По крайней мере в местной «формозе» нужно сдавать ноут/комп в сервисный центр с описанием «снесите мне оффтоп, он мне не нужен». И через день, или два можно забирать ноут и деньги. Как-то так.
Видишь ли, у каждого производителя своя бумажка для этого. Вот и не хочется после покупки ноута 2 месяца его еще ждать, бегая с бумажками и переписывая их.
А вообще да, наверное лучше пообщаться по этому поводу непосредственно с продавцом.
В 2007м году я пробовал вернуть деньги за висту, установленную на hp 6720s. Меня долго и безуспешно (для меня) перекидывали то в поддержку, то в отдел претензий, то в лицензионный отдел, то вообще на Людмилу Чиркину (в то время она была менеджером «HP Россия» по ноутбукам и писюкам) замкнули (чему она была сильно не рада). В переписке цитировал соглашение «В этом случае выясните у изготовителя или установщика порядок возврата продукта», они сначала долго и упорно проходились по всем заранее мной предусмотренным граблям (винда - подарок или стоимость винды входит в ноутбук или «надо было покупать с фридосом» и прочие даже уже в то время хрестоматийные), потом зацепились за то, что «изготовитель» по их мнению имеется ввиду изготовитель os, т.е. microsoft и отфутболили к ним. Факсом или e-mail'ом претензии не принимали, надо было идти пешком к ним в офис, в результате я забил.
Пользуясь случаем замечу, что бумажка у Lenovo не только есть, но и работает. Сегодня завершил свою историю узбека репатриацией трёхсот рублей. DNS не без скрежета, но справился с задачей; в очередной раз отмечаю его в лучшую сторону.
Ну вот я прицелился на Probook 5330m с i5. С досом/линуксом его тупо нет. А венду в нашей стране, как оказалось, вполне можно вернуть. Главное — заранее подготовиться :)