LINUX.ORG.RU

Макакам бесполезно что-то обяснять. Их нужно принуждать. Что и правительство правильно делает.

dizza ★★★★★
()

Статья Столлмана про СПО в школах ничем особенно не отличается от всех остальных его статей. Суть его статей такая: «Все люди в мире должны использовать исключительно СПО». А статья про школы такая: «Школы особенно быстро должны переходить исключительно на СПО, потому что тогда дети приучатся исключительно к СПО, и все люди в мире будут использовать исключительно СПО». Я не говорю, хорошо это или плохо, я просто говорю, что ничем не отличается.

Кроме того, его предпосылка («все учащиеся очень хотели бы узнать, как устроено ПО, которым они пользуются») не совсем верна.

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

его предпосылка («все учащиеся очень хотели бы узнать, как устроено ПО, которым они пользуются») не совсем верна.

Она не то что не совсем, а вообще не верна. «Как устроено ПО» интересно двум очкастым нердам из всего класса. И это нормально. Мир не состоит из программистов.

Trojan_Winlock
()

Хорошая статья. Всё грамотно и по делу.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Всё понятно, логически мыслить ты малоспособен.

Mobyshvein
() автор топика
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

>как устроено...

Чё, федералы и познавательные навыки чел.психологии отключили?

Mobyshvein
() автор топика

>Разработчики проприетарных программ могут пожертвовать копии своих творений школам. (Берегитесь! — школа, принимающая подобное предложение может быть вынужндена платить за последующие обновления.)

Знакомо, не правда ли?

Yareg ★★★
()

учителя упоротые столетние маразматики.. Зачем им что-то показывать? Но только разве что жопу в окно

Aid_
()
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

>Мир не состоит из программистов.
ты серьезно? накуа тогда вообще информатика в школах? пусть в ПТУ идут «офисное дело» изучать

anon1984
()
Ответ на: комментарий от anon1984

ты серьезно? накуа тогда вообще информатика в школах?

Вот этот вопрос меня действительно удивляет. Я действительно не понимаю, нафига детей мучать программированием, если оно им не интересно? Нет, я понимаю, что нужна литература, русский и англ-язык, биология и география. Т.е. общеобразовательные науки. Но красноглазие со школьной парты зачем? Лучше пусть детей учат работать в Экселе (хоть в будущем пригодится), а не красноглазить или там процессоры ковырять.

Trojan_Winlock
()
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

>Я действительно не понимаю, нафига детей мучать программированием, если оно им не интересно?
согласен, вот и я не понимаю.

Лучше пусть детей учат работать в Экселе (хоть в будущем пригодится)

а почему не бухучету? или НВП, например? я вот, например, автодело изучал. мс Эксел, понятно - Ворд туда же. зачем обучать на офисное быдло со 100% охватом? мне бы изучать это было противно, например

anon1984
()
Ответ на: комментарий от anon1984

зачем обучать на офисное быдло со 100% охватом?

Это основы ПК. Офис, Интернет, безопасность. Все остальное можно по желанию учить на факультативах или идти в компьютерный лицей.

Trojan_Winlock
()
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

почему не самолетовождения, например? потому что ты так решил?

anon1984
()
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

c интернетом еще можно согласиться - госуслуги, электронное правительство, етц.

anon1984
()
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

> Нет, я понимаю, что нужна литература, русский и англ-язык, биология и география.

Нахрена, если мир не состоит из литераторов, лингвистов, биологов и картографов?

Правильный выпускник школы обязан только уметь быстро приседать и говорить «Ку!».

Eshkin_kot ★★
()
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

>Вот этот вопрос меня действительно удивляет. Я действительно не понимаю, нафига детей мучать программированием, если оно им не интересно? Нет, я понимаю, что нужна литература, русский и англ-язык, биология и география. Т.е. общеобразовательные науки. Но красноглазие со школьной парты зачем? Лучше пусть детей учат работать в Экселе (хоть в будущем пригодится), а не красноглазить или там процессоры ковырять.

А зачем тогда литератутру изучать? Она ведь им не пригодится! Нафига планктону «Война и Мир», Достоевские всякие и Пушкины, оно им поможет в Экселе таблицы набирать? Вывод - литература не нужна, разве что книжки типа «Эксель для чайников». А зачем им русский язык? Ворд и так умеет ошибки подчёркивать. А матам и в подъезде обучиться можно. Так же и биология и география, ибо путь от дома до школы (а в будущем офиса) можно по ГПС посмотреть или по карте города красной линией соединить, а проще запомнить в процессе движения. В отпуск их турфирма увезёт, куда выгоднее. Ага, а биологию зачем учить? Пожрать, посрать и паипацца и так научатся, никуда не денутся. Нефик офисному планктону что-то ещё знать. История тоже - не нужна, там вообще ничего стоящего нет, и в Экселе это им не поможет.
А вообще, зачем в школе какие-то предметы, окромя азбуки, письма и арифметики??? Не проще ли сказать: «Вот ты, Вася, бери лопату и учись гамно кидать, это твоя работа потом будет, а ты, света бегом за компутер и учись печатать - секретаршей будешь (как подрастёшь, ещё некоторые предметы пройдёшь, нужные секретарше, а пока маленькая ещё)». Икаждый будет изучать то, что ему в работе надо: дворник - метлу, водила - авто, начальник - отрабатывать командный голос.
Бред, если честно, но то что ты предложил сюда очень хорошо вписывается.

Vier_E ★★★
()
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

Не, ну вы еще скажите, что дети все это учатЪ))) Нифига-то они не учат. Так что будет ли там программирование или нет - всем пофиг. Но если вдруг кому-то понравится - уже хорошо.

CALLIKO
()
Ответ на: комментарий от CALLIKO

>Не, ну вы еще скажите, что дети все это учатЪ))) Нифига-то они не учат. Так что будет ли там программирование или нет - всем пофиг. Но если вдруг кому-то понравится - уже хорошо.

Я считаю, что у каждого ребёнка есть право на свободу выбора своего пути. Мы ведь типа в свободной димакратичискай стране, с понтом, живём. Если убрать то же программирование, то мы нарушим свободы тех, кто, возможно, желает заниматься именно этим. Используя закрытое ПО мы нарушим свободы тех, кто хочет знать, как это всё работает, и что там в исходниках. А если человеку всё это стало интересно, то явно, что он к быдлу не относится, да. Так вот ради творческих и просто одарённых детей и должна работать система образования - чтобы им ничто не мешало развиваться. А среднестатистическому МД действительно пофиг, что математика, что информатика, что история - лишь бы время на пивасик и быдлосети оставалось. Этих можно не учитывать - ничего хорошего (в смысле духовности) из них не выйдет. Но ведь должен же кто-то грузить овощи и подметать улицы...

Vier_E ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.