LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от KRoN73

в том то и дело - что я имел не только 30е годы - но и именно начало. В тех же «Гроздья гнева» которые я привёл в пример в исходном посте - приводятся марки машин, которым к 33 году было по 15-20 лет, т.е. те машины были выпущены именно в самом начале, в 20х и раньше.

уж извините, что вместо «в СССР» - не написал «в Российской империи, позже - России, позже - в СССР». Так - устроит?

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Так - устроит?

Можно было написать просто - «в России». Но у тебя произошёл выброс идиосинкразии.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

думаю, мысль понятна и так.
Делаю подсказку: если хочется поцепляться - то гораздо больше у меня опечаток (которые влом исправлять), и грамматических ошибок. Просто даю идею.

siberean
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Можно было написать просто - «в России». Но у тебя произошёл выброс идиосинкразии.

Кстати, очень может быть. Потому как построения СССР начались ранее, можно сказать - с разрушений. СССР был уже констатацией нового государства. Разрушение началось значительно ранее.
К СССР как таковому (как к системе) - у меня никаких тёплых чуств. К времени детства, локальному окружению, энвиронменту - да. И не надо гооворить - что всё взаимосвязано. Те же люди - дай им возможность спокойно работать 100 лет - наваяли бы не хуже американцев. Люди везде одинаковы.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Потому как построения СССР начались ранее, можно сказать - с разрушений

Так что там было с автопромом в Российской Империи? :) А что с автопромом сегодня, в Российской Федерации? Точно ли СССР во всём виноват? :D

KRoN73 ★★★★★
()

поздравляю! сам куплю в будущем и volvo и mustang и dodge и hammer в гараж для понтов =)

muzlocker
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Имхо с автопромом в Российской империи была не лучшая ситуация. Были импортные Форды-Т, а на Руссобалтах - простой народ не ездил. В Омериках же - на своих личных машинах ездили и крестьяне-фермеры, которые работали семьёй и не нанимали батраков. Не помню число авто в Нью-Йорке в 20х-30х годах, но впечатляло, по сравнению с.

СССР - это просто вывеска, название. А сегодняшний автопром (если Вы про вазы) - это наследие совкового, вернее итальянского 60х годов. Если даже американский автопром (живший очень хорошо и развивавшийся в конкурентоспособной экономике) сливает японскому и корейскому - то проблемы сегодняшнего ваза - это уже совсем 3я проблема, которая может вообще слабо зависеть от того что происходило в 20 веке. Тут всё сложно.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

>А сегодняшний автопром (если Вы про вазы) - это наследие совкового

Вроде, 20 лет уже прошло. А нового, почему-то, так ничего и не построили. Без сомнения во всём совок виноват! :D

...

СССР, вот, через 20 лет после окончания Гражданской сумел уничтожить крупнейшую промышленную державу Европы, а ещё через 20 лет полететь в космос. Так что не похоже, что происходившее в последние 20 лет в России - наследие совка ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Вроде, 20 лет уже прошло. А нового, почему-то, так ничего и не построили. Без сомнения во всём совок виноват! :D

Я это где-то говорил?

То что нет ничего нового - это следствие 90х-2000х, отсутствие денег на ресёрч. Даже монстр GM еле выживает, и угробил ресёрч. А тут такая революция в России произошла 20 лет назад, что Вы хотите?

siberean
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Все те достижения были достигнуты в том числе и на костях конкретных людей. Всему есть своя цена.
И именно за это его до сих пор так не любят периферии, и все так быстро разбежались и до сих пор шипят.
Действие равно противодействию. Если кого-то долго обижать, то тебе это обязательно вернётся.

siberean
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Когда один режим оказался нежизнеспособен и умер - то новый не начинал с чистого листа. И в отличии от Древнего Рима или Древней Греции, в которых сейчас скорее всего живут уже совсем другие люди, а не те (судя по статуям, фрескам итд) - в России 90х годов жили люди именно из совка, а не пришедшие откуда-то.
Т.е. это внутренние свойства совка - так изменить сознание людям - чтобы они разрушили всё и поступали именно так как они поступали в последние 20 лет. То же самое сказать про революции начала 20 века. Видимо, была неэффективная, неработающая система у Николая - что он допустил такой бардак.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Т.е. это внутренние свойства совка - так изменить сознание людям - чтобы они разрушили всё

Прошу заметить, что фраза «до основанья, а затем...» родилась задолго до СССР и даже не в России :)

Видимо, была неэффективная, неработающая система у Николая


«Видимо» :D Это «видимо» было настолько видимо, что в стране бастовали миллионы, а самому Николаю пришлось отречься задолго до большевистского переворота...

Так что же, получается, это его заслуга в наших сегодняшних поражениях? :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Все те достижения были достигнуты в том числе и на костях конкретных людей

Ну да. Также, как был построен Петербург или была написана Декларация независимости США :)

И именно за это его до сих пор так не любят периферии


Обрати внимание, кто не любит. Те, кому при Союзе жилось лучше и привилегированнее всех. Догадайся, почему.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Прошу заметить, что фраза «до основанья, а затем...» родилась задолго до СССР и даже не в России :)

Мало ли бредовых идей зарождается в головах человечества? Только почему-то доводят их до абсурда именно в России.

Так что же, получается, это его заслуга в наших сегодняшних поражениях? :D



В немалом - и его тоже. Монарх называется. Это как матери, любящей ребёнка, - разрешить ему делать всё что он захочет, типа отпустить пятилетку играть на авторассу, или попробовать наркоты: ну ему же так хочется, а она - так его любит! Назвался груздем - тяни ношу, отжимайся, решай проблемы.

siberean
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Ну да. Также, как был построен Петербург или была написана Декларация независимости США :)


Можно добавить сколько угодно: от железнодорожной инфраструктуры Канады, построенной на костях китайцев, до энергетики США (угольные шахты), построенной на труде и увечьях детей итд. Но как-то не хочется видеть клонирование этого опыта в идеальном сферическом обществе.

Обрати внимание, кто не любит. Те, кому при Союзе жилось лучше и привилегированнее всех. Догадайся, почему.


почему, кстати?
Я думаю - всё просто: периферия всегда в привилегированном положении, потому что могут отдаться и этим и этим. Вернее, с её точки зрения - есть 2 дракона и они выбирают дракона помягче.
Меркантильный, вернее трезвый расчёт, тривиальный поиск максимума благ в этой жизни. Это в идеальном мире, созданном центром, - все должны воевать и отдавать жизни за абстрактную идею этого центра.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

я заливаю только синтетику. меняю каждые 10к. турбо моторы и все такое. у моих петровичей видать цистерна поменьше будет, меньше 15$ за литр никак не выходит, несмотря на годы «сотрудничества».
но таки да, глянул я тут ваши(мериканъски) цены на масло и прочие расходники - разница внушительная.

зы а можно узнать год выпуска авто? многое для меня может проясниться =)

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

это-то не секрет. только есть мнение, что какчество там тоже не такое как в европах.

дак много где так, надо только платить хорошо =)

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

только есть мнение, что какчество там тоже не такое как в европах.

Опровергаю. Я в европах ремонтировался у Петровича, потому что дёшево. Качество раз на раз не приходилось, но в фирменных сервисах то же самое, только в три раза дороже.

mv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Одна из колымаг, на которой езжу - тойота 99 года. Прошла почти 300к. Кузов - в порядке, блестит. Летом прошёл тест на стандарты выхлопа, т.е. по закону могу ездить на ней ещё как минимум 2 года. Если продавать - то надо отдавать почти бесплатно, вот и докатываю, и видимо буду сколько-то ещё кататься. Тем более, что падение цены на неё (амортизация) т.о. нулевая, а ремонты (обычно механика типа шаровых, или резинки, или типа того) обходятся значительно дешвле чем 1к в год, на порядок дешевле. Здесь есть правило: если старая машина на ремонты съедает менее 1к в год - то и задумываться не стоит об обновлении, т.к. известно сколько - падение цены на новую.

А вот с американкой жены не повезло: шевролюха прошла 90к, но уже был мини кап.ремонт за полторы штуки (в этом году), не говоря о том что поменяны процессоры, моторы дворников, печатные платы, генератор (многое ещё давно, по гарантии).

siberean
()
Ответ на: комментарий от mv

может потому, что не успевал найти хорошее место или особо не задавался вопросом? я в европах только в своей стране ремонтировался. перед дальними выездами обычно в сервис на проверку-замену-всего-подозрительного. но делаю это в одном, проверенном годами, месте.
но тху-тху-тху однако )
я, кстати, не про выполнение работ, а про используемые ингридиенты, так сказать. поскольку в европах не так развита потреб$%дская сторона экономики и не столь часто меняют машины. но может я ошибаюсь.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>>тойота 99 года

тогда да, не стоит заморачиваться на изысканое масло и т.д. =)
у меня немного новее техника, у которой технические характеристики вынесены за пределы заявленые производителем.

А вот с американкой жены не повезло: шевролюха прошла 90к skipd


вот она сила потребительская )

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Не понял - где там сила потребительская.
То что у каждого человека - обязано быть по машине - это чтоли потребительство?
А если каждый человек работает, а не только один мужчина, как это было когда-то? Если ещё детям надо и в универ, и на работу - то и ещё машины нужны (ясно, что если ни один не работает, ни один не учится - то машины вообще никому не нужны, все сидят дома и бухают, клеймя потребительство).

А если по каждой мелочи в магазин, за лекарством, за продуктами (которые на непешеходном расстоянии от спальных районов), не говоря о работе, до которой надо ещё доехать, да ещё при наличии детей, которых тоже надо всюду развести - это что ли сила потребительская, по вашему?

siberean
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Вот по мне - как раз таки Ваша новая машина, изысканое масло - большее потребительство, чем необходимость иметь каждому члену семьи машину. Машин нет только у только что приехавших, учащих язык, или сидящих без работы жён эммигрантов, или у пенсионерок под 80 лет (дедуленой одной - хватит - раз в неделю выехать в поликлиннику и за продуктами).

siberean
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

поскольку в европах не так развита потреб$%дская сторона экономики и не столь часто меняют машины. но может я ошибаюсь.

Цены раза так в 3-4 дороже, чем в омереке*, но немцы вот регулярно машины меняют, раз в 3-5 лет. Их потом восточная ивропа доезжает.

* не, реально охренеть. Пожрать сраную пиццу дешевле, чем в ивропе, но даже это дороже, чем какой-нибудь вполне себе годный девайс, типа чайника или программируемой кофеварки. Самая простая кофеварка за цену 5 стаканов кофе. «Повбивав бы»... Т.е. если зряплаты хватило на съём жилья, оплату страховок и налогов, и ещё чуть-чуть в процентном соотношении осталось, то реально денег кажется навалом, потому что кругом всё дёшево, блин.

mv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от siberean

Машин нет только у только что приехавших, учащих язык, или сидящих без работы жён эммигрантов, или у пенсионерок под 80 лет

«А у вас жена работает? Извините, тогда это жильё вам не подходит, тут всего одно парковочное место.» - реально в риэлторском агенстве услышать можно ;)

mv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yoghurt

> Обсуждать эластичность влагалища уже на второй странице темы про Вольво - как это по ЛОРовски :)

Сама марка, видимо, навевает определенные ассоциации - стоит лишь поменять гласные ))

mukoh
()
Ответ на: комментарий от Hokum

Вот я и прошу пруфлинк. Потому что интернеты говорят иное.

Он сам лично линейкой измерил, разве непонятно? =)

mv ★★★★★
() автор топика

Поздравляю! Как иногда ездящий на S40 - понимаю ощущения )

Что до ремонта - а что там ломается-то? Очень надежные машины.

heilnull ★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

ненене, девид блэйн, ненене. откуда дровишки про новые авто? у меня их отродясь небыло, я тоже за машину на члена (семьи разумеется).

я про то что тех кто покупает новые и через несколько лет избавляются от них больше в штатах.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Sorry, что вмешиваюсь

>Без сомнения во всём совок виноват! :D

У них у всех так. Любая документальная передача по ящику сопровождается песнями про плохой совок и рвущуюся к небывалым высотам развития современную рашу.

Deleted
()

Поздравляю. На вольвах не ездил, для негодования причин не вижу. Ни гвоздя, ни жезла!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Hokum

Объективной? Не смеши мои тапки. Историю постоянно перелицовывают придворные писаки под конкретного вождя. Так было, есть и будет. Аминь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Бумером, кстати, неудовлетворён.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

История объективна.
А сегодняшнему вождю смысла наводить порчу на СССР нет, потому что электорат совсем не тот уже

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

Есть и очень большой. Какой - не скажу, сам додумаешь, если захочешь. Электорат и народ суть разные вещи. Народу завсегда меньше, чем электората, это уж как повелось.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Почему не скажешь?
Это ведь твоё мнение, мало ли до чего я додуматься могу.
Имхо спроса на «опускание» совка сейчас в массах нет.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>История объективна.

«Россия - страна с непредсказуемым прошлым».

...

А ещё один умный человек сказал, что «Тот, кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. Кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое.»

А сегодняшнему вождю смысла наводить порчу на СССР нет


Ой, ну не будь таким наивным.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>Имхо спроса на «опускание» совка сейчас в массах нет.

А на кого валить сегодняшние неудачи и проблемы? На себя такую ответственность наверху никто не возьмёт. На «подлый Запад» особо не повалишь, не поймут... Остаётся валить всё на предшественников.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

В чём профит? Кто голосует за Медведа?
Лёгкая игра на ностальгии к СССР - это сегодня пусть к успеху. 2xВВП это с успехом делает...

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>Теперь надо валить на дермократов-прихватизаторов

Не получится. Они пока ещё неверху. И, вообще, на свою же команду валить - электорат не поймёт :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Нет, они ушли с отставкой Ельцина, а те, кто наверху — поднимают россию с колен после «величайшей геополитической катастрофы XX века» и прихватизаторских 90-х.

xetf ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Чубайс притих, в нано ударился, во власти не участвует давно, Шойгу вообще не при делах, он всегда спасал людей и рыбачил/охотился.

Hokum ☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.