LINUX.ORG.RU

Поздравляю - Volvo рулит. Сам владелец V40. Тоже к габаритам пришлось привыкать первое время. :-)

smh ★★★
()

Тигр-М - выбор настоящих мужчин

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>есть мнение что большая машина признак маленького члена
Есть мнене, что такое мнение появляется от комплекса маленького кошелька. :-)

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

ты не понимаешь специфику омерик. Тут машин - как гомна. Можно за несколько сот долларов купить вполне себе машину, которая будет ездить долго. А за пару тысяч - совсем даже недавнюю машину. На каждом углу - свалка новых машин, которые гниют под дождём.
Только рубь перевоз...

Почитай «Гроздья Гнева» - сколько у них моделей для народа уже в начале 20го века было (и вспомним сколько в то же время - в СССР).

siberean
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

количество чёрных, ездящих на больших крокодилах, и белых, на более мелких европейских машинах - опровергает этот тезис.

siberean
()

По теме - поздравляю. Бостон - хороший город, самый академичный в штатах. Только тамошнюю братву в машинах с братом сразу не бейте - присмотритесь сначала.

siberean
()
Ответ на: комментарий от zootcat

> Ну, Volvo как бы «круче» по «марке», по сравнению с Сеатом.

Volvo круче по многим параметрам. Начиная мощностью двигателя, заканчивая комфортом и безопасностью.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>количество чёрных, ездящих на больших крокодилах, и белых, на более мелких европейских машинах - опровергает этот тезис.

у черных другие мерки

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Есть мнене, что такое мнение появляется от комплекса маленького кошелька. :-)

Все относительно. Вот знал паренька - мудак мудаком, характер истеричный, нигде не работает. Однако на 30 см девушки регулярно велись.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от splinter

что же тогда надо покупать соотечественикам что бы колесить от Калининграда до мыса Лопатка?

УАЗ-буханка.

интерессно буржуйские танки на это способны? или им наше топливо не подойдет :-)

Газотурбина всё сожрёт. Только буржуйские неповоротливы, российские дороги им не по зубам, а если двигаться по бездорожью...

ados ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Все относительно. Вот знал паренька - мудак мудаком, характер истеричный, нигде не работает. Однако на 30 см девушки регулярно велись.

Средняя анатомическая длина пениса больше средней анатомической длины влагалища. 30 см - это на 2 узла перед введением завязать надо.

mv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zootcat

Ну, Volvo как бы «круче» по «марке», по сравнению с Сеатом. Просто мне «семейники» не нравятся. But, who cares? :D

В прошлую Ибицу вообще ничего не влазило. Вот завтра получу ключи от свежеснятого жилья, поеду в Икею и проверю, сколько в этот катафалк влезает добра.

mv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>> количество чёрных, ездящих на больших крокодилах, и белых, на более мелких европейских машинах - опровергает этот тезис.

у черных другие мерки


а какие у чёрных мерки? инчи - где у белых сантимеры?

не видел ни одного чёрного на мини или европейской маленькой перделке. Пусть лучше старая американка - но большая.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

ТС чем-то напоминает моих знакомых вырвавшихся из совка и на родостях купивших поддержанный конторский Chrysler 300C.

За три года Chrysler сожрал стоимость нового Golf и только год где-то мог ездить. В малых европейских городах это был постоянный гемор с парковками. Замена колос (или текущие медосмотр железки)на СТО приводила к внезапным миникапремонтам-удрам по бюджету по освобождению авто из СТО. И как результат - диета: месяц жрать макороны.)) Хе хе.
Уже поумнели.

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

А, так речь про Америку...
Я-то думал, кто-то в России машину купил...

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от elipse

Не, машина с gps, значит не такая старая. А нестарого вольвашника, как и ауди - должно хватить очень надолго (если масло меняли и он не использовался как такси).
Потом это не европейские города - места дохренища. Парковаться параллельно можно и не уметь (если в театр или центр города не ездить).
Твоих знакомых видимо гаражники хорошо имеют (у меня тоже такие знакомые есть). Ламерам, у кого нет хорошего знакомого гаражника - надо либо брать машины в лиз, либо покупать новые машины и пока у машины не появились проблемы - искать хороший гараж, где не будут снимать бабло.
Поменять резину почти на любую машину - одно и то же (в перебортовочных душевных конторах), думаю и в Бостоне можно найти чтобы поменять все 4 за $60, конечно же - не в дилершипах, где могут как угодно разводить ламеров.

siberean
()
Ответ на: комментарий от elipse

Потом крайслер 300С - ещё то гамно, никакого сравнения с вольвашником. Вольво - это всё же европейское качество. Американцы делали хорошие большие машины, но это было давно. Когда они стали пытаться конкурировать с меньшими японками - то прямое удешевление материалов и масштабирование на уменьшение - конечно же не сработало, так как если взять Бьюик, уменьшить, и поставить плохого качества сталь, дешёвую пластмассу, дермантин - вместо кожи - то тойоты никогда не получится. У такой сложной системы как машина - первое узкое место прогниёт и отвалится через пару лет, когда машина какбэ ещё новая. А те же японцы отрабатывали каждый узел на станках, тестирующих количество закрываний до поломки, т.е. вся маленькая машина оттестирована как единое целое. В этом - фейл американского автопрома. А жрущие по 20 литров монстры сегодня не в моде.
Т.е. крайслер 300C - это уже ближе к дешёвому ширпотребу, который сыпаться начинает после 3х лет.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Твоих знакомых видимо гаражники хорошо имеют

Хех, были такие подозрения и у них. Но нет.
Все четко по регламенту и технике. Никаких вась-вась и компромиссов.
С холодной немецкой жестокостью можно ознакомится с показаниями аппаратуры диагностики.
Аппарат просто тупо сыпался. Последнее что добило и переполнило чашу и их терпения - пожар кондиционера жарким летом c детьми в салоне.
Это был уже приговор.
Собственно, имеет смысл в европах брать европейские авто, а в америках - американские. Как-то так.

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

Подержанные американки 2000х годов не покупают даже в америках.
Запомнился постер в одном из гаражей, размером с кит (набор для ремонта): «Ford Repair Kit», на котором изображена граната.
Знакомые гаражники матюкаются. Говорят - и в омериках - если подержанный - то покупать надо лексус, тойоту, ауди, вольво.
Как у меня сыпался шевроле, ещё на гарантии, как ему пришлось делать капремонт до 100 тыс. - я даже не буду начинать (список того что сыпалось на новой машине будет длинным).
Время расцвета американского автопрома похоже прошло: целый 20й век он был символом американской мечты. Даже американцы больше покупают японки, потихоньку начинают - корейки, и если экстраполировать - то видимо, скоро придут китайки.

siberean
()

Ещё для ТС: не увлекайся навигатором: на дорогу смотри.
Давеча передавали - тётка уехала в кювет так как восприняла команду навигатора «ехать направо» слишком буквально :)

Когда МИТ надоест (в Гарварде ничего интересного: там учатся те, кто ниасилил МИТ - по-крайней мере, как шутят митовцы) - приезжай к нам в деревню, к медведЯм. Канада американцам представляется обычно так же, как и показывается в фильмах: какой-нибудь преступник удирает на север, и после границы с Канадой - одни леса и летящие на пустынных дорогах лесовозы с лесом. И суровые мужики небритой наружности говорят с почти рязанским акцентом. Это и так и не так. Сам посмоптришь. Велкам, короче, 9 часов езды.

siberean
()

во, придумал:
Мы - это типа отделившаяся от вас, омериканцев, Перм^WУральск^WСибирь. По Сибири соскучишься - приезжай :)

siberean
()
Ответ на: комментарий от mv

>Средняя анатомическая длина пениса больше средней анатомической длины влагалища

вроде как наоборот, 16 см - пенис, 18 - влагалище, к тому же шейка матки тоже обладает чувствительностью

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от siberean

>не видел ни одного чёрного на мини или европейской маленькой перделке. Пусть лучше старая американка - но большая.

Ну так это, трудное детство, чугунные игрушки

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от siberean

>>как и ауди

ну новые ауди давно далеки от надежности, остались лишь былые мега-ценники на обслуживание и гайки

Ламерам, у кого нет хорошего знакомого гаражника


знакомый петрович в гараже, который ремонтирует все марки, это вы для лада калина оставьте. современные автомобили отличаются друг от друга больше чем пятерочка от семерочки.

да и нет качества работы хуже, чем «по-знакомству», а если еще и по «дружеской» цене - можно с таким же успехом самому попробовать.

онечно же - не в дилершипах, где могут как угодно разводить ламеров.


как раз таки у петровичей и разводят. а в авторизированых сервисах есть понятие норма-час на конкретную операцию. и прикипевший болт не добавит к твоему счету лишние 5 часов, которые петрович «потратил» на этот болт.

зы если что, авторизированый сервис это не обязательно только тот кто продает, их гораздо больше.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

Гуглил, у всех цифры разные. От 12 до 20 см по разным источникам. Линейкой не мерил, но по идее точка G находится на глубине около 4х см.

Насколько помню из анатомии по идее длинный член может надавить на верхушку матки и тогда возникает ощущение тошноты

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

в памяти вертится. Я помню, что влагалище короче, но оно эластичное и до разумных пределов может вмещать в себя всяких негров

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

я года с 96го ремонтируюсь у Петровича, знакомого, который берёт такой минимум, что я ему сам доплачиваю, потому как иногда неудобно. Он наверное, знает, что я его постоянный клиент. Масло с фильтром например - $20 (если я буду покупать отдельно масло и фильтр - будет на $5 дешевле, так он мне ещё шаровые и подшипники посмотрит на стойке) итд. Я не главный его заработок.
А компьютеры для всех машин у него и так есть: там подключаешь диагностику - и она показывает что поменять. Когда диагностика/ремонт нужна более серьёзная - к нему же приезжает JM-овец, и он просто делает какую-нибудь расточку. Всё отлажено как в аптеке.
И цена всех моих ремонтов у Петровича в несколько раз отличаются от цен на которые нагревают других знакомых (упёртых, которые всё же едут к дилерам). Дилерами у нас также называются и гаражи от той же марки, что и машина, в которых почасовая оплата как минимум в 2 раза выше чем у Петровичей за счёт того - что те кормят море менагеров (а Петрович сам и механик, и его сын механик, и они же хозяева).

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

>>Масло с фильтром например - $20

даже если бы это была цена одного масла - я побоюсь такое лить в свои авто. у меня в один из пепелацев лезет 6,5 литров, хорошее масло стоит 20$/литр (цена не с полки у дилера). а еще и работа и фильтр. хоть у вас в америках ценники пониже будут, но не настолько же.

а подвеску во время ТО(не осмотра) и так смотрят.

А компьютеры для всех машин у него и так есть


я очень сомневаюсь, что повесть за гараж петровича ведется...
не у каждого сервиса на несколько марок то имеется, а тут на все машины прям. он софт из торрента качает что ли?
пример: опель и сааб, вроде одна хрень - же-эм, а только вот tech2 с софтом от жопеля не поможет соапу.

Дилерами у нас также называются и гаражи от той же марки, что и машина, в которых почасовая оплата как минимум в 2 раза выше чем у Петровичей


я сам не люблю дилерские мастерские, но зачастую петрович не все может сделать. и лучше искать специализированные сервисы. еще раз подчеркну, не все авторизированые это дилеры и дерут втридорога.
есть вполне себе приличные места где например управляющий, +/- девочка на «ресепшене», да пара механиков. и ценники дешевле дилеровских, но ясно дороже гаражей. однако они знают несколько марок вдоль и поперек, и детские болезни и прочее-прочее, также обладают всем необходимым инструментом и тд, вплоть до прохождения обучений на заводах производителей.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

> 20$/литр

однако... Ну у вас и цены. Не более 16 долларов за 4 литра (4/за литр) - это суприм большой фирмы.
Я синтетику не лью - заливаю обычное а меняю каждые 5000км, или когда чуть темнеет.
Петрович закупает цистерну и ему оно обходится наверное по доллару-два за литр, за счёт опта.

siberean
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

фильтр в валмарте 7 долларов, но это очень дороого (Петрович покупает напрямую за несколько долларов).

siberean
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

америки - автомобильный рай. В европах всё автомобильное - в разы дороже.

А на специальные ремонты (мне надо было регулировать на специализированном стенде клапана) - у Петровича всё налажено. Бизнес если он поставлен - там партнёры только подскакивают на машинах, всё отлажено. Я всегда поражаюсь эффективности американского рабочего. Крышу перекладывают - всегда за день управляются. Пол поменять, заасфальтировать - аналогично. Только тулы мелькают, и всё: работа сделана. Только плати.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

>уже в начале 20го века было (и вспомним сколько в то же время - в СССР).

в начале 20го века ... СССР


У кого-то шкалу ненависти сильно зашкаливает :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

> не у каждого сервиса на несколько марок то имеется, а тут на все машины прям. он софт из торрента качает что ли?

нет конечно. Я самую ходовую модель просто имею (есть моделей 10 которые - у 90% населения). На неё обычно всё есть.

На специфику - есть договорённости и лиз. Там всё схвачено. Петрович подскакивает в соседний гараж, берёт там - чего у него нет, и всё. Или к другому партнёру, даже дилеру. Но с Петровича тот дилер гораздо меньше берёт - чем если я поеду напрямую.

Вон, последнее веяние - группоны. Цены в несколько раз кладут - абсолютно на всё. За счёт массового заказа, опта.

siberean
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>Я про глубину влагалища. У меня вертится что-то вроде 8-12 см.

Подтверждаю озвученную выше цифру в 18см :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> У кого-то шкалу ненависти сильно зашкаливает :D

Где? Я констатировал факт. У вас болезненная чиствительность, видимо. Перечитайте мой пост.

siberean
()

Обсуждать эластичность влагалища уже на второй странице темы про Вольво - как это по ЛОРовски :)

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Где? Я констатировал факт

В начале XX века, если у Вас плохо с историей, была Российская Империя. А СССР был образован 22 декабря 1922.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> В начале XX века, если у Вас плохо с историей, была Российская Империя. А СССР был образован 22 декабря 1922.

«начало» - понятие отнсительное. И 33й год издалека можно считать началом (а не серединой, и не концом).
К словам поцеплятсья захотелось?

siberean
()

прочитал как «гадость».

uju ★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>«начало» - понятие отнсительное

«А четыре ореха - это куча?»

конец 22-го года к «началу» нормальные люди не относят :) Как и, например, начало 1977-го - к концу.

Можно было сказать «в первой трети XX века» - тогда бы было вполне корректно. А вот начало XX века у нормального человека ассоциируется с периодом где-то по Первую мировую. В немалой степени и от того, что Первая мировая была ярко выраженным рубежом.

К словам поцеплятсья захотелось?


Нет. Просто «СССР» и «начало XX века» - это оксюморон. Потому и глаз цепляет.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.