LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[пятничный бред] Платные входящие звонки на стационарный телефон


1

2

Снимаем помещение, которое до нас в разное время занимали с полдесятка фирм. Телефон внесён в кучу справочников и баз. Непрерывно звонят и пытаются что-то впарить.

Возникла шальная мысль. А нельзя ли сделать все входящие звонки на этот номер платными? :)

Для определённости место действия — Россия, город — допустим, Москва.

★★★★★

А нельзя ли сделать все входящие звонки на этот номер платными?


Можно сделать переадрессацию на платный сотовый номер и стричь купюры %-)

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

Лорчую, хороший способ _мошшенничества_.

А еще можно повестить что-то типо автоответчика, на 2-3 минуты

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

> Можно сделать переадрессацию на платный сотовый номер

Следующий вопрос: как завести платный сотовый номер? Так же как и бесплатный, зайти и купить контракт в любой будке, торгующей телефонами? И отличаются ли у них номера?

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от derlafff

> хороший способ _мошшенничества_.

А если наоборот: стараться закон не нарушать? Будет ли достаточно автоответчика с предупреждением, что после звукового сигнала включится счётчик?

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Впринципе можно предупредить: вы на платной линии, если вы хотите оставить сообщение (за это время должно сняццо 10$)

derlafff ★★★★★
()

Вроде как платные номера не могут похожи на обычные.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Ну погугли и узнаешь, я не заводил. Но так можно сделать, именно так и работают все эти шарашкины конторы лохотронщиков - типа позвони и угадай слово, а за звонок снимают много денег и за смски тоже.

Был прикол тоже на одной из работ - какая то скотина внесла один из наших внешних номеров в базу желтых страниц, но внесла как какую то контору которая стройматериалами торгует, и постоянно звонили и спрашивали какие то шурупы и шифер и что-то еще, раздражало дико людей к которым эти звонки направлялись с офисной АТС (у нас номеров было много и была цифровая атс которая разруливала звонки куда надо по отделам).

Хороший способ насолить сотрудникам конторы которую так вносишь в справочник - их огромным тиражом издают и даже если туда позвонить и попросить вынести номер - то это только в следующем тираже будет, а справочники обычно на год (а люди и больше пользуются, я про справочники типа «але» и желтые страницы разные)

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

> Можно сделать переадрессацию на платный сотовый номер и стричь купюры %-)

Как человек, зарабатывающий себе телефонией на виски и девочек, могу сказать - НЕТ, нельзя так сделать. Ну, технически можно, но заплатишь в итоге в несколько раз больше, чем «настрижёшь».

tx
()
Ответ на: комментарий от tx

> Как человек, зарабатывающий себе телефонией

Отлично, знающий человек появился.

нельзя так сделать. Ну, технически можно, но заплатишь в итоге в несколько раз больше, чем «настрижёшь».

Каким образом «заплатишь»? Наказание за подобные фокусы? Платный номер дорого стоит? Или?

Число звонящих невелико, просто они очень настырны. Существует ли принципиально осуществимый, незатратный и законный способ бить их по карману?

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Число звонящих невелико, просто они очень настырны. Существует ли принципиально осуществимый, незатратный и законный способ бить их по карману?

Нет, но можно поставить автоответчик и записать на него сообщение (аналог бота, но не вопрос-ответ, а приветствие-пауза-сообщение-пауза и т.д.). Чтоб звонящий думал что разговаривает с живым человеком, а на самом деле - с автоответчиком.

vadik ★★
()
Ответ на: комментарий от question4

> Каким образом «заплатишь»? Наказание за подобные фокусы? Платный номер дорого стоит? Или?

Дело не в наказаниях. :)

Рассказываю. Операторы такие редиски, что любые абонентские линии «закрывают» приобретённым соответствующим абонентом АОНом. Потому что от них аналогичное условие требуют крупные операторы типа Комстара, только там ещё надо на все имеющиеся номера умные бумажки предъявлять и прочая лирика.

Кто поумнее, просто режут звонки с не таким АОНом - были реальные случаи когда у клиента ломали что-нибудь на тему VoIP, лили через этот канал дорогущий трафик на Кубу и Inmarsat, оператор всё это добросовестно закрывал клиентским АОНом и звонки благополучно уходили на Кубу, через месяц с обеих сторон было массовое вырывание волос на заднице и грандиозный скандал.

Далее вспоминаем как работает переадресация. Станция приняла звонок, держит эту линию, от имени «себя» звонит по второй линии туда куда надо переадресовать и дальше просто гоняет голос между этими двумя линиями пока с одной стороны не отобьются. То есть звонить на платный номер ты в итоге будешь за свой счёт, это никак не обойдёшь и не объедешь.

tx
()
Ответ на: комментарий от vadik

> Нет, но можно поставить автоответчик и записать на него сообщение (аналог бота, но не вопрос-ответ, а приветствие-пауза-сообщение-пауза и т.д.). Чтоб звонящий думал что разговаривает с живым человеком, а на самом деле - с автоответчиком.

Тогда уж просто рубить нежелательных собеседников по входящему АОНу.

Если хочется «с огоньком», можно по телефону матом ругаться. Была ещё до всяких коллекторских агентств такая тема как «профессиональная истеричка». Конторы платили небольшие деньги бесноватым бабушкам чтобы те без конца названивали конкурентам и трепали нервы.

tx
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

> Можно сделать переадрессацию на платный сотовый номер и стричь купюры %-)

Это очень хороший способ стричь купюры у самого себя. Потому что звонящие платят как за стационарный, а уже ты платишь как за платный.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tx

> Операторы такие редиски, что любые абонентские линии «закрывают» приобретённым соответствующим абонентом АОНом.

Не понял. Что значит «закрывают»? А если абонент за АОН не платит?

Кто поумнее, просто режут звонки с не таким АОНом - были реальные случаи когда у клиента ломали что-нибудь на тему VoIP, лили через этот канал дорогущий трафик на Кубу и Inmarsat, оператор всё это добросовестно закрывал клиентским АОНом и звонки благополучно уходили на Кубу, через месяц с обеих сторон было массовое вырывание волос на заднице и грандиозный скандал.

Можно поподробнее? Что значит «не такой АОН»? И кто в итоге должен платить по счетам за такой взлом?

вспоминаем как работает переадресация

Никогда с ней дела не имел, спасибо :)

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

> Не понял. Что значит «закрывают»? А если абонент за АОН не платит?

То есть даже там где сам абонент при звонке отдаёт АОН (по потоку E1 например), как бы представляется «мол я такой-то, звоню туда-то», этот АОН всегда подменяется на тот который этому абоненту реально принадлежит. Делается это ради двух вещей - чтобы клиенту было меньше возиться с настройкой своей станции и чтобы была детализация по внутренним номерам, ну то есть клиентская АТС отдаёт АОН 100, 101, 102 и тому подобное, у оператора это всё пишется в логи для детализации какой сотрудник куда назвонил, а в город уходит всё равно городской номер всей конторы. Если смущает слово АОН, читай как «номер звонящего».

Можно поподробнее? Что значит «не такой АОН»?


Не тот который у тебя должен быть. Купил ты себе у оператора городской номер 2221133, значит и должен отдавать АОН 2221133 при любом звонке во внешний мир.

Там в чём фишка, что-то конкретное не взламывают, тема слишком массовая. Всё в автоматическом режиме, как сканирование портов, только посложнее. Пролетает звонок по H.323 - всё, льём на этот IP Кубу и Мексику. А настроено это дело обычно так, что АОН прозрачно пролетает. Соответственно если оператор такие вещи режет, то позвонить нахаляву через такого клиента не получится.

И кто в итоге должен платить по счетам за такой взлом?


Теоретически клиент. Практически всегда начинаются «качели» что никто никому ничего не должен и вообще. В любых даже супер-монопольных условиях, где есть вот бизнес-центр и его по связи обслуживает только одна «карманная» фирма, фирма эта в таких случаях может как правило только расстаться с клиентом или клиент заплатит «сколько сможет». Выгонять физически их никто не будет, аренда всё равно выгоднее чем инет и телефония. Судиться, обращаться к коллекторам, это ничего не даёт, больше времени и денег потратишь. А откровенный криминал с бейсбольными битами и утюгами уже не в моде. :)

tx
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Нет конечно. Даже более того, у крупных операторов всякие 09 и прочие платные услуги по умолчанию часто закрыты.

tx
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.