Года полтора назад в обсуждении одной новости (а может, и не одной) упомянули сервис OnLive. Идея в следующем: сложная игра играется и рендерится на удалённом сервере, клиенту отсылается видеопоток, а со стороны клиента идут команды управления. Таким образом клиент может играть в ресурсоёмкие игры, не покупая дорогой игровой компьютер — достаточно иметь широкий канал. Копирастам тоже выгода — пользователь не получает в руки экземпляр игры, следовательно не может стать пиратом.
Естественно, сразу возникли вопросы о рентабельности подобной системы и её способности нормально работать при больших нагрузках. Тем более, проект тогда проходил тщательно огороженное бета-тестирование, и у них были какие-то сложности с их патентованным алгоритмом сжатия.
Прошло полтора года. Сервис в США открыто работает уже больше полугода. На ЛОРе много людей с широким каналом, да и обитатели США встречаются. Поэтому вопрос: кто-нибудь пробовал?
Интересно также начало ли сие приносить доход, или пока живут в долг?