LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[многобукв]Зачем нужны Сервисные Центры?


0

2

Задаюсь этим вопросом уже второй раз. Первый раз я столкнулся с мудак^W севисным центром, который был сертифицирован на прием девайсов от LG, Phillips и Samsung. Барахливший у меня динамик на мобиле потянул за собой смену платы, после чего из-за говно-руких «ремонтников» он перестал ловить сигнал где-либо в доме... хотя вполне сносно мог принимать сигнал на улице в некоторых районах, и возле этого мудацкого СЦ, от чего доказать поломку телефона нельзя было... собственно мое время и нервы мне были дороже, и я забил на все это. Теперь вот блок питания Zalman ZM600-HP... Проработав всего несколько месяцов это УГ начало выбивать пробки в доме. Отнес в СЦ магазина, где покупал. Завезли в Киев, починили и вернули. Вроде все работало ок. Но в один день комп сам тупо перезагрузился О_о Как выяснилось в итоге - эти <censored> что-то «наремонтировали» и БП перестал выдавать номинальную мощность. Вытащил из блока свою Radeon HD 5850(именно при одновременной нагрузке на видеокарту и CPU система вырубалась) и заюзал втсроенную Radeon HD 4200. Но долго система не продержалась - БП снова начал выбивать пробки... Теперь мой вопрос из сабжа - таки нахрена нужны СЦ, если в них одни жопорукие эникейщики, которые что и умеют - только венду ставить? У кого-то вообще были истории успеха с починкой чего-либо?

★★★★
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

>Потому что СЦ - убыточный бизнес. В плюс удаётся выходить только за счёт платного постгарантийного ремонта и дополнительных сервисов (продажа комплектухи и обслуживание).

я им сочувствую, но своими действиями они делают его еще более убыточным.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

СЦ бывают разные, некоторые из них наверняка даже соответствуют вашим представлениям об идеальном СЦ, но если окажется, что прибыли с гарантийного ремонта им хватает, чтобы выйти в плюс, я очень сильно удивлюсь.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

>СЦ бывают разные, некоторые из них наверняка даже соответствуют вашим представлениям об идеальном СЦ, но если окажется, что прибыли с гарантийного ремонта им хватает, чтобы выйти в плюс, я очень сильно удивлюсь.

я работал в гарантийке крупного сетевого ритейлера. лавочки разные бывают, но в большей части настолько много работы по ремонту, что продажами доп фигни занимаются мало. постгарантийный ремонт или ремонт не по гарантии - так все одно для этого нужны грамотные сертифицированные мастера.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

так все одно для этого нужны грамотные сертифицированные мастера
С одной лишь важной деталью - без него не было бы прибыли.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.