LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

лор посоветуйте кар


0

0

нужна подержаная машина. хотеть mitsubishi carisma или bmw 3 or 5 серии. про японцев сейчас говорят, что из-за проблем с землятресением, детали достать сейчас проблемотично. про немцев- что дороги в обслуживании. я сам в этом пока не ту-ту, сеёчас тока экзамен сдаю. хочется выслушать рекомендации шарящих людей, объяснить + - данных моделей(или может вообще другие марки посоветуете). интересует надёжность, безопасность, управляемость, удобство эксплуатации и экономия топлива

★★★★★

забыл сказать - ещё возможные кандидаты nissan (скорее всего almera) и mazda 6 и mitsubishi galant

teod0r ★★★★★
() автор топика

Оба посыла ложные.
С японскими деталями никаких проблем, с немецкими тем более. Обслуживание немцев не дороже чем японцев.

Но в вашем «не ту-ту» случае - ваз 2105-09. Научитесь ездить на ведрах - выкинете и купите автомобиль.

kilolife ★★★★★
()

интересует надёжность, безопасность, управляемость, удобство эксплуатации и экономия топлива

По всем статья подойдёт это.

zloy_buratino
()

Bentley неплохие делают.

thesis ★★★★★
()

сначала подумай, так ли она тебе нужна. Эта машина.

dikiy ★★☆☆☆
()

Сначала русскую, подержданую семерку или девятку. Как только научишься ездить - купишь нормальную.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от teod0r

Идут, но по себестоимости, выходит намного дешевле, нежели личный пепелац.

zloy_buratino
()

Да и если ты в Москве живешь, то машина - это то о чем бы я думал в самую последнюю очередь. Есть же метро.

dikiy ★★☆☆☆
()

интересует надёжность, безопасность, управляемость, удобство эксплуатации и экономия топлива

bmw 3 or 5 серии

экономия топлива

bmw 3 or 5 серии

/0 Плюсую Мазду6 - симпатично, удобно.

MageasteR ★★★★★
()

сеёчас тока экзамен сдаю

хотеть mitsubishi carisma или bmw 3 or 5 серии

DivisionByZeroException.

Возьми зубло и не е..и людям моск. Иномарка должна быть новой и застрахованой по каске.

ОСОБЕННО у «чайника».

Или должна чиниться за копейки.

Я не хочу гадать сколько люков, бордюров, заборов и соседних автомобилей ты соберешь - но их будет много, если ты только не будешь ездить по наизусть изученному маршруту. Но даже на нем возможны «приключения».

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от teod0r

> ещё возможные кандидаты nissan (скорее всего almera) и mazda 6 и mitsubishi galant

тебя кидает по машинам разного класса? сколько денег то есть? альмера тесная, движок только 1,8+, иначе не тянет. Маздочка 6 - классная, как и любая машина бизнеса. про митц - не знаю, не сидел.

stave ★★★★★
()

Ну и да, учиывая стаж, ударишь/поцарапаешь по любому. А кузовня на ино, тем более бмв и мазда 6 будет стоить ощутимо.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Я не хочу гадать сколько люков, бордюров, заборов и соседних автомобилей ты соберешь - но их будет много, если ты только не будешь ездить по наизусть изученному маршруту. Но даже на нем возможны «приключения».

откуда такие стереотипы? совсем нетрудно ездить внимательно и аккуратно

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Я не хочу гадать сколько люков, бордюров, заборов и соседних автомобилей ты соберешь - но их будет много, если ты только не будешь ездить по наизусть изученному маршруту. Но даже на нем возможны «приключения».

Тут от водителя зависит. У меня за три года опыта - один раз СЛЕГКА въехал, сдавая задом, в мицык на стоянке (у него - вообще нифига, у меня - незаметная без пристального пригоядывания царапина), и один раз - в забор, на другой стоянке (был незаметный в зеркала и заднее стекло столбик, который я заранее не приметил).

Ну, и меня поцарапали - на стоянке, когда меня в машине вообще не было. Пришел - и офигел.

Далее по сабжу. Ещё можно посмотреть на новых, или слегка подержанных кроейцев - KIA и Hyundai. В обслуживании дешевле японцев и тем более - немцев. Характеристики - звёзд с неба не хватают, но вполне на уровне.

«Зубило» и прочие тазы в качестве первой тачки - это если есть мно-о-оого свободного времени, и большое желание разобраться, как оно всё там работает. Для «просто ездить» следует посмотреть таки слегка другую машину.

Saloed
()
Ответ на: комментарий от teod0r

За такие бабки можно три зубилы разных цветов взять и ездить на них по очереди.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>ОСОБЕННО у «чайника».

Или должна чиниться за копейки.

Я не хочу гадать сколько люков, бордюров, заборов и соседних автомобилей ты соберешь - но их будет много, если ты только не будешь ездить по наизусть изученному маршруту. Но даже на нем возможны «приключения».

Если не ездить как дебил, то можно вообще без аварий всю жизнь проездить.

dikiy ★★☆☆☆
()

Япошки таки лучше тем, что запчастей(неоригинальных) на них море. Сам езжу на corolla e12 хетче, с этим проблем не было. Да и ходовая простая довольно, можно самому разобраться. До этого был фолькс - некоторый запчасти приходилось заказывать у дилера, а на тойоты/ниссаны/хонды на любом авторынке огромный выбор.

А вообще, тут советуют брать ведро на первый раз - тут все зависит от тебя. У меня был 10-летний фолькс поло первым, и ничего, целый. Потом продал за ту же цену, что купил))

POLTER ★★
()
Ответ на: комментарий от teod0r

Японцы выходят дешевле, чем немцы по обслуживанию и з\ч

MihailP ★★
()
Ответ на: комментарий от Saloed

«Зубило» и прочие тазы в качестве первой тачки - это если есть мно-о-оого свободного времени, и большое желание разобраться, как оно всё там работает.

Бред :-) Знать что там внутри происходит все равно придется. А чтобы лезть внутрь, есть обученные люди, автослесари называются.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

вообще первая мысль была седьмой бумер. но вроде как он накладней чем 3 и 5. если я правильно гуглил то 3 - самый экономичный в плане зап.частей и бензина. сейчас не знаю что хочу мицуб каризму или всё-же бумер

teod0r ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

Если не ездить как дебил, то можно вообще без аварий всю жизнь проездить.

Я 4 с половиной года без аварий проездил. И потом за 3 месяца сначал тупая п..жа спилила мне зеркало когда я стоял, а потом не менее тупой чурка въехал на своем ягуаре - опять таки, когда я стоял(!).

Так что машина должна быть либо с каской, либо чиниться за копейки.

Ну и дороги - никогда не знаешь, что именно сегодня вот в той ставшей уже ставшей привычной луже во дворе не окажется ямы глубиной 20см. Сколько бордюров я собрал и сколько сугробов задним бампером - вообще пересчитать сложно - а я каждый день накатываю по 30-40 километров.

И пока ТС не научится ездить и предугадывать поступки других - будет биться, царапаться, ломаться и так далее.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от teod0r

Акцент Б/У-шный. Мелкий, простой как 3 рубля. Или новую «калину» + страховка по кругу.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от teod0r

525, имхо, оптимальный вариант. На 318 ты много не наэкономишь, те же яйца - вид в профиль.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от teod0r

Лучше лансер предыдущий. Если удастся найти неубитый - сносу не будет. Пруф в поиске того же Авторевю по Lancer 100000

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>> Если не ездить как дебил, то можно вообще без аварий всю жизнь проездить.

Я 4 с половиной года без аварий проездил. И потом за 3 месяца сначал тупая п..жа спилила мне зеркало когда я стоял, а потом не менее тупой чурка въехал на своем ягуаре - опять таки, когда я стоял(!).

Ну так оно от тебя не зависит. Поэтому можно ездить на тазике 10 лет. А потом, «научившись», купить мерс, а тебе его раздолбошит какая-то блондинка. О чем и речь.

Ну и дороги - никогда не знаешь, что именно сегодня вот в той ставшей уже ставшей привычной луже во дворе не окажется ямы глубиной 20см. Сколько бордюров я собрал и сколько сугробов задним бампером - вообще пересчитать сложно - а я каждый день накатываю по 30-40 километров.

И пока ТС не научится ездить и предугадывать поступки других - будет биться, царапаться, ломаться и так далее.

Предугадать поступки других невозможно. См. выше. Ты сам же об этом и говоришь. Машина должна быть в первую очередь по возможности безопасной. А все остальное второстепенно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>> Если не ездить как дебил, то можно вообще без аварий всю жизнь проездить.

В германии?

да.

А у нас как ни езди, все равно нчиего не поможет.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от POLTER

>Япошки таки лучше тем, что запчастей(неоригинальных) на них море.

самое главное, чтобы не левосторонние япошки были. Ибо на них только самоубийцы ездить могут.

dikiy ★★☆☆☆
()

Бюджет какой? Хотя с такими требованиями

mitsubishi carisma или bmw 3 or 5 серии

у тебя, наверное, есть порядка 300 т.р. Для bmw за такую сумму сразу готовь столько же на ремонт и приведение в порядок. Из ниссанов (помни про поговорку - купил ниссан - #$#$ с ним сам)) можешь рассчитывать на almera n16 (не классик) 2005 - 2006 гг, вариант неплохой, сборка, помнится - UK. Mazda 6 и Галант классом выше, но будут старше еще года на 3 - 4, а пробег превышать 200 000 км, впрочем если найти экземпляр в хорошем состоянии, будет ехать гораздо лучше альмеры.

Каризма вообще ничем не выделяется. По надежности, пишут, что не очень. На митсу еще двигло ставили - GDI - капризное и трудноремонтируемое.

Посмотри еще Skoda tour 1.6 на механике года 2005 - 2006. Или даже рестайлинговые Fabia 2 с 1.2 двигателем. Вот беспроблемная машина будет.

TuxR ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.