LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

лор посоветуйте кар


0

0

нужна подержаная машина. хотеть mitsubishi carisma или bmw 3 or 5 серии. про японцев сейчас говорят, что из-за проблем с землятресением, детали достать сейчас проблемотично. про немцев- что дороги в обслуживании. я сам в этом пока не ту-ту, сеёчас тока экзамен сдаю. хочется выслушать рекомендации шарящих людей, объяснить + - данных моделей(или может вообще другие марки посоветуете). интересует надёжность, безопасность, управляемость, удобство эксплуатации и экономия топлива

★★★★★

Ответ на: комментарий от kilolife

> ...ваз 2105-09. Научитесь ездить на ведрах...

ТС, не слушай его, бери сразу нормальную машину, а то ещё убьешься или маму угробишь - ну его нафиг.

SOmni ★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

>Есть-то оно есть, только что-то всё никак не убьются.

Что ж. давайте цифры в студию.

Статистика из Росстата по ДТП. Делил на данные о населении областей из вики. Отношение ДТП/плотность_населения.

Почувствуйте розницу, как грится.

Магаданская область:

264/0.34
776.47058

Амурская область.

892/2.29
389.51965


Кировская область:

1648/11.1
148.46846

свердловская обл.

4380/22.1
198.19004



dikiy ★★☆☆☆
()

Из наших — калина или 15диалог. Вообще — S500.

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Saloed

>«Зубило» и прочие тазы в качестве первой тачки - это если есть мно-о-оого свободного времени, и большое желание разобраться, как оно всё там работает. Для «просто ездить» следует посмотреть таки слегка другую машину.

Вот именно эту цитату возьму на первоочередное вооружение почему я именно на Вин Семерке сижу.

По теме: машина дорогое и опасное удовольствие. Некоторые говорят, что это дополнительная степень свободы, другие - образ жизни. Как по мне, в современных реалиях - это геморрой, господа.

SebastianPoeiro
()
Ответ на: комментарий от SebastianPoeiro

Вот именно эту цитату возьму на первоочередное вооружение почему я именно на Вин Семерке сижу.

Как раз «вин семерка» гораздо больше на таз смахивает, чем какая-нибудь бубунта. Как по базовой комплектации (нет ВООБЩЕ НИЧЕГО), так и по ездовым качествам (ездит из рук вон дерьмово, а на любой колдоёбине разваливается в такой хлам, что проще купить новую, чем починить).

Как по мне, в современных реалиях - это геморрой, господа.

Может и гемморой, но без неё - ещё бОльший гемморой. Разве что - вертолёт заиметь, или вообще - телепорт.

Saloed
()
Ответ на: комментарий от TuxR

>> рестайлинговые Fabia 2 с 1.2 двигателем
Ни в коем случае не надо брать б/у с двигателем AQZ 1.2 (а именно такие на шкодах и фольцах). Проверено на собственной шкуре.. Эти двигатели мало того, что одноразовые так еще и с довольно низким ресурсом. У меня на б/ушном VW Polo после 120тыс масло стало литрами уходить, проблема в маслосъемных кольцах - так меняется только блок, колец в принципе нет в продаже. Сам блок не растачиваемый, меняется ВЕСЬ. Так что пришлось продавать по-бырому безпалева, только так.
Да и расход на этом 1.2 не соответствует ожиданиям, и судя по инету, не только моим..

POLTER ★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

>Цифры по смертности в прульках и леворульках где?


А про праворульки ты сам сказал, что:

праворульки более высокая смертность => зауралье должно больше дохнуть за рулем. И сиронизировал. А я вот тебе пожрать цифры дал.

А смертность? Да наздоровье:

Магаданская область:

29/0.34
85.29411

Амурская область.

116/2.29
50.65502


Кировская область:

138/11.1
12.43243

свердловская обл.

475/22.1
21.49321


dikiy ★★☆☆☆
()

10+ летний немец будет сосать из тебя много денег. Можешь камри поискать 7-летнюю, если хорошую найдёшь - велика вероятность проездить без ремонта до продажи. Можешь добавить тысяч 5 и купить новую недорогую иномарку (например Шевроле Лачетти).

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Ещё раз спрашиваю: где цифры отдельно по смертности в прульках и леворульках? Без них твоё высказывание - пшик.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

>Ещё раз спрашиваю: где цифры отдельно по смертности в прульках и леворульках? Без них твоё высказывание - пшик.

Еще раз отвечаю.

цитата:

«В таком случае, большая часть живущих восточнее Урала - самоубийцы. »

что мы и имеем счастье наблюдать.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Не знаю как в Германии, а в России под понятие ДТП подпадает даже наезд на пешехода. Таким образом упоротое чмо, влетевшее в остановку общественного транспорта на полной скорости, укладывает насмерть несколько человек. И с расположением руля это никак не связано.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

>Не знаю как в Германии, а в России под понятие ДТП подпадает даже наезд на пешехода. Таким образом упоротое чмо, влетевшее в остановку общественного транспорта на полной скорости, укладывает насмерть несколько человек. И с расположением руля это никак не связано.

с расположением руля это вполне связано в некоторых случаях. При начале обгона/другом маневре плохо рассмотрел, что там происходит. Потом резко руль в другую сторону, и ты уже на тротуаре.

Да и в любом случае, такие ДТП нечасты в общем количестве.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Так ты цифры количества умерших в праворульках-то дашь в конце концов или как? Потому что налетевший на пешехода - это убийца, а не САМОубийца. Улавливаешь? Или сливаешь?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

>Так ты цифры количества умерших в праворульках-то дашь в конце концов или как? Потому что налетевший на пешехода - это убийца, а не САМОубийца. Улавливаешь? Или сливаешь?

Ты сначала дай цифры количества погибших на остановках. А мы стравним потом.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Да не напрягайся ты так, таких цифр ни у кого нет. Иначе если бы была статистика, чётко указывающая на опасность прулек, правительство бы жёстче продвигало их запрет.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Ты, кстати, пруфлинк на статистику привести забыл.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

>Да не напрягайся ты так, таких цифр ни у кого нет. Иначе если бы была статистика, чётко указывающая на опасность прулек, правительство бы жёстче продвигало их запрет.

да я и не переживаю. Просто троллю.

Но если черьезно, то сам я никогда в жизни не сяду с кем-то в праворульную машину. Ибо считаю это просто безответственным. Машина и так достаточно опасна, чтобы ее еще более опасной, чем необходимо делать.

Сильное уменьшение угла обзора левого зеркала + очень сильное уменьшение обзора встречки слишком выразительно.

http://www.gibdd.ru/news/580

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Между прочим, передний пассажир в прульке в большей безопасности, чем водитель леворульки - руля-то нет, тыкаться башкой - до бардачка далеко.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

>Между прочим, передний пассажир в прульке в большей безопасности, чем водитель леворульки - руля-то нет, тыкаться башкой - до бардачка далеко.

расстояние до бардачка не имеет никакого значения. подушки безопасности уже давно есть. помирают совсем не от этого.

пассажир в безопасности тогда, когда водитель безопасно может вести. А шансы на выживание - это уже из другой оперы.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

>Между прочим, передний пассажир в прульке в большей безопасности, чем водитель леворульки - руля-то нет, тыкаться башкой - до бардачка далеко.

тем более непофиг ли с какой стороны тыкаться :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

>Пофиг. Но при лобовом столкновении у нас обычно хлещутся левыми половинами ;)

тем более. Там тебе уже пофиг будет где бардачок.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Ибо на них только самоубийцы ездить могут

Единственный случай, когда пруль опаснее лруля — обгон чего-нить на двухполосной дороге (с выходом на встречку). В городе, как правило, что пруль, что лруль — одинаковы. Говорю это, как прулевод с двумя годами стажа (пока) безаварийной езды.

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от lognur

Чего толсто? Что я советую семеру или что я сказал «нормльную» по отношению не к семере?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>недорогую иномарку

Шевроле Лачетти


500k это недорогая? Особенно для человека, который только права получил? Ну что за ерунда? Он с большой вероятностью в первую же неделю криво припаркуется или въедет на дороге кому-нибудь в бок, а ремонт лачетти обойдется в несколько раз дороже, чем той же девятки. Да и если научиться грамотно ездить и парковаться на нашей, без гидрачей и прочего, то потом осилишь любую машину, в отличие если наоборот.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Вэй, Дикий! Ты как считаешь? Отношение ДТП/плотность_населения?

Это как? на плотность населения? А результат у тебя получается в квадратных метрах, деленных на человека?

Вот статистика ДТП/(население области) в авариях на тысячу населения:

Магаданская область: 264/157=1,68

Амурская область. 892/830=1,075

Кировская область: 1648/1340=1,23

свердловская обл. 4380/4300=1,02

Ну Магаданская область - это Вам не Германия конечно!

ansky ★★★★★
()

Ты забываешь, есть грузовик с фола 9ТЕМ БОЛЕЕ У ТЕБЯ АВА С ФАЙТ КЛАБА, ИЩИ, БЛЯДЬ.

amorpher ★★★★★
()

А ТАМ ПРИКОЛЬНЕЙ ЕСТЬ — ВЗРЫВ Looking Outside Inside!!!

amorpher ★★★★★
()

Новые ВАЗ, Рено Логан. Научишься ездить, потом возьмешь что-нибудь получше.

Подержанная иномарка - это постоянные поломки и трата денег. Не советую.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от teod0r

> в том то и дело - не в Москве живу. на job надо будет ездить + машину и мама будет юзать

Сначала свали от мамы, потом думай о машине.

iBliss
()

Где вы, лисперы? Почему никто не посоветовал cdr?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от iBliss

>Сначала свали от мамы, потом думай о машине.

Вот это плюсую!

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от one_more_hokum

>Единственный случай, когда пруль опаснее лруля — обгон чего-нить на двухполосной дороге (с выходом на встречку).

А как же фары?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Балканкар не бери, убогий металолом. Тему не читал

shoewreck
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А как же фары?

Фары лечатся чуть-ли не за полчаса. А вот руть с педалями и приборной доской перетянуть налево — тяжелее. :-)

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А как же фары?

А это уже в рашке никого не е***т, пока самого не ослепят. А даже и ослепят — включат дальний в ответку и забудут через полчаса, как не было ничего.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

500k это недорогая?

Ну у нас 450, в целом да, в сравнение с другими не дорогая. Дешевле только продукция автоваза и совсем бюджетные малолитражки.

Особенно для человека, который только права получил? Ну что за ерунда? Он с большой вероятностью в первую же неделю криво припаркуется или въедет на дороге кому-нибудь в бок, а ремонт лачетти обойдется в несколько раз дороже, чем той же девятки.

Совершенно не обязательно. Куча друзей на машинах никуда не въезжали в первую неделю. Обычно врезаются где то после года-двух, когда уже кажется, что всё умеешь.

Да и если научиться грамотно ездить и парковаться на нашей, без гидрачей и прочего, то потом осилишь любую машину, в отличие если наоборот.

Ну некоторые просто не переносят крайне некомфортные и ненадёжные машины, и некоторым не очень интересно покупать-продавать машины, хочется купить и ездить. Так то да, на жигулях можно много интересных навыков получить, ремонта в полевых условиях, например :)

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>Ну у нас 450, в целом да, в сравнение с другими не дорогая.

Logan еще туда же =) Кстати, раз уж на то пошло, то за 500к с небольшим можно взять волгу сайбер, что будет выше лачетти ИМХО, ибо мощнее, просторнее, и считай, что крайслер, ибо от волги там только значок на морде.

Совершенно не обязательно. Куча друзей на машинах никуда не въезжали в первую неделю. Обычно врезаются где то после года-двух, когда уже кажется, что всё умеешь.


Ну хз, мои знакомые часто мали машины)

Ну некоторые просто не переносят крайне некомфортные и ненадёжные машины


Ну 4.2 же, езжу на семерке уже почти 3 года, брал новую, из ремонта ничего не делал, кроме ТО по книжке. Про комфорт - да, это тебе не мерин или какая мазда6, но все же вполне нормальная машина, довольно нешумная, мягко идет, руки накачал как после года качалки только крутя руль, сейчас управляюсь с ним одной рукой, как с гидрачом считай. А что еще надо от машины? Хотя я б себе сайбер взял, но денег нема пока что =)

Zhbert ★★★★★
()

По отзыву знакомого владельца бмв, немец обходится дороже за раз, но ремонтируется реже. Поэтому его обслуживание за пять лет не сильно превышает суммы обслуживания отечественных авто (а если ещё и время считать!). За японцев ничего не слышал.

ramon13666 ★★★
()
Ответ на: комментарий от TuxR

>купил ниссан - #$#$ с ним сам

а почему так говорят? они не надёжные?

нагуглил что типо в столице можно купить новый almera от 336 т р. стоит брать?

teod0r ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от teod0r

>>купил ниссан - #$#$ с ним сам

а почему так говорят? они не надёжные?

В основном - предрассудки. Лично мне технические решения от этого производителя не нравятся. Тяга к вариаторам. Колеса, как на Micra. Клиренс. Дизайн. Фолькс, к примеру, никогда такого не сделает, Вот к примеру, отличия японского подхода от немецкого: http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k

нагуглил что типо в столице можно купить новый almera от 336 т р. стоит брать?

Цена за новую подозрительная, на офф. сайте - от 461 т.р. Almera Classic - это не ниссан, это Samsung. Если нравится, ездить будет.

TuxR ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.