LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Копирастия mp3] А нужны ли такие?


0

2

А нужны ли такие музыканты?
Вот предположим, вернее уточним ситуацию до предельной конкретики. Вот предположим, подходим к Макскому вам Андрей Макаревич. А у вас вся дискография есть несколько его треков. И молвит он печальным голосом: Что же ты Максим такой плохой? Плати пожалуйста, я «18 мне уже» «Поворот» сочинял специально, чтобы мне за него заплатили в будущем. Или стирай и не слушай все мои mp3. Какие ваши действие в подобном случае? Будете ли слушать/покупать музыку такого автора?
Или вот другой пример. В будущем научились копировать еду нажатием кнопки F5. Каким именно способом - неважно. Я верю в наших учёных :) Но за копию вы должны заплатить.(продолжение монетарной системы)
Перенесёмся опять в прошлое. Ко всем видам информации множимой без физических затрат.
Вот вы грузчик, программист, продавец. Целый день бегали/писали на работе. Короче тратили свои физические ресурсы довольно недолговечного организма. Приходите вы вечером домой и весомую часть зарплаты тратите на ОС, музыку, игры...часть мира множимую без каких либо затрат. Как то обидно, не?
Моё мнение несколько старомодно. Я полагаю что музыкант должен зарабатывать концертами. Яркий пример - «Несчастный случай», все треки которого выложены на их сайте.Спасибо! С программами конечно же всё несколько сложнее.
Дискасс насчёт музыки...

Ответ на: комментарий от SEV

ну так а кто будет платить за этим самые классические записи? Их же не так часто прям с концертов пишут. Обычно все то же самое: студия, звукорежиссеры и т.д. Всем этим людям надо что-то есть.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

а еще за концерты нужно платить, нутыпонел ;)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

концерт концерту рознь. Вот послушал я одну группу, понравилось. Пошел на концерт, купил все диски, которые скачал. Начался концерт, а там не то, чтобы концерт, а шоу. И удовольствие от музыки кратно меньше. Так зачем идти на концерт?

silw ★★★★★
()

Я придумал. Срочно премию мне. Просто надо музыканту заранее оговорить сумму, которую бы он хотел получить за произведение. И потом эту сумму динамически делить на всех. Захотел музыкант 100 т.р. за свой новый и модный трек. Купило 1000 человек — каждый по сотне должен. Купило 100 000 человек — каждый по рублю платит. Оставшиеся деньги по мере роста количества покупателей перечисляем обратно купившим.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SEV

реквестирую ссылок. Опять же, эти записи были на аналоговых носителях. Их кто-то оцифровал, почистил, выложил. Работа и электроэнергия.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>концерты не нужны (на них нужно ходить вживую, фи), поэтому музыканты будут голодать
А я бы, живи я не так далеко от ДС, на Slayer + Megadeth 15.03 сходил с удовольствием.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

И будет же работать как надо! Если ты элита, слушающая «музыку не для всех», то плати больше. Если ты нищий слесарь-станочник на заводе и слушаешь группу «Сливки», то плати несколько копеек.

Если ты хочешь самое новое, то плати сперва много и жди, пока тебе деньги вернут. И то, если это окажется популярным. Если слушаешь «One Way Ticket» Аббы, то заплати две копейки и наслаждайся.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

>Всем этим людям надо что-то есть.
Ну не наастолько же долго!
Я не имею ввиду что на концерты нужно ходить чтобы слушать, скорее чтобы оплатить.

darkshvein ☆☆
() автор топика

Мое мнение заключается в том, что сейчас есть много легальных способов слушать музыку бесплатно. Если хочется слушать в лучшем качестве, или иметь копию на диске - плати.
Это ведь как openair. В сущности каждый посетитель стоит почти нисколько. Но есть площадка, на которую рассчитывают, и больше чем рассчитано вряд ли придет. Поэтому стоимость опенэйра размазывают на всех посетителей. Но может прийти и больше запланированного, поэтому прибыль будет больше. Ну и навар себе делают достаточно большой, потому как рисков очень много, и не редки случаи когда опенэйры не окупаются.

Tark ★★
()

Если вещь стоящая, то за неё заплатят даже если это не обязательно. Если вещь - гогно, то зачем за неё платить? По-моему так. И концерты в эту идею прекрасно вписываются.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

>Захотел музыкант 100 т.р. за свой новый и модный трек.
Не, ну попса, ну понятно всё сразу. А вот рок то? Музыка свободы! Пишется чтобы самовыразиться, изменить мир, не?

darkshvein ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkshvein

>Ну не наастолько же долго!
Как думаете, сколько стоящих песен, программ или книг вы напишите за свою жизнь?

Tark ★★
()

Если бы мнение луддитов в свое время не проигнорировали, то на многих в этом треде была бы одета одежда с заплатками. Но их проигнорировали и поэтому ремесленники в свое время умирали от голода, а мы с вами можем с одной зарплаты купить несколько приличных костюмов. Такие вот альтернативы.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

Ну так это, на концертах хорошо навариваются только собирая полные залы типа олимпийского. Если это какой-то мелкий исполнитель, то он с трудом аренду то покрывает. Даже если зал маленький и набран полностью. Даже с учетом продажи дополнительного стаффа вроде дисков и футболок.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

>Как думаете, сколько стоящих песен, программ или книг вы напишите за свою жизнь?
Можно привести в пример Depeche Mode? :-)

darkshvein ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkshvein

нельзя. потому что кроме них есть еще и весь остальной мир, который за всю жизнь напишет только парочку стоящих вещей.

stevejobs ★★★★☆
()

Я полагаю что музыкант должен зарабатывать концертами.

Он и так зарабатывает концертами. С продажи дисков ему почти ничего не перепадает.

Nebuchadnezzar ★★★★
()

Я выхожу из ситуации по-другому — слушаю только то, что сам записал. Причем с разрешения исполнителей. Заплатимши за концерт, сколько по прейскуранту полагается.

Приятный побочный эффект — потом можно испить вина с музыкантами, закуся фруктами.

Ну и как бы с тем, что я тоже тратил свои ресурсы, в том числе и бабло, и усилия, никто не спорит.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

>Ну не наастолько же долго!

Как думаете, сколько стоящих песен, программ или книг вы напишите за свою жизнь?


Блин не в этом смысле, не тупите. Ну заплатило ему 100 человек за трек, ну окупил он его. Квартиру купил, машину. А миллион то ему имеет смысл платить?

darkshvein ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tark

>Можно привести в пример Depeche Mode? :-)

Ну и на сколько концертов вы сходили?)

Почему уклоняешься от темы?

darkshvein ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkshvein

>Мы вообще то говорим про ресурсозатратно нулевые вещи, кнопку F5.

А пускай весь медиабизнес разоряется. Больше дешевой рабочей силы будет. Глядишь и проблема торгового баланса в США так решится.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

> Ну заплатило ему 100 человек за трек, ну окупил он его. Квартиру купил, машину.

запусти калькулятор и прикинь, сколько действительно нужно треков и людей чтобы купить хотя бы простенькую машину


это вот как постоянно люди возмущаются «ой, эти тренеры на тренингах с людей такие бабки дерут!». А на самом деле тренера как правило за тренинги почти ничего не получают, а деньги варят совсем другими методами.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

>Блин не в этом смысле, не тупите. Ну заплатило ему 100 человек за трек, ну окупил он его. Квартиру купил, машину. А миллион то ему имеет смысл платить?
Ну если взять в качестве цены диска 10$, и 3/4 из них(очень оптимистично) кушает издатель и магазин, то человеку выпадает 2.5$ с диска. Чтобы заработать 25 тысяч $, надо чтобы диск купило 10 тысяч человек. А золотыми диски в США становятся с 500 тысяч продаж. Что принесет человеку 1.25 миллиона $. Как вы думаете, какая вероятность того, что диск станет золотым, при том, что затраты на запись будут большими в любом случае?

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ну не сто человек, зачем так толсто тупить то?

darkshvein ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tark

А золотым/платиновым в подавляющем большинстве случаев становится в основном попсовейший мейнстрим, благословленный RIAA или синдикатом лейблов. Шлак, короче.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

>А золотым/платиновым в подавляющем большинстве случаев становится в основном попсовейший мейнстрим, благословленный RIAA или синдикатом лейблов. Шлак, короче.
Нет йопт, лучше всего продаваться должно то, что слушает 3.5 человека. Ну и к слову вот список с некоторыми золотыми, платиновыми и прочими дисками. http://en.wikipedia.org/wiki/RIAA_certification

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

>А сколько у вас в дисках(ЖД и цд) музыки
Около 20 песен, сриплена со своих дисков около половины, пара с жамендо, остальное спираченное. Ну и штук 15 дисков купил родителям. Я в основном слушаю музыку через плейлисты ютуба и яндекса, ну и жамендо. Ну и естественно, что слишком сложно купить, то качаю. Например осты всякие.
П.С.
Я не против пиратства, оно должно существовать, но не повальное. Чтобы поддерживать здоровье популяции так сказать.

Tark ★★
()

Макаревич не нужен. Попса попсой.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Tark

И кстати да, не мейнстрим делает платиновыми диски. Платиновые диски делают мейнстрим.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

>Не, ну попса, ну понятно всё сразу. А вот рок то? Музыка свободы! Пишется чтобы самовыразиться, изменить мир, не?

Так пускай раздают забесплатно. На всё воля самого музыканта.

Wizard_ ★★★★★
()

Андрей Макаревич


Этот кусок говна мне никогда не нравился.

zloy_buratino
()

А.МАКАРЕВИЧ: Информация и музыка – это разные вещи немножко. Человек, чтобы записать песню, ну, не говоря о том, что, ладно, он ее сочинил, хрен с ним, да? Чтобы записать альбом на Abbey Road, мы потратили, по-моему, 350 тысяч долларов. Хотелось бы эти деньги хотя бы вернуть. Ладно, там, часть денег была спонсорской – бог с ними, подарили нам. Мы торговали лицом... Но вот это мы потратили. И теперь мы должны это все подарить? Ну, достаньте из кармана 350 тысяч долларов и подарите просто. А теперь мы хотим записать новый альбом. На какие деньги? Пластинки перестали приносить доход – вообще, все, сейчас уже никто не выпускает CD. Это бессмысленно. Леша Кортнев записал восхитительный альбом и сразу повесил его просто в интернет. Потому что бесполезно пытаться продавать.

Так-то!

krakatau
()

>Дискасс

А что дискатить, пора копирастов переводить из узаконенной гопиковской бизнес-системы на нормальные рыночные отношения.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от krakatau

>Чтобы записать альбом на Abbey Road, мы потратили, по-моему, 350 тысяч долларов.
Пфы. Как будто их кто то просил. А если этот(эти) кто-то попросил(и) записать альбом то почему не заплатили?

darkshvein ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkshvein

> А если этот(эти) кто-то попросил(и) записать альбом то почему не заплатили?

Да. Музыкант будет зарабатывать концертами. А вы сидите и ничего не слушайте. Если вы так верите в это - то не крадите у тех, кто продает

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>там ключевой вопрос: «И теперь мы должны это все подарить?»
Добрый дедушка мороз...а вот кто делать просил? Почему я должен решать за них, дарить им это, не дарить или стирать?

darkshvein ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkshvein

ну ты чисто теоретически можешь не пиратить эти диски...

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

Любой человек должен иметь право решать, на каких условиях распостранять продукт своей деятельности.

Ограничения на это можно наложит на патенты, но уж точно не на контент

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

>Если вы так верите в это - то не крадите у тех, кто продает
Я стараюсь делать это. Однако, музыка написанная специально для продажи в виде мёртвых душ, как то не укладывается в мою картину мира.

darkshvein ☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.