Перед новым годом в Самарскую область для почтальонов поступили 260 велосипедов, оборудованных специальными корзинами для корреспонденции. Об этом сообщила группа по связям с общественностью самарского филиала «Почты России».
«В Самарской области 355 доставочных участков, протяженностью свыше 10 км. Работать на таких участках достаточно тяжело. Тем более почтальоны в сельской местности доставляют на дом не только периодику и корреспонденцию, но и носят пенсионерам товары первой необходимости, продукты, бытовую химию», - отмечено в сообщении.
«В нашем управлении этот вопрос был более, чем актуален. Сейчас задается тенденция к объединению структурных подразделений и соответственно увеличению протяженности доставочных участков. Велосипеды в данном случае, несомненно, облегчат работу почтальонов», - прокомментировал директор управления Федеральной почтовой службы Самарской области Нина Фитисова.
http://news.smbc.ru/main/2010/12/24/34244.html
Как бы в сельской местности почтальон на лисапеде не редкость. Но всегда интересовало: он у них служебный или личный? И какую ось на них ставят? А если служебный, то кто занимается их обслуживанием, или через полгода половина этих байков ляжет в кладовке металлоломом?