Немножко нацпола на сон грядущий или «здравствуйте, дорогие ребята».
http://www.rbcdaily.ru/2010/12/13/focus/562949979407802
Военные прокуроры проводят проверку по факту массового заболевания военнослужащих одной из частей Министерства обороны в Кемеровской области. По информации сайта Южно-сибирского правозащитного центра, данный инцидент произошел в военной части, расположенной в городе Юрга. По разной информации, от 160 до 250 солдат, проходивших в этой части военную службу по призыву, на днях попали в военный госпиталь с различными диагнозами, связанными с переохлаждением.
Несколько человек сейчас находятся в критическом состоянии (тяжелое течение пневмонии, отказ почек и т.п.). Возможной причиной произошедшего в том числе стал переход на новую форму обмундирования, разработанную российским кутюрье Юдашкиным.
Не исключено, что новая форма не предусматривает возможности нахождения солдат на 25-градусном морозе. Солдатам-срочникам, облаченным в обмундирование «от кутюр», приходилось, например, выстаивать на улице в двадцатиградусный мороз по полтора—два часа в очереди в столовую.
Мне вот чего в связи с этим вспомнилось.
http://scepsis.ru/library/id_2851.html
Из всех сфер военного управления Николай II питал наибольшее пристрастие к изменениям в области военной формы. В частности, в конце августа 1907 г. он решил восстановить армейские гусарские полки, переименованные в драгунские в царствование Александра III. Как справедливо отмечал видный советский военный историк П.А. Зайончковский, значение этой меры было исключительно отрицательным. Гусары и уланы получили дорогостоящую опереточную форму. Однако они, как и драгуны, по-прежнему были призваны действовать и в конном, и в пешем строю. Неизменен остался и кавалерийский устав.
А вот тут привет походно-полевым иконостасам быстрого развёртывания и освящению «Прогрессов»
Преуспев накануне войны в канонизации Серафима Саровского, Николай II распорядился благословлять его иконой солдат, отправлявшихся на войну. Похоже, царь понимал подготовку к войне именно так, а не иначе; фронтовики же были настолько смущены и разочарованы образом нового святого, что к концу войны уже слышать о нем не могли
За сим разрешите пожелать вам спокойной ночи.