LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[просыпаемся][ксакеп]линуксоиды — упоротые гики


0

1

http://www.xakep.ru/post/53560/default.asp

Ксакеп срывает покровы:

> HTTP-сервер, собранный из подручных компонентов, они готовы написать буквально на всем, начиная от простого использования команды netcat на 80-порту и закачивая языком PostScript... Алексей Свечников написал HTTP-сервер на bash размером всего 222 байта

> Если в твоем распоряжении имеется машина, которую ты собираешься использовать для закачки файлов, то CUPS позволит ей справиться с этой задачей без необходимости установки дополнительного софта и танцев с бубном.

> Open'овская утилита aucat, изначально созданная для проигрывания «сырых» звуковых файлов с расширением .au, со временем обросла функциональностью и сегодня может использоваться для многих целей... Райан Флэнири воспользовался этой возможностью для создания простой системы голосового чата, не требующей установки какого-либо дополнительного ПО.

> Видеопамять как своп

Потоковый редактор SED (Stream EDitor) оказался настолько мощным инструментом, что с его помощью можно не только выполнять сложнейшее редактирование текста, но даже написать полноценное приложение или целую игру. На официальном сайте редактора подобных игр насчитывается аж 11 штук

> Возможность воспользоваться полноценным SSH-доступом есть далеко не всегда. Машина может находиться за файерволом, который режет 22-й порт, или входить в частную сеть с доступом в интернет только через NAT. Приходится включать творческое мышление, и первое, что приходит в голову — написать простой jabber-бот...

Ну и так далее. Рецепты интересны больше сдвигом крыши, чем практическим приложением.

★★

Последнее исправление: name_no (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tx

Микросхемы видеопамяти, как правило, дико разогнаны и работают на грани стабильности. А иногда и за гранью. И если поврежденный бит приводит всего лишь к изменению цвета одного пиксела на одном из кадров, то с кодом или данными результаты гораздо веселей

anonymous_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous_0

>дико разогнаны и работают на грани стабильности

частоты&напряжение можно и понизить, если хочется

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_0

Микросхемы видеопамяти, как правило, дико разогнаны и работают на грани стабильности. А иногда и за гранью. И если поврежденный бит приводит всего лишь к изменению цвета одного пиксела на одном из кадров, то с кодом или данными результаты гораздо веселе

Для хранения картинки 1920*1200 при 32-битном цвете нужно около 8 Мб памяти, если ты не знал. Это если рассматривать видеокарту просто как фреймбуфер.

Только видеокарты уже давно вышли за рамки фреймбуфера, где по твоему хранятся всякие шейдеры, которые суть тот же код, текстуры и прочая хрень ?

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от ef37

Не надо мне рассказывать, где хранятся текстуры и шейдеры. Ущерб от того, что в игре внезапно испортится изображение, минимален, поэтому надежностью жертвуют в угоду производительности. А вот если СУБД вместо своих табличек найдет картинки...

anonymous_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous_0

> Микросхемы видеопамяти, как правило, дико разогнаны и работают на грани стабильности. А иногда и за гранью. И если поврежденный бит приводит всего лишь к изменению цвета одного пиксела на одном из кадров, то с кодом или данными результаты гораздо веселей

Сам раьнше повторял эту байку, ну а шейдеры как тогда работают? :) Там такой же код.

tx
()
Ответ на: комментарий от anonymous_0

Не надо мне рассказывать, где хранятся текстуры и шейдеры. Ущерб от того, что в игре внезапно испортится изображение, минимален, поэтому надежностью жертвуют в угоду производительности. А вот если СУБД вместо своих табличек найдет картинки...

Сейчас все активнее используют GPU для расчетов. И достоверность результатов видимо никого не волнует, ведь только полный даун доверит свои данные «микросхемам видеопамяти, как правило, дико разогнаным и работающим на грани стабильности», так что ли ?

ef37 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.