LINUX.ORG.RU

>и святые при жизни

Не-не-не, такого точно нет. На это они точно не претендуют.

Но вот почему аццы, тоже хотелось бы знать.

P.S. А вообще тут по этой теме не покормят. Разве что Димочка.

sn00p
()

Матфея 23:8–12: ...Вы же не позволяйте называть себя учителями, потому что у вас один Учитель, а вы все — братья. 9 И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец — небесный. 10 И вождями не позволяйте себя называть, потому что у вас один Вождь — Христос. 11 Но больший среди вас должен быть вам слугой. 12 Тот, кто возвышает себя, будет смирён, а тот, кто смиряет себя, будет возвышен.

Так что если и называют попов батюшками, то это от невежества. А святыми они могут стать только после смерти и канонизации, а это лет так 100...

И да, пишу в уделенный тред.

Morphine
()

отец=наставник

в данном случае - в духовной жизни. ИМХО как-то так.

P.S. В религии и околорелигиозных вещах не разбираюсь, поэтому просьба спецам сильно не пинать

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от radg

> А они матерями быть должны?

имхо они должны быть на общих правах «слышь, мужик» или «эй, братан».

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Morphine

>Но больший среди вас должен быть вам слугой.

Жаль, что наши политики/депутаты/президенты не читают писания :(

sn00p
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Мое имхо из быть не должно, вообще.

radg ★★★★
()

Святой отец - это Папа. В православной традиции попов действительно принято называть отцами, только не святыми.

Xenesz ★★★★
()

А вы все сыновья и дочери. Грешные, легкоумные и так далее. Вот отцам и приходится ставить вас на путь истинный.

impr
()
Ответ на: комментарий от sn00p

>и святые при жизни

такого точно нет. На это они точно не претендуют.

http://www.patriarchia.ru/ : «Святейший Патриарх Сербский Ириней», «Святейший Патриарх Кирилл»

ну да. они круче святых

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от radg

А они матерями быть должны?

и все братья - сёстрами.