаюсь что при вменяемых габаритах блок обеспечит должную прочность (см МеМЗ-307, МеМЗ-317 на авозазе)

disel
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.