LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Система для ведения документации


0

1

Разыскивается система для ведения документации. Критерии примерно следующие:
- Wiki-style форматирование/написание
- Разграничение доступа к разделам(мб и статьям)
- Гуевое управление этими разграничениями
- Web-based :)

Пока что были просмотрены MediaWiki, Redmine, MojoMojo. Но не совсем то...

★★★★★

Пока что были просмотрены MediaWiki, Redmine, MojoMojo. Но не совсем то...

imho - redmine

real_maverick ★★★
()

Обязательно опенсорсную? А то kerio вроде как какую-то фигню под это дело слабала, правда огороженную...

Storm_
()
Ответ на: комментарий от Jetty

а чем бложик отличается от «системы ведения документации»? Вот тот же вордпресс: оглавление есть, версионирование есть, права пользователей есть. По твоим требованиям подходит.

stevejobs ★★★★☆
()

что не устроило в перечисленных решениях? тогда можно будет что-то советовать конкретно

leksey
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.