Здравствуйте!
Сейчас размышляю над устройством программной начинки игрового сервера, на котором должны происходить серверные обсчеты игровой ситуации (состыковка и наложение со всякими условиями 100 массивов размером 10x10 элементов).
Вопрос. Имеет ли смысл сделать на C/C++ консольный «решатель», который будет на входном консольном потоке получать исходные данные, а в выходной поток будет пихать решение.
То есть, этот решатель будет вызываться при каждом запросе клиента, загружаться-решать-выгружаться.
Есть ли смысл делать решатель в таком виде? Или нужно обязательно писать демона, который всё время будет сидеть в памяти, иметь входную очередь, отдавать «присосавшимся» процессам данные по мере обсчета? Или на C/C++ писать нет смысла, надо написать сервер-решатель на питоне, типа это будет масштабируемо и многопоточно искаробки?