Как девчонку пригласить на танцы?
Как сказать менту, что он не прав?
Как послать корректно дагестанцев,
за парковку требующих штраф?
Как отправить деньги с проводницей?
Как проверить, что таксист маньяк?
Как врача благодарить в больнице?
Что нести — конверт или коньяк?
Нужно ли выкидывать консервы,
если срок — февраль, а он — сейчас?
Как определить, что автосервис
тупо на бабло разводит нас?
Если бывший тесть родного брата
отбирает дачу через суд,
сколько судьям нынче денег надо?
И через кого туда несут?
Вот какие нам нужны предметы!
Вот примерный список дисциплин!
А без них сегодня школьник — это
лох, а не успешный гражданин.
...
Здесь, окинув тему свежим взглядом,
я озвучу базовый секрет:
обучать истории не надо —
для патриотизма это вред.
Там такие черные страницы
и в таком хтоническом говне,
там не то что Родиной гордиться —
хочется родиться на Луне.
Каждый, кто историю осилит,
патриот, простите, никакой.
Это я причем не о России —
это принцип общемировой.
Мы-то — ничего на общем фоне,
лишь с пиаром нам не повезло.
Пару танков в Чехию загоним —
и по жизни мировое зло.
Я не спорю, ну конечно, было
много неприятного у нас.
Но из немцев не варили мыло.
И почти не применяли газ.
И по Хиросиме даже рядом,
даже за околицу в овраг,
не швыряли ядерным зарядом:
хочется, но — фу, нельзя никак.
Чтобы подготовить патриота,
мы должны заставить каждый класс
изучать историю чего-то,
что творится где-то не у нас.
Но, конечно, основная доля
всех патриотических идей —
это достижения в футболе.
И еще немножечко хоккей.
Почему же детям в наших школах
не преподают такой предмет,
как урок хоккея и футбола
c основными датами побед?
Это ж всеобъемлющая сила,
что гораздо лучше, чем вожди,
граждан на бульвары выносила
с криками «Россия впереди!!!».
p.s. немного бесит характерное для Каганова и F5 прозаическое форматирование