LINUX.ORG.RU

Вот представь стоит у тебя арч а она гентушница или допустим у тебя гном а у нее кде. Представляешь сколько семейных скандалов будет?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Tark

>Если я общаюсь с ней, как с программистом, то как к программисту. А если, как с девушкой, то как к девушке.

А как же оверхед на переключение контекста?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Думаю если ты сам программист, то это еще один общий интерес и она может оценить. Так же это свидельствует о наличии интеллекта. Но не факт что человек хороший, и не факт что хочет развиваться, не факт что с ней будет хорошо. Просто программистка и все.

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ostin

«Интересность» вообще никак не зависит от профессии.

Именно! Главное, чтобы умная была и приятная в общении.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

>Так же это свидельствует о наличии интеллекта.

Я плакал

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А есть девушки, готовые холиварить за гном/кеды или BSD/GPL? По-моему их ещё меньше, чем девушек-линуксоедов.

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от luke

Вообще часто интересы у девушек передаются половым путем. Насчет готовности холиварить не знаю так как спорить о вкусах IRL мягко говоря не вежливо, стараюсь быть джентльменом.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

плохо отношусь к девушкам-компьютерщицам, страшные и толстые. Считаю, что не девичье занятие это, компилять ядра и тд, пусть лучше научиться готовить вкусно, да приведет себя в порядок!

zibert ★★★
()

too ugly

@

would not bang

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

Да неужели? В следующий раз обязательно позовем тебя на партеечку в Манчкина, поглядишь. ЗЫ: И да, гнум не нужен.

enigma
()

Бывали ли на ЛОРе треды относительно девушек меньше, чем на две страницы?

VirRaa ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Чтобы оверхед на переключения контекста не был значительным надо делать перерывы в работе и не допускать застоя крови в области таза.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от enigma