LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[этастрана] Kalina и Priora начнут получать «автоматы» с 2012 года


0

1

ОАО «АвтоВАЗ» планирует летом 2012 года начать установку автоматических коробок переключения передач (АКПП) на автомобили Lada Kalina и Lada Priora. Об этом вчера сообщил президент компании Игорь Комаров в эфире корпоративного канала «ВАЗ-ТВ».

«Мы завершили сейчас переговоры по рекомендации Nissan с компанией Jatco, которая сделает автоматические коробки, и планируем, что летом 2012 года мы будем ставить коробки автоматические на Kalina и Priora, – цитирует Комарова «Интерфакс». – Мы пытались ускорить сроки внедрения, но минимальные возможные сроки – по практике это 17-20 месяцев».

По словам главы компании, быстрее это просто не делается и «связано с требованием безопасности и подготовкой других узлов и агрегатов для того, чтобы поставить производство на конвейер».

http://news.auto.ru/news/7496.html

Интересно, когда на 7ку «классику» автомат поставят?! =)

Работать первые 3-5 лет наверняка будет так же, как первые инжекторы на 21099, т.е. очень плохо...

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

только не говорите, что вы серьезно думаете что они туда собственные автоматы поставят? купленные же, у того же шевроле. Так что все норм будет.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

а если таки собственные?)

на дэлфи контроллеры для автоматов писать можно?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от silw

>у того же шевроле.

А собирать по твоему кто будет?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

охота / рыбалка / работа летом на путине. необходимая вещь, щитаю

anon1984
()
Ответ на: комментарий от silw

Мой знакомый работал над проектом модернизации автоматизации на АвтоВАЗ. Там от GM типа ОКК проверяет качество производимой по их(GM) технологии, всё повально брак. Американцы в акуе, говорят всё брак, всё переделать, а наши отвечают, а у нас такого высокого качества никогда ещё не было... Или вы полагаете, что эти коробки через океан к нам привезут?

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

забыл добавить, что таки американцев убедили, и это всё добро смонтировали в авто

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

Это не домыслы, и не анализирование, а факт из жизни. Можете, конечно, от него откреститься и жить в радужном свете

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

для особо одаренных

1. между рашкой и епонией нет океана

2. jatco - производитель акпп. с заводами, полным циклом и прочими прелестями жизни. и он поставляет собранные коробки куче автопроизводителей.

vostrik ★★★☆
()

Сколько же лет им понадобилось! На газе еще при совке автоматы ставили, на зилы ставили, а этим не меньше 17 месяцев нужно на внедрение и это в 2010 году. А ведь в 2005 году или раньше у них были свои разработки планетарного автомата на двенашку, и куда это все делось?

XtouRusX
()

> Интересно, когда на 7ку «классику» автомат поставят?! =)

уже ставили, на экспортные варианты емнип

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon1984

> p.s. в то время, когда все прогрессивное человечество использует вариаторы..

с разморозкой! прогрессивное человечество уже вовсю использует роботы с двойным сцеплением

JB ★★★★★
()

Kalina и Priora начнут получать «автоматы» с 2012 года


охохо, ололо, о ужас, 2012 год а наши тазики только открыли автоматы... ох жеж. Как страшно жить.
Никогда не куплю корыто от Автоваза, единственное для чего они годны - это обучаться вождению, потому что не жалко это ведро с болтами убить.

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от JB

>>с разморозкой! прогрессивное человечество уже вовсю использует роботы с двойным сцеплением

Это тот самый робот который тупит, резко переключает сцепление с эффектом «пинка» и через пол года эксплуатации сыпется? (пример робот на toyota'х)

Freiheits-Sender ★★
() автор топика

man газ2424, это уже давно есть

Lee_Noox ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

> Это тот самый робот который тупит, резко переключает сцепление с эффектом «пинка» и через пол года эксплуатации сыпется? (пример робот на toyota'х)

нет, другой. Это например VAG'вский DSG

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

нет. перед тем, как приводить примеры мог бы посчитать сцепления в toyota

vostrik ★★★☆
()

Автоматические коробки не нужны. Все на механику!!!

one_more_hokum ★★★
()

Хороший, годный вброс. ВАЗофобы возбудились...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

>только не говорите, что вы серьезно думаете что они туда собственные автоматы поставят? купленные же, у того же шевроле. Так что все норм будет.

не будет ничего норм. у меня друг - инженер по гарантии авто. работал раньше только с шевроле, сейчас его поставили на шниву. говорит ацкий мрак и п#здец.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

>Зато у нас вовсю используется двойной выжим сцепления. :)

о да, уаз-буханка...

stave ★★★★★
()

Порадовались бы за отечественный автопром, что не загнулся, выжил, и производит конкурентоспособную продукцию, чем закидывать какашками. Все своё хаете, а потом удивляетесь, почему же в стране нет промышленности. Volkswagen из ничего не появится.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>Порадовались бы за отечественный автопром, что не загнулся, выжил, и производит конкурентоспособную продукцию, чем закидывать какашками.

не производит. на дотациях проедает гос. кредиты.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

А лучше закопать и спокойно сидеть на трубе, покупая форды из америки и вольвы из китая? Пока труба не иссякнет.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>А лучше закопать и спокойно сидеть на трубе, покупая форды из америки и вольвы из китая? Пока труба не иссякнет.

закопать. научиться делать свои двигатели, запчасти, пусть сначала по лицензии. потом научится не сдавать брак на рынок. потом строить завод и делать авто, опять же пусть по лицензии.

автоваз давным давно надо отдать в частные руки и забыть про него, пусть сам дохнет или начинает производить конкурентоспособный товар.

кстати кроме автоваза в россии есть множество автозаводов, и почему то машины выходят гораздо качественнее, и денег им государство десятками миллиардов не закидывает без возврата.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>А откуда информация про десятки миллиардов без возврата?

Общий объем господдержки «АвтоВАЗу» составил 65 миллиардов рублей.

«Дополнительных средств мы не будем брать у государства и может быть в ближайшее время начнем возврат средств. (c) риановости

в прибыль они вышли в этом году, но это при гос программе поддержки автопрома. а она кончается. +они взяли еще кредит на покупку ижа.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>Кстати, какие альтернативы ВАЗу в данном ценовом сегменте есть?

какому из вазов?

классике? никаких. никто больше не производит такое устаревшее небезопасное фуфло.

девятке. аналогично с пунктом про классику. нексия, шанс(ланос).

приора, калина. начиная от акцента, логана, шанса и т.д.

и опять же не забываем про дикие пошлины на границе. 30% от новой иномарки съедает автоваз.

stave ★★★★★
()

Бред какой-то. Автомат на авто класса Ваз вообще не нужен.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Т.е. про «без возврата» это ванга нашептала?

в прибыль они вышли в этом году, но это при гос программе поддержки автопрома. а она кончается. +они взяли еще кредит на покупку ижа.

Кредиты вообще то берут практически все предприятия, это абсолютно нормальный способ вести бизнес.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

классике? никаких. никто больше не производит такое устаревшее небезопасное фуфло.

Т.е. это просто лучший автомобиль? Про безопасность опущу, если машина прошла ТО, значит она достаточно безопасна.

и опять же не забываем про дикие пошлины на границе. 30% от новой иномарки съедает автоваз.

Опять же пошлины это абсолютно нормальный общепринятый способ поддержки своих производителей, и Россия ничем не выделяется среди других стран.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Нету. Поэтому пока на плаву. У меня был ваз. Сейчас ауди. Никто не заставит назад пересесть, если только рынок совсем для иномарок не перекроют.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

> если машина прошла ТО, значит она достаточно безопасна.

/me всегда думал, что прохождение ТО означает исправность, а не безопасность.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>Т.е. про «без возврата» это ванга нашептала?

если срок не оговорен в документе (а он не оговорен, сам автоваз говорит что может быть начнем возвращать, а может и нет), то это «без возврата».

плюс ты не учитываешь сами пошлины на иномарки и программу гос. помощи. эти деньги тоже идут ему, просто не в виде бумажек. точно так же без возврата.

Кредиты вообще то берут практически все предприятия, это абсолютно нормальный способ вести бизнес.

Даже не практически, а все, я бы даже сказал. Просто при долге гос-ву в 65 млрд и при чистой прибыли в 1,5 млрд, они берут еще кредит в 12 млрд в банке под нормальный процент. И неизвестно сколько еще там кредитов было взято кроме этого.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>акопать. научиться делать свои двигатели, запчасти, пусть сначала по лицензии. потом научится не сдавать брак на рынок. потом строить завод и делать авто, опять же пусть по лицензии.

ГСМ думает, что нужно сперва все сломать. Гыы...

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>Т.е. это просто лучший автомобиль? Про безопасность опущу, если машина прошла ТО, значит она достаточно безопасна.

Скажем так. В европе ВСЕ автомобили должны оснащаться абс. В сша не выпускали авто без подушек аж с 1984(!!!) года.

Банально в классике нет ничего, потому она столько и стоит. ТО - техническая исправность.

Опять же пошлины это абсолютно нормальный общепринятый способ поддержки своих производителей, и Россия ничем не выделяется среди других стран.

Угу. Пошлина в США - 2,5%, в Канаде - 5%, в Австралии - 10%, в ЕС - 10%.

stave ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.